Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка прицепов и полуприцепов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка прицепов и полуприцепов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт прицепов и полуприцепов 2.5.1. Сегментация импорта прицепов и полуприцепов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта прицепов и полуприцепов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 2.6. Экспорт прицепов и полуприцепов 2.6.1. Сегментация экспорта прицепов и полуприцепов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта прицепов и полуприцепов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке прицепов и полуприцепов 2.7.1. Сегментация отечественного производства прицепов и полуприцепов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
В 2015 г. продажи новой коммунальной техники составили 2612 ед., или 5,41% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. продажи коммунальной техники на рынке уменьшилась на 38,13%.
В течение 2015 г. рынок новой коммунальной техники показывал отрицательную динамику продаж, исключением стал только июнь, когда реализация коммунальной техники выросла на 63,27% по сравнению с июнем 2014 г.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой коммунальной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж коммунальной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новую коммунальную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,…
Однако грузопоток значительно увеличивается на участке 206-222 км данной автодороги (на 45% во всех сегментах грузовых автомобилей). Видимо, это связано с появлением некоторого скопления предприятий (в том числе и транспортного) на этом участке пути. Несмотря на большее количество предприятий – потенциальных потребителей грузоперевозок интенсивность движения грузового автотранспорта в районе г. Первоуральска (320км автодороги 1Р-242) несколько ниже. В большей степени грузопоток образован крупнотоннажными грузовыми автомобилями. По автодороге М-5 «Урал» (граница с Челябинской областью) интенсивность грузового автотранспорта относительно невысокая. ОПИСАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЫНКА В данный пункт исследования входит описание и количественные характеристики станций ТО грузовых автомобилей в исследуемых регионах, анализ данных по магазинам запасных частей и аксессуаров грузовой техники, по автошколам, наличию профессиональных водителей других элементов инфраструктуры. СТО Всего в Свердловской области около 200 автосервисов, однако, только в 15% ремонтируют грузовой автотранспорт. В последнее время в связи с ростом продаж новых грузовиков, который наблюдался в последние годы, сегодня резко обострилась ситуация с их сервисным обслуживанием. Оно становится проблемой, особенно во время гаран…
Устойчивый экономический рост, улучшение финансового состояния предприятий
реального сектора закрепили положительную динамику инвестиций. Объем
инвестиций в основной капитал в 2006 г. по сравнению с 2000 г. увеличился в 1,4
раза и составил 104,1 млрд. руб.
В структуре инвестиций по источникам финансирования доля собственных
средств предприятий и организаций составила 48,6%, средств бюджета
Республики Башкортостан и местных бюджетов — 19,2%, федерального бюджета
— 5,1%.
На финансирование государственных капитальных вложений из бюджета
Республики Башкортостан в 2006 г. направлено 11,9 млрд. руб. Мероприятия и
объекты, включенные в план по подготовке и проведению празднования 450-
летия добровольного вхождения Башкирии в состав России, профинансированы в
сумме 5672,9 млн. руб.
Из бюджета Республики Башкортостан выделены средства на жилищное
строительство в размере 757,9 млн. руб., на строительство объектов
коммунального хозяйства — 890 млн. руб., на развитие материально-технической
базы здравоохранения, физической культуры и спорта — 3553,3 млн. руб.,
культуры — 1401,1 млн. руб. Объем финансирования строительства и
реконструкции объектов образования увеличился по сравнению с 2005 г. в 2,2
раза и составил 2197,3 млн. руб. На строительство объектов агропромышленного
комплекса выделено…
Методологические комментарии к исследованию
1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.1Общеэкономическая ситуация в России
1.2Динамика валового внутреннего продукта
1.3Уровень инфляции
1.4Уровень доходов населения
2.Обзор ситуации на рынке легковых полуприцепов в России в 2011 г.
3.Объем потребления легковых полуприцепов в России в 2011 г. и прогноз до 2017 г.
4.Основные производители: объемы производства и доля на рынке
Перспективы развития рынка полуприцепов в России до 2017 г.