Сегодня, 16 февраля 2018 года, Университет штата Мичиган сообщил, что индекс потребительского доверия в США, согласно предварительным данным, вырос с 95,7 пункта в январе до 99,9 пункта в феврале. При этом консенсус-прогноз предполагал, что этот индикатор снизится до 95,5 пункта. Индекс потребительских ожиданий вырос с 86,3 пункта в январе до 90,2 пункта в феврале, а индекс текущих экономических условий - с 110,5 пункта до 115,1 пункта. По словам главного экономиста Мичиганского университета Ричарда Кертина, потребительские настроения в начале февраля приблизились к самому высокому уровню с 2007 года, несмотря на высокую волатильность на фондовом рынке. Росту оптимизма способствовали повышение занятости в США и доходов американцев, а также ожидания дальнейшего улучшения ситуации по мере реализации предложенной президентом Дональдом Трампом налоговой реформы. В связи с этим Кертин прогнозирует рост потребительских расходов в 2018 году на 2,9% (в декабре он ожидал рост на 2,7%, в январе - на 2,8%).
Игорь Ковальчук,
информационное агентство «Саминвестор».
В тему: «Потребительские настроения американцев улучшились в январе»,
«Потребительские настроения в США начали ухудшаться»,
«Индекс потребительского доверия в США упал до 98,5 пункта».