Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Число городов, где установлены сити-борды, по состоянию на март, 2003-2010гг.
Таблицы:
Таблица 1.1. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2009 году
Таблица 1.2. Крупнейшие операторы наружной рекламы в России по числу рекламных поверхностей
Таблица 1.3. Число размещенных постеров коммерческой рекламы по товарным группам в 50 крупнейших городах России
Таблица 1.4. Коммерческая загрузка рекламных поверхностей в 50 крупнейших городах России
Таблица 1.5. Количество размещенных постеров коммерческой рекламы по форматам рекламоносителей в 50 крупнейших городах России
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Сводная информация по основным потребителям рекламных конструкций (операторам наружной рекламы)
Глава 1. Российский рынок indoor - рекламы
1. Обзор российского рынка indoor - рекламы , с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку.
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Прогноз развития рынка до 2018 г.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам рекламы
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ производства indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО
2.3.Конкурентный анализ (5 конкурентов в каждом из 3х территориальных сегментов):
2.3.1. Основные компании-конкуренты. Объём производства и доля на рынке
2.3.2. Профили основных игроков
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.3.4. Ассортиментный ряд
2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.3.6. Оценка положения компании-Заказчика на рынке
3. Анализ потребителей indoor - рекламы, с разбивкой по ФО, 2013-2014 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации …
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Обзор рынка indoor-рекламы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Общая маркетинговая стратегия 3.7. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект (по данным Заказчика) 6.2. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первон…
РЕЗЮМЕ В мае 2013 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы. В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в ТОП-7 стран по объему расходов на рекламу. Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%. В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%. Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расх…