Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции защищенного грунта Объем и динамика производства Структура производства Тепличные комбинаты 3.1.4. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Планы по вводу площадей Инвестиции в тепличные проекты 3.1.5. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам 3.2.3. Розничные продажи свежих овощей 3.2.4. География розничных продаж 3.2.5. Прогноз развития рынка свежих овощей 3.2.6. Цены производителей на овощи защищенного грунта 3.3. Российский рынок цветов 3.3.1. Объем рынка цветов 3.3.2. Структура рынка 3.3.3. Прогноз развития рынка цветов 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя норма рентабельности (IRR) Средняя норма рентабельности (ARR) 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков 7.3. Анализ безубыточности Приложения
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.1.1. Живая рыба 2.1.2. Охлажденная рыба 2.1.3. Замороженная рыба 2.1.4. Замороженные морепродукты
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка розничной торговли рыбой в станице Боковская Ростовской области
3.2. Обзор потенциальных потребителей
3.3. Конкурентный анализ
3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.5. Ценообразование на рынке 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования* 4.2.1. Торговое оборудование 4.2.2. Ледогенератор 4.2.3. Оборудование для аквариума 4.2.4. Оборудование для бассейна 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источник, форма и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение объекта 2.5. Выбор породы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка куриных яиц в Республике Кыргызстан. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ цен 3.3. Анализ потребителей. Потребительские предпочтения на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства яиц 4.2. Особенности кормления, потребность в кормах 4.3. Прочие технологические процессы 4.4. Характеристика оборудования 4.5. Оборудование для откорма 4.6. Строительные особенности 4.6.1. Отопление и вентиляция 4.6.2. Водоснабжение и канализация 4.7. Расчет потребности в площадях 4.8. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.9. Ветеринарные требования 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движе…
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение тепличного комплекса 3.2. Описание выращиваемой продукции 3.3. Технология выращивания цветов 3.4. Характеристики оборудования 3.5. Строительные особенности 3.6. Экологические вопросы производства 3.7. Голландская технология 3.8. Прочие технологические вопросы 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Российский рынок теплиц 4.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 4.1.2. Площади защищенного грунта в России 4.1.2.1. Динамика площадей 4.1.2.2. Структура площадей 4.1.2.3. Планы по вводу площадей 4.1.2.4. Инвестиции в тепличные проекты 4.1.3. Проблемы и перспективы развития 4.2. Анализ рынков сбыта готовой продукции и закупок сырья и материалов 4.2.1. Рынок сырья и материалов (семена/саженцы) 4.2.2. Рынок готовой продукции (цветы). Объем рынка. 4.2.3. Потенциальная емкость рынка сбыта цветов 4.2.4. Сегментация рынка цветов по видам, по географии 4.2.5. Прогноз развития рынка 4.2…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка сахарного песка 3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Источники, формы и условия финансирования
5.3.План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1.Показатели эффективности пр…
1. Методология 2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан 2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г. 2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г. 2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань 2.5. Факторы роста ломбардного рынка 3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4.1. Типы залогов 4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой 4.4. Авто-ломбарды 4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 4.6. Анализ перспективных сегментов 5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 5.1. Консолидированность рынка 5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке) 5.3. Профили игроков 5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ 6. Ломбарды Северной и Южн…