Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более приближена к оптовой цене для крупных организаций, то есть к минимально возможной цене. Из-за исчерпания сегмента крупных клиентов страховщики вынуждены плотнее работать с физическими лицами и мелким бизнесом, из-за чего средняя цена полиса будет ежегодно возрастать и к 2016 г достигнет 27,4 тыс руб за полис.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве:
Анализ рынка медицинских услуг
Потребление медицинских услуг
Рейтинг операторов медицинских услуг
Продажи медицинских услуг
Анализ рынка добровольного медицинского страхования
«Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика страховщиков, пациентов ДМС, указаны цены приемов, натуральные и стоимостные объемы рынка, объемы и структура страховых выплат и премий, рейтинги страховых организаций.
В обзоре приведены данные по 20 страховщикам ДМС: Согаз, Жасо, Альянс, Ингосстрах, Ресо-Гарантия, Согласие, Росгосстрах, Макс, Транснефть, Группа Ренессанс Страхование, Альфастрахование, Прогресс-Гарант, Капитал Страхование, Уралсиб, ВТБ Страхование, ВСК, Оранта, Страховая Группа Мск, Энергогарант, Отечество.
При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.
Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:
Выборочная перепись медицинских учреждений
Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг
В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Федеральная служба по финансовым рынкам РФ
Министерство экономического развития РФ
Министерство финансов РФ
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Фонд «Российское здравоохранение»
ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения
Таблица 1. Численность страховщиков ДМС, Москва, 2007-2011 г Таблица 2. Прогноз численности страховщиков ДМС, Москва, 2012-2016 г Таблица 3. Рейтинг страховщиков ДМС по объему премий ДМС, Москва, 2011 г (млрд руб) Таблица 4. Рейтинг страховщиков ДМС по объему выплат ДМС, Москва, 2011 г (млрд руб) Таблица 5. Численность потребителей услуг добровольного медицинского страхования, Москва, 2007-2011 гг (млн чел) Таблица 6. Прогноз численности потребителей услуг добровольного медицинского страхования, Москва, 2012-2016 гг (млн чел) Таблица 7. Среднее число приемов по ДМС на одного пациента, Москва, 2007-2011 гг (приемов) Таблица 8. Прогноз среднего числа приемов по ДМС на одного пациента, Москва, 2012-2016 гг (приемов) Таблица 9. Натуральный объем рынка добровольного медицинского страхования, Москва, 2007-2011 гг (млн приемов) Таблица 10. Прогноз натурального объема рынка добровольного медицинского страхования, Москва, 2012-2016 гг (млн приемов) Таблица 11. Стоимостный объем рынка ДМС, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 12. Прогноз стоимостного объема рынка ДМС, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Страховые премии и выплаты Таблица 13. Страховые премии и выплаты по ДМС, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 14. Прогноз страховых премий и выплат по ДМС, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 15. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в Москве и выезжающих за рубеж, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 16. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в Москве и выезжающих за рубеж, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 17. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС юридических и физических лиц, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 18. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС юридических и физических лиц, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 19. Средняя цена приема по ДМС, Москва, 2007-2011 гг (руб) Таблица 20. Прогноз средней цены приема по ДМС, Москва, 2012-2016 гг (руб) Таблица 21. Средняя цена годового полиса ДМС, Москва, 2007-2011 гг (тыс руб) Таблица 22. Прогноз средней цены годового полиса ДМС, Москва, 2012-2016 гг (тыс руб)
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают
страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой
страхователя, его имущественных и личностных интересов при
наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных
взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа
операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было
зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше,
чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица,
заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в
силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие
страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе
заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц
(застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать
выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Реклама на рынке страхования осуществляется несколькими способами: радио, телевидение, газеты и тематические журналы, билборды. Каждый из них имеет разную стоимость и разную степень эффективности. Наибольшая стоимость, а также наибольшая эффективность традиционно принадлежит … …………………………… Что касается каналов продаж, то в основном делятся они на 4 вида: 1) Точки продаж (салонные брокеры); 2) Филиалы (офисы продаж) страховой компании; 3) Страховые агенты; 4) Страховые брокеры
Глава 1. Резюме проекта Ключевые аспекты проекта Цели проекта Резюме финансовых результатов Потребности в финансировании Глава 2. Краткое описание проекта Глава 3. Рынок управления ТБО в РФ Твердые бытовые отходы Объем производства ТБО Объем производства ТБО в мире Факторы образования ТБО Производство ТБО в Украине Прогноз производства ТБО в Украине Сбор ТБО Ситуация со сбором ТБО в мире Раздельный сбор ТБО в Европе Сбор ТБО в Украине Технологии сбора ТБО в Украине Раздельный сбор отходов в Украине Объем рынка управления ТБО в Украине Текущий объем рынка Основные сегменты рынка Региональная структура рынка Глава 4. Маркетинговый план Основные типы предоставляемых услуг Основные клиенты Ценовая политика План продаж Стратегия продвижения Глава 5. Юридические вопросы Лицензирование деятельности Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО Регулирование тарифов Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО населением Глава 6. Технологический план проекта Технологическая схема вывоза ТБО Создание системы транспортировки ТБО Стратегические вопросы создания системы транспортиров…