Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва.
Выбор страховых компаний основывался на рейтинге www.rbc.rating.ru Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 11. СПАССКИЕ ВОРОТА 12. СОГЛАСИЕ 13. ЦЮРИХ 14. КАПИТАЛ СТРАХОВАНИЕ 15. МАКС 16. ЮГОРИЯ 17. МОСКОВСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 18. ДЖЕНЕРАЛИ ППФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ 19. РОССИЯ 20. ЭНЕРГОГАРАНТ 21. ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 22. ПРОГРЕСС-ГАРАНТ 23. АЛИКО 24. РОСТА 25. ВТБ-СТРАХОВАНИЕ 26. РУССКИЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР 27. ОРАНТА 28. ТРАНСНЕФТЬ 29. СУРГУТНЕФТЕГАЗ 30. ИННОГАРАНТ 31. НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 32. ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 33. ЭРГО-РУСЬ 34. КИТ ФИНАНС СТРАХОВАНИЕ 35. ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: • Доброжелательность (личное качество сотрудника), • компетентность (знание продуктового ассортимента) • скорость обслуживания • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; • профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) (профессиональное качество сотрудника)
В процессе исследования приобретались следующие продукты: • КАСКО • ОСАГО • Страхование имущества • Добровольное медицинское страхование
Исследование проведено в феврале 2011 г. Объем отчета – 45 стр. Отчет содержит 35 таблиц и 13 графиков. Язык отчета - русский.
Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Российский рынок Mystery shopping 10 Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 10 Региональная структура рынка mystery shopping 12 Характеристика методики 13 Потребители услуги mystery shopping 17 Mystery shopping: офисы страховых компаний 19 Критерий оценки «доброжелательность» 21 Критерий оценки «компетентность» 23 Критерий оценки «скорость обслуживания» 25 Критерий оценки «внешний вид» 27 Критерий оценки «профессионализм продаж» 29 Общий рейтинг 31 О компании NeoAnalytics 44
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2010 г. 10 Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2010 г. 12 Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 13 Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 14 Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 17 Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 18 Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 18 Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 22 Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 24 Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 26 Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю страховых компаний», Москва, февраль 2011 г. баллы 28 Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах страховых компаний, Москва, февраль 2011 г. баллы 30 Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы страховых компаний), Москва, февраль 2011 г. баллы 32
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
В любом случае существующая система требований к страховым компаниям при отсутствии института обязательного актуарного аудита не только не регулирует, но и не способна выявить целый ряд существенных для страховщиков рисков – величину рисков, оставленных на собственное удержание, качество инвестиций страховых компаний на неотчетные даты, внебалансовые риски к капиталу и другие важные параметры надежности страховщиков. Страховые резервы российских страховщиков до сих пор не 11 проходят обязательный актуарный аудит. Законопроект об «актуарной деятельности» уже который год рассматривается в Государственной Думе. При этом одной из самых слабых сторон развития страхового рынка как раз и является риск-менеджмент. Это тот драйвер роста – который потенциально станет индикатором прибыльности и эффективности.
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа
операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было
зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше,
чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица,
заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в
силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие
страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе
заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц
(застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать
выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
На сегодняшний день предлагает 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли, другими словами полный спектр страховых продуктов, как для населения, так и для организаций самого различного рода деятельности. Наши страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России. ИНГОССТРАХ СОГАЗ РЕСО-ГАРАНТИЯ РОСНО ВОЕННО-
СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ АЛЬФАСТРАХОВАН
ИЕ РОСГОССТРАХ-
СТОЛИЦА УРАЛСИБ ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ ЖАСО …
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производство композита и террасной доски».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.