Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия цветочного магазина средней ценовой категории. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция цветочного магазина, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого цветочного магазина в Москве.
Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.
Выдержки из исследования
Сегодня в России на долю импорта приходится около 90% всей продукции. Основными импортерами являются: Нидерланды, Эквадор, Колумбия и Израиль.
Голландия является центром аукционной торговли в мире. Ежегодно через эту страну проходит третья часть всех продаваемых цветов в мире. Порядка 75% реализуемой продукции в Российской Федерации импортируется из этой страны. Тем не менее, в последнее время, все больше европейских стран предпочитают прямые поставки в Россию, минуя нидерландские аукционы, среди них Дания, Италия и др.
Концепция проекта предполагает открытие цветочного магазина площадью 40-50 м², на территории торгового центра. Основными критериями при выборе места являются большая проходимость и близость к станции метро.
РЕЗЮМЕ
Цели проекта
Marketing Mix
Конкурентные преимущества
Экономика проекта
Факторы риска
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Анализ цветочного рынка
Сегментация рынка
Описание потребителей
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
SWOT - анализ
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Обоснование выбора места реализации проекта
Виды услуг и продукции
Стоимость услуг и продукции
Позиционирование
Концепция рекламной кампании
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Состав и стоимость оборудования
Производство продукции и услуг
Организационно-правовая форма реализации проекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Начальные затраты
План продаж
Плановый баланс
План прибылей и убытков
Денежные потоки
Анализ безубыточности
Основные финансовые показатели
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Диаграмма 1. Объем Российского цветочного рынка, 2007-2010 г.
Диаграмма 2. Доля импортной продукции на Российском рынке, %.
Диаграмма 3. Доля основных стран в импорте живых цветов, %.
Диаграмма 4. Структура импорта продукции из Нидерландов, %.
Диаграмма 5. Вложенные и планируемые инвестиции в новые проекты цветочных теплиц в России, 2006-2010 г., € млн.
Диаграмма 6. Продажа цветов в розницу, %.
Диаграмма 7. Анализ безубыточности для букетов.
Диаграмма 8. Анализ безубыточности для горшечных растений.
Таблица 1. SWOT – анализ
Таблица 2. Динамика показателей по торговой недвижимости
Таблица 3. Средние закупочные цены и отпускные цены на продукцию, руб.
Таблица 4. Средние закупочные цены и отпускные цены на продукцию, $.
Таблица 5. Состав и стоимость оборудования
Таблица 6. Штатное расписание административно-управленческого персонала
Таблица 7. Начисление премиальных
Таблица 8. Затраты на открытие магазина
Таблица 9. План продаж.
Таблица 10. Плановый баланс
Таблица 11. План прибылей и убытков
Таблица 12. Расшифровка строки амортизация.
Таблица 13. Постоянные и переменные затраты
Таблица 14. График окупаемости проекта, руб.
Таблица 15. План движения денежных средств, руб.
Таблица 16. Анализ безубыточности для букетов.
Таблица 17. Анализ безубыточности для горшечных растений.
Таблица 18. Основные финансовые показатели
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационно-управленческая структура кафе
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание фермерского хозяйства
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка разведения мелкого и рогатого скота
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ спроса.
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Кормовая база
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План движения поголовья
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анализ рисков проекта
5.12.1. Качественный анализ рисков
5.12.2. Количественный анализ рисков
5.13. Анализ…
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 6
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................... 9
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 9
2.1.1 Общее описание ....................................................................................................... 9
2.2 Описание птицефабрики .............................................................................................. 11
2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12
2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 14
2.4.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием .................................... 15
2.4.2 Оборудование для откорма с напольным содержанием .................................... 25
2.5 Технология производства мяса птицы ........................................................................ 49
2.5.1 Используемая технология выращивания ............................................................ 49
2.5.2 Бройлеры ........................…
Объем: 94 страницы, в том числе 17 приложений, 19 таблиц, 33 рисунка
Концепция Проекта
Целью реализации данного Проекта является создание современного мукомольного предприятия производительностью в 150 тонн/сутки. Для запуска Проекта предусмотрено строительство мельницы производства немецкой фирмы.
Структура выпускаемой продукции состоит из производства и реализации первого сорта пшеничной муки и пшеничных отрубей.
При подготовке Проекта был проведен анализ отечественного рынка мукомольной отрасли, где охарактеризованы динамика и структура производства муки в Украине, проанализирована сырьевая база, выявлены тенденции потребления муки смежных отраслей и населения в целом, просмотрено ТОПовых производителей муки в Украине, проанализирован экспортно-импортный потенциал данной отрасли, выявлены ценовые тенденции, а также обозначено основные перспективные направления развития мукомольной отрасли Украины.
В ходе подготовки Проекта были проведены анализ и подбор возможного месторасположения предприятия, необходимые необоротные и оборотные активы, строительные работы, составление списка необходимой проектно-разрешительной документации. В результате была рассчитана общая сума капиталовложений необходимая для запуска Проекта. Также произведена калькуляция себестоимости за каждым видом вып…
1. Резюме проекта 2. Сущность проекта 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Технология производства продукции 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Характеристика оборудования 2.7. Экологические вопросы производства 3. Отраслевой обзор 3.1. Посевные площади Казахстана 3.2. Рынок овощей 3.3. Тепличная отрасль 3.4. Основные игроки тепличной отрасли 3.5. Цены 3.6. Выводы 4. Инвестиционный план 4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта 5. Операционный план 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. Финансовый план 6.1. Налоги и отчисления. 6.2. Расчет выручки. 6.3. Отчет о движении денежных средств 6.4. Отчет о прибылях и убытках 7. Анализ проекта 7.1. Анализ эффективности проекта 7.2. Анализ рисков проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели и краткое описание проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция компании 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая информация 4.2. Население и экономическая ситуация Население Москвы Доходы 4.3. Российский рынок киноцентров Численность кинозалов, кинотеатров Численность кинозалов IMAX в России Крупнейшие операторы сетей кинотеатров России 4.4. Тенденции на рынке киноцентров 4.5. Потребительские предпочтения на рынке киноцентров Частота посещений 4.6. Государственное регулирование рынка кинопроката 4.7. Рынок кинопоказов Российский рынок кинопоказов Московский рынок кинопоказов Цена на билеты в кинотеатр в регионах РФ 4.8. 5D кинотеатры Стоимость Оборудование 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Потенциальные потребители 6.3. Стратегия ценообразования 6…