Сегодня, 16 марта 2018 года, Университет штата Мичиган сообщил, что индекс потребительского доверия в США, согласно предварительным данным, вырос с 99,7 пункта в феврале до 102 пунктов в марте. При этом консенсус-прогноз предполагал, что этот индикатор снизится до 99,3 пункта. В то же время индекс потребительских ожиданий упал с 90 пунктов в феврале до 88,6 пункта в марте, а индекс текущих экономических условий, напротив, подскочил с 114,9 пункта до 122,8 пункта. По словам главного экономиста Мичиганского университета Ричарда Кертина, потребительские настроения в начале марта выросли до самого высокого уровня с 2004 года, причем произошло это в основном за счет «домохозяйств с доходами в нижней трети», в то время как «экономические оценки с доходами в верхней трети показали значительное ежемесячное снижение».
Игорь Ковальчук,
информационное агентство «Саминвестор».
В тему: «Индекс потребительского доверия в США вырос до 99,9 пункта»,
«Потребительские настроения американцев улучшились в январе»,
«Потребительские настроения в США начали ухудшаться»,
«Индекс потребительского доверия в США упал до 98,5 пункта».