Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Среди городов, в которых установлены сити-борды, можно выделить следующие города-миллионеры (по состоянию на март 2010 года):
• ХХХХХХХХХХХХХХХ
Изначально данный формат рекламного носителя начал распространяться за счет изменения в законодательстве Москвы, когда было принято решение о ликвидации в центре города отдельно стоящих конструкций с площадью рекламной поверхности более 10 кв. м. В период кризиса установка сити-бордов практически остановилась, однако после постепенного восстановления экономики спрос в данном сегменте возрастает.
Обзор рынка рекламы в Москве и МО
a. Анализ рынка рекламы в Москве и МО
b. Виды рекламы, классификация и цены
I. реклама на радио
II. реклама на ТВ
III. реклама в прессе
IV. наружная реклама
V. интернет реклама
VI. реклама в метро
Анализ потенциального потребителя рынка строительства и отделки деревянных домов/бань
a. Портрет потенциального потребителя
b. Типовой жизненый цикл потенциального клиента
c. Анализ и источники получения информации потребителем
d. Анализ рекламных каналов, используемых конкурентами. Эфективность каналов
Рекомендации и обоснование выбора рекламного канала для донесения информации клиенту по рынку строительства и отделки деревянных домов/бань
РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 8
2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО СВЕТОПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ 8
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 9
3. МИРОВОЙ РЫНКОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 14
3.1. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АЗИИ 14
3.2 КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЕВРОПЫ И АМЕРИКИ 19
4. АНАЛИЗ ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 25
4.3. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ 27
4.4. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЮ 31
4.5. ОБЪЕМ ИМПОРТА ПО КОМПАНИИ-ПОЛУЧАТЕЛЮ 34
5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 36
5.1. МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 36
5.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА БАННЕРНЫЕ ТКАНИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 41
5.3. ТРЕБОВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ БАННЕРНОЙ ТКАНИ 43
5.4. РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БАННЕРНЫХ ТКАНЕЙ 45
5.4.1. ООО «Флексолюкс» 46
5.4.2. ООО«Талтехпласт» 46
6. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
6.1. ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ 48
7. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ» 52