Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес план содержит аналитическую информацию о состоянии румынского рынка зерновых. Описаны две бизнес модели для организации деятельности экспортного зернотрейдера в Румынии. Рассчитаны финансовые показатели планируемого предприятия с учетом строительства/покупки собственного элеватора. Прогноз выполнен на 10 лет.
Выдержки из текста:
… Форма и каналы продаж: тендерные закупки, свободная продажа. Продвижение: прямые контакты с компаниями-потребителями, постоянные клиенты…
Основные конкуренты: ADM, Ameropa, Nidera….
…До 2020 года в Румынии планируется провести полное переоснащение портов Дуная и создание зерновой биржи в городе Брэила или Галаце…
…Требования под SRL (общество с ограниченной ответственностью):
1) Не занятое по стране название компании и логотип. Эта процедура выполняется через Румынское Управление по делам изобретения и товарных знаков.
2) Местный юридический адрес (на произвольный адрес) …
…ЭТАП 1. 1-2 годы. Закупка зерна под конкретные контракты поставок…
…бизнес модели трейдерская компания имеет во владении собственный банк для обеспечения всех необходимых оборотных средств…
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение тепличного комплекса 3.2. Описание выращиваемой продукции 3.3. Технология выращивания цветов 3.4. Характеристики оборудования 3.5. Строительные особенности 3.6. Экологические вопросы производства 3.7. Голландская технология 3.8. Прочие технологические вопросы 4. Анализ положения дел в отрасли 4.1. Российский рынок теплиц 4.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 4.1.2. Площади защищенного грунта в России 4.1.2.1. Динамика площадей 4.1.2.2. Структура площадей 4.1.2.3. Планы по вводу площадей 4.1.2.4. Инвестиции в тепличные проекты 4.1.3. Проблемы и перспективы развития 4.2. Анализ рынков сбыта готовой продукции и закупок сырья и материалов 4.2.1. Рынок сырья и материалов (семена/саженцы) 4.2.2. Рынок готовой продукции (цветы). Объем рынка. 4.2.3. Потенциальная емкость рынка сбыта цветов 4.2.4. Сегментация рынка цветов по видам, по географии 4.2.5. Прогноз развития рынка 4.2…
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Общее описание проекта 11
2.2 Описание предполагаемой продукции 12
2.3 Особенности организации проекта 16
2.4 Месторасположение проекта и основные характеристики региона 18
2.5 Информация об инициаторе проекта 21
3. Маркетинговый план 23
3.1 Общий обзор рынка свинины 23
3.2 Анализ потребителей 30
3.3 Обзор потенциальных конкурентов 33
4. Производственный план 34
4.1 Описание зданий и помещений 34
4.2 Описание оборудования 36
4.3 Технология производства 42
4.4 Сырье, материалы и комплектующие 44
5. Организационный план 47
5.1 План по персоналу 47
5.2 План-график работ по проекту 48
5.3 Источники, формы и условия финансирования 49
6. Финансовый план 50
6.1 Исходные данные и допущения 50
6.2 Номенклатура и цены 51
6.3 Инвестиционные издержки 52
6.4 Налоговые отчисления 53
6.5 Операционные издержки 55
6.6 Себестоимость продукции 56
6.7 План продаж 58
6.8 Расчет выручки 60
6.9 Прогноз прибылей и убытков 62
6.10 Прогноз движения денежных средств 63
6.11 Анализ эффективности проекта 64
6.11.1 Показатели эффективности проекта 64
7. Анализ рисков проекта 68
7.1 Качественный анализ рисков 68
7.2 Точка безубыточности 70
8. Приложения 72
8.1 Спецификация оборудования мини-бойни 72
8.2 Отчет о движении денежных средств по месяцам, т…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции и услуг Агрохолдинга:
2.2.1. Выращивание КРС мясомолочного направления (продукция: молоко, говядина…)
2.2.2. Выращивание МРС (продукция: мясо, шерсть, молоко…)
2.2.3. Выращивание свиней
2.2.4. Выращивание гусей
2.2.5. Прудовое хозяйство
2.2.6. Садковое хозяйство
2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об инициаторе проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Общий обзор рынка мясной и молочной продукции КРС в Астраханской области
3.1.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
3.1.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы
3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.2. Общий обзор рынка продукции МРС в Астраханской области
3.2.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
3.2.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы
3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.3. Общий обзор рынка свинины в Астраханской области
3.3.1. Основные тенденции на рынке. Прогноз развития рынка.
3.3.2. Анализ рынков сбыта продукции семейной фермы
3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов
4. Производственный план
4.1. Описание зданий и помещений фермы (предоставляет Заказчик)
4.2. Стоимость реконструкции (предоставляет Заказчик)
4.3. Описание обору…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы
2.6.1. Малообъемное выращивание культур
2.6.2. Гидропоника
2.6.3. Капельное орошение
2.6.4. Светокультура
2.6.5. Система испарительного охлаждения
2.6.6. Система зашторивания
2.6.7. Подкормка СО2
2.6.8. Сульфарация
2.6.9. Биологические средства защиты растений
2.6.10. Естественное опыление
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок теплиц
3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
Объем и динамика производства
Структура производства
Тепличные комбинаты
3.1.4. Площади защищенного грунта в России
Динамика площадей
Структура площадей
Планы по вводу площадей
Инвестиции в тепличные проекты
3.1.5. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок свежих овощей
3.2.1. Объем рынка свежих овощей
3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам. Товарная структура овощного рынка
3.2.3. Розничные продажи свежих овощей
3.2.4. Анализ основных покупателей овощной продукции в ЦФО России
3.2.5. Анализ потреб…