Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Легкая промышленность

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план Магазин одежды больших размеров для женщин

Регион: Россия

9 Октября 2013 41 940

Разработка бизнес-плана производства детских трикотажных изделий

Регион:  

9 Октября 2013 41 940

Бизнес-план Открытие магазина канцтоваров в городе с населением 45 тыс

Регион: Россия

8 Октября 2013 41 940

Бизнес-план Франшиза спецодежды в Европейской части России

Регион: Россия

7 Октября 2013 41 940

Бизнес-план Предприятие по обработке кожи и меха

Регион: Россия

5 Октября 2013 41 940

Бизнес-план Мини-производство по пошиву женской одежды больших размеров

Регион: Россия

5 Октября 2013 41 940

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Мини-производство по пошиву женской одежды больших размеров

Регион: Россия

5 Октября 2013 41 940

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Предприятие по обработке кожи и меха

Регион: Россия

5 Октября 2013 41 940

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства канцелярских товаров, сувениров и игрушек

Регион: Россия

30 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Производство влажных салфеток (Казахстан)

Регион: Казахстан

28 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели

Регион: Россия

27 Сентября 2013 41 940

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Расширение бизнеса по производству мебели

Регион:  

27 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Организация завода по производству поролона

Регион: Россия

27 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Проект по открытию химчистки

Регион: Россия

26 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Инвестиционный проект по открытию ателье

Регион:  

26 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Открытие магазина по реализации товаров для рыбалки и отдыха

Регион: Россия

25 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Строительство завода по производству шампуней

Регион: Россия

24 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Производство влажных салфеток

Регион:  

24 Сентября 2013 41 940

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) Строительство завода по производству шампуней

Регион: Россия

24 Сентября 2013 41 940

Бизнес-план Интернет-магазин женской одежды

Регион: Россия

24 Сентября 2013 41 940

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-План магазина одежды - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Юридические вопросы 2.1.1. Алгоритм действий по открытию магазина 2.1.2. Регистрация юридического лица 2.1.3. Регистрация ККМ 2.1.4. Аренда / покупка помещения 2.1.5. Заключения на помещения 2.1.6. Смета подготовительного этапа 2.2. Основные параметры магазина 2.3. Местоположение магазина одежды 2.3.1. Внешняя инфраструктура 2.3.2. Транспортная инфраструктура 2.4. Внутренняя структура площадей 2.4.1. Требования к внутренней структуре торгового объекта 2.4.2. Требования к помещению магазина формата shop-in-shop 2.4.3. Требования к помещению магазина street-формата 2.4.4. Структура площадей проектируемого магазина 2.5. Оборудование проекта 2.5.1. Торговое оборудование 2.5.2. Дополнительное оборудование Противокражное оборудование Прочее оборудование 2.5.3. Освещение магазина 2.5.4. Смета на оборудование по проекту 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Оборот розничной торговли 3.2. Российский рынок одежды 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Сегментация рынка 3.2.3. Каналы сбыта 3.2.4. Крупнейшие ритейлеры 3.2.5. Доля импортной продукции на рынке 3.2.6. Характеристика отрасли Инвестиции Рентабельность продаж 3.2.7. Динамика цен на одежду 3.2.8. Потребительские расходы на одежду 3.2.9. Тенденции и перспективы развития 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ …
  • Типовой бизнес-план магазина игрушек
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 9

    4.1 Определение товара 9

    4.2 Сегментация товара 9

    4.2.1 Cегментирование продукции по основным наименованиям 9

    4.2.2 Сегментирование продукции по функциональному назначению 12

    4.2.3 Сегментирование по странам-производителям 12

    4.2.4 Сегментирование продукции по наличию бренда 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 14

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 15

    5 Анализ рынка 16

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 16

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 16

    5.2 Общие данные о рынке 18

    5.2.1 Объем Рынка 18

    5.2.2 Структура рынка 18

    5.2.3 Емкость Ры…
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Алгоритм действий по открытию магазина
    2.2. Регистрация юридического лица
    2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.4. Аренда или покупка помещения
    2.5. Заключения на помещение
    2.6. Смета подготовительного этапа
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры рынка одежды
    3.2. Сегментация рынка одежды
    3.2.1. По стране происхождения
    3.2.2. По цене
    3.2.3. По демографическому признаку
    3.2.4. По функциональному назначению
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды
    3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса
    3.3.2. Причины покупки одежды
    3.4. Места покупки одежды
    3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
    3.5.1. Средний чек
    3.5.2. Площадь
    3.5.3. Количество магазинов
    3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке
    3.6.1. Zara
    3.6.2. Befree
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры магазина одежды
    4.2. Реклама магазина одежды
    4.3. Стимулирование сбыта
    4.4. Местоположение магазина одежды
    4.4.1. Внешняя инфрастр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли