Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта – строительство и последующая эксплуатация станции технического обслуживания. Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей. Проект планируется к осуществлению в северном районе города, на площади 0,2-0,5 Га. Земельный участок будет взят в муниципальную аренду сроком на три года, затем его использование предполагается на правах долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего его выкупа. Подготовительный период, необходимый для строительства станции технического обслуживания на данном участке составит 12 мес. Рынком сбыта будут являться прилегающие к станции технического обслуживания районы, а также районы, находящиеся в непосредственной близости расположения станции.
Резюме бизнес-плана проекта 1 Введение 1.1 Описание проекта 2 Производственно – технологическая часть проекта 2.1 Описание услуг 2.1.1 Общая информация 2.1.2 Мойка 2.1.3 Замена масла 2.1.4 Диагностика 2.1.5 Регулировка развал– схождения 2.1.6 Ремонт двигателя и подвески 2.1.7 Тонировка 2.1.8 Установка сигнализации, магнитол. 2.1.9 Магазин 2.1.10 Грузоперевозки 2.2 Запасные части и поставщики 2.2.1 Обеспечение запасными частями для ремонта 2.2.2 Оборудование и поставщики: особенности выбора 2.3 План внедренческих работ по проекту 2.3.1 Планируемые сроки выполнения работ 2.3.2 Основные технические риски 2.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 2.4.1 Описание производственной площадки 3 Рынки сбыта 3.1 Характеристики рынка 3.2 Ценообразование 4 Стратегия и цели предприятия 4.1 План привлечения и удержания клиентов 4.1.1 Проведение рекламной кампании на первом этапе работы автосервиса 4.1.2 Программа «Домашний доктор» 4.1.3 База данных учета клиентов 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Необходимое оборудование и СМР 5.2.1 Здания и сооружения 5.2.2 Оборудование 5.3 Организационно – штатная структура. Персонал. 5.4 Прочие затраты 5.4.1 Страхование 5.4.2 Энергообеспечение 5.4.3 Затраты на материалы, оргтехнику и мебель 5.4.4 Расходы на рекламу 5.4.5 Прочие расходы 5.4.6 Непредвиденные расходы 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – планируемая выручка от реализации 6.2 План финансовых потоков 6.3 Описание налогового окружения. Льготы 6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта 6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения 6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.6.2 Точка безубыточности 6.6.3 Рентабельность 6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.7 Бюджетная эффективность 6.8 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.8.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.2. Автомобильный рынок России 9
3.3. Автомобильный рынок г. Екатеринбурга 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Екатеринбурга 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Автомоби…
Самые большие доли делят между собой Нидерланды и Литва (46% и 42%
соответственно). Причем данные таможенное статистики имеют значительные
расхождения с экспертными данными, где доля Голландии оценивается в 70%.
Такое расхождение данных может быть связано с тем, что часть продукции
переправляется через Литву. 7 На долю Чехии и Израиля приходится 2,8% и 1,9%
соответственно.
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
Доля цветов отечественного производства на российском рынке, по оценкам
экспертов, составляет не более 10% и достигается лишь в праздники, когда
спросом пользуются любые цветы, особенно в весенний период, когда возрастает
популярность ромашек, гвоздик и проч. Такие предпочтения в спросе на
импортные цветы связаны с более высоким качеством импортных цветов.
Технологии выращивания цветов за границей позволяют продлить сроки их
хранения, кроме того, при оформлении букетов, по словам сотрудников
дизайнерских компаний, проще иметь дело с "кондиционным" товаром. В России
процесс выращивания цветов более трудоемкий, что значительно удорожает их.
Себестоимость импортной продукции бывает в несколько раз ниже себестоимости
цветов российских производителей. Главным образом это достигается при ввозе
импортных цветов на территорию РФ путем обозначения их в таможенной
д…
Разработка бизнес-плана автомойки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка автомоек в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия автомойки; обоснование экономической эффективности открытия автомойки; разработка поэтапного плана создания и развития автомойки. Описание проекта: местоположение – в г.Москве; на территория вдоль автомагистралей на въезде в город; количество мойщиков - *** человек; график работы: *** смены по 14 часов в день; на одну машину - *** минут; максимальное количество машин, вымытых за день - *** единиц; площадь – *** кв.м. потребуются инвестиции в размере *** млн. руб; Основные услуги: мойка кузова, дверных порогов, стекол, чистке салона и пр. Виды основных услуг: ручная мойка; бесконтактная мойка; сухая химчистка салона;
химчистка моторного отсека; полная химчистка подкапотного пространства. Дополнительные услуги: мойка двигателя, удаление пятен, чистка дисков и пр. Средняя стоимость мойки: легкового автомобиля составит *** руб.; внедорожника – *** руб., микроавтобуса - *** …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. План продаж
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1 Показатели эффективности проекта
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9 Иные показатели
5.12.10…