Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга (артикул: 01173 29559)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2009
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2009
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес идея:

    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга с целью получения прибыли от продаж свежевыпеченных хлебобулочных изделий.

    Основные показатели проекта:

    • Чистая приведенная стоимость (NPV) 1217 тыс.руб.
    • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) 1,75 года
    • Внутренняя норма рентабельности (IRR) 102,4%
    • Норма доходности полных инвестиционных затрат 218%
    • Модифицированная IRR (MIRR) 58,4%
    • Средневзвешенная стоимость капитала 20%
    • Ставка дисконтирования инвестиционных затрат 20%

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 1

    Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий 1

    Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий 1

    Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий 1

  • Перечень приложений

    Отчет содержит таблицы:

    Таблица 1 Группы хлеба и хлебобулочных изделий

    Таблица 2 Свойства хлебобулочных изделий диетического и профилактического назначения

    Таблица 3 Перечень конкурентов (хлебозаводы и хлебопекарни)

    Таблица 4 Перечень конкурентов (булочные)

    Таблица 5 Перечень конкурентов (кондитерские)

    Таблица 6 Характеристика конкурентов (пекарни-кафе, кафе-кондитерские)

    Таблица 7 Результаты исследования посещаемости булочной

    Таблица 8 Предполагаемые цены на продукцию

    Таблица 9 Затраты на рекламу

    Таблица 10 Характеристика комплектов оборудования для мини-пекарен

    Таблица 11 Производственное оборудование

    Таблица 12 Оборудование административной зоны

    Таблица 13 Торговое оборудование

    Таблица 14 Предметы интерьера

    Таблица 15 Инженерные сети и оборудование

    Таблица 16 Затраты на оборудование

    Таблица 17 Характеристика помещений

    Таблица 18 Характеристика производственных процессов

    Таблица 19 Технология приготовления хлебобулочных изделий

    Таблица 20 Характеристика ускоренного способа тестоведения

    Таблица 21 Процесс выпечки хлебобулочных изделий

    Таблица 22 Рецепт выпечки хлеба Чиабатта

    Таблица 23 Составы основного ассортимента

    Таблица 24 Стоимость сырья

    Таблица 25 Инвестиционные затраты

    Таблица 26 Затраты на сырье

    Таблица 27 Техническая документация на хлебобулочные изделия

    Таблица 28 Техническая документация на кондитерские изделия

    Таблица 29 Численность персонала и его функции

    Таблица 30 Характеристика требуемого персонала

    Таблица 31 Штатное расписание

    Таблица 32 Сводная смета затрат на заработную плату, тыс.руб.

    Таблица 33 Поступление и погашение кредита, тыс.руб.

    Таблица 34 Затраты на производственную деятельность, тыс.руб.

    Таблица 35 Налоги, тыс.руб.

    Таблица 36 Доходы проекта, тыс.руб.

    Таблица 37 Показатели финансовой эффективности проекта

    Таблица 38 Показатели эффективности инвестиций, тыс.руб.

    Таблица 39 Отчет о прибылях и убытках проекта, тыс.руб.

    Таблица 40 Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.

    Таблица 41 Организационный план проекта

    Отчет содержит рисунки:

    Рисунок 1 Рейтинг элементов продукции кондитерских и хлебобулочных предприятий

    Рисунок 2 Составляющие репутации в хлебопекарной и кондитерской промышленности

    Рисунок 3 Распределение количества покупателей и очереди по времени суток в кондитерской «Месье Патиссье»

    Рисунок 4 Распределение количества покупателей и очереди по времени суток в булочной-кондитерской «Балтийский хлеб»

    Рисунок 5 Прогноз заполняемости булочной-кондитерской

    Рисунок 6 Прогноз продаж булочной-кондитерской в день

    Рисунок 7 Прогноз доходов булочной-кондитерской в месяц

    Рисунок 8 Организационная структура предприятия

    Рисунок 9 Показатели рентабельности активов

    Рисунок 10 Денежные потоки проекта

    Рисунок 11 Дисконтированный денежный поток

    Рисунок 12 Доходы и валовая прибыль

    Рисунок 13 Чистая прибыль

    Приложения к отчету:

    Приложение 1. Полный перечень универсамов, имеющих отделы по продаже хлебобулочных изделий

    Приложение 2. Перечень хлебобулочных изделий

    Приложение 3 Сырье для производства хлебо-булочных изделий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура малого и среднего предпринимательства в России
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Оборот малых предприятий
    3.3 Отраслевая структура малых предприятий
    3.4 Объем и структура средних предприятий
    3.5 Оборот средних предприятий
    3.5 Отраслевая структура средних предприятий
    4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса
    4.1 Евросоюз
    4.2 США
    4.3 Китай
    4.4 Япония
    4.5 Сингапур
    5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России
    5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса
    6. Бизнес-инкубаторы
    6.1 Соединенные Штаты Америки
    6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США
    6.1.1 Влияние инкубаторов на страну
    6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов
    6.2 Европа
    6.2.1 Критерии оценки инновационной активности
    6.3 Российская Федерация
    6.3.1 Характеристика предпринимателей
    7. Бизнес-ангелы
    7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе
    7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54
    8. Развитие технопарков
    8.1 Технопарки в США
    8.2 Технопарки в Европе
    8.3 Характеристики существующих мировых технопарков
    8.3.1 Размеры…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Основные характеристики рынка
    2. Объём и динамика рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах (в денежном выражении)
    3. Оценка текущих тенденций на рынке аренды интернет-магазинов
    4. Перспективы развития рынка аренды интернет-магазинов

    2. Объём продаж и доля на рынке крупнейших компаний — конкурентов в 2013-2014 годах
    1. InSales (www.insales.ru)
    2. Мерчиум (www.merchium.ru)
    3. www.advantshop.net/saas
    4. ООО "ПХПШОП" (shopbuilder.ru)
    5. www.amiro.ru/product/amiro.cms/arenda-internet-magazina-saas/
    6. ООО "Грин Дизайн Интернешнл" (www.shop-rent.ru)
    7. Прочие крупнейшие компании — конкуренты*

    3. Выводы по исследованию рынка аренды интернет-магазинов в России в 2013-2014 годах
    1. Выводы по исследованию

    *в пункте 2.6 информация будет представлена по другим крупнейшим компаниям — конкурентам, при наличии таковых на рынке.
  • Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов. База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли