Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка ремонта спецтехники (артикул: 00402 29559)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Уральский и Сибирский регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В январе 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка ремонта спецтехники Уральского и Сибирского регионов.

    Предлагаемый отчет содержит обзор российского рынка спецтехники – производство, импорт. Проанализированы несколько типовых компаний, осуществляющих ремонт и обслуживание спецтехники в Уральском и Сибирском регионах, составлены сводные таблицы компаний по областям.

    Кроме того, отчет содержит информацию по представительствам крупнейших зарубежных компаний-производителей, оказывающих услуги по сервису и ремонту спецтехники.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1. Ситуация на мировом рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России

    1.1.1. Российские производители дорожно-строительной техники

    1.1.2. Роль импортной строительной техники в дорожно-строительном комплексе России

    1.1.3. Вторичный рынок импортной дорожно-строительной техники

    1.1.4. Китайские производители дорожно-строительной техники

    1.2. Компании на рынке ремонта и обслуживания импортной дорожно-строительной техники и продажи запасных частей

    1.2.1. ООО ПК "ЧелябТехника"

    1.2.2. ООО «Сибирь Трейлер»

    1.2.3. ООО «ТЯЖЭКС-УРАЛ»

    1.2.4. ООО "СпецТехКомплект"

    1.2.5. ООО «Сервисный центр РосТехСервис»

    1.2.6. ООО «Ленкор-сервис»

    1.2.7. ООО "Ростехкомплект"

    1.2.8. ООО «КБ Урал»

    1.2.9. ООО "УралРегионСервисКомплект"

    1.2.10. ЗАО "ОПТОПРОМ ПЛЮС"

    1.2.11. ООО "РОСТЕХИМПОРТ"

    1.3. Региональное размещение сервисных центров по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства

    1.3.1. Свердловская область

    1.3.2. Тюменская область

    1.3.3. Ханты-мансийский автономный округ

    1.3.4. Ямало-ненецкий автономный округ

    1.3.5. Новосибирская область

    1.3.6. Башкирия

    1.3.7. Оренбургская область

    1.3.8. Томская область

    1.3.9. Омская область

    1.3.10. Алтайский край

    1.3.11. Удмуртская республика

    1.3.12. Курганская область

    1.3.13. Челябинская область

    1.3.14. Кемеровская область

    1.3.15. Республика Коми

    1.4. Представительства производителей импортной дорожно-строительной техники

    1.4.1. KOMATSU

    1.4.2. CATERPILLAR

    1.4.3. LIEBHERR

    1.4.4. DEMAG

    1.4.5. KATO

    1.4.6. GROVE

    1.4.7. HITACHI

    1.4.8. VOLVO

    1.4.9. KOBELCO

    1.4.10. TEREX

    1.4.11. Другие зарубежные производители дорожно-строительной техники

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Объемы производства основных видов дорожно-строительной техники в России

    Таблица 1.1б Динамика импорта в Россию отдельных видов техники

    Таблица 1.2а Таблица филиалов компании ООО ПКФ "ЧелябТехника"

    Таблица 1.2б Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО ПКФ "ЧелябТехника" за 2004 и 2005 гг.

    Таблица 1.2в Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Сибирь Трейлер» за 2005 и 2006 гг.

    Таблица 1.2г Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «ТЯЖЭКС-УРАЛ» за 2003 и 2004 гг.

    Таблица 1.2д Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО "СпецТехКомплект" за 2005 и 2006 гг.

    Таблица 1.3а Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Свердловской области

    Таблица 1.3б Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Тюменской области

    Таблица 1.3в Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Ханты-мансийском автономном округе

    Таблица 1.3г Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Ямало-ненецком автономном округе

    Таблица 1.3д Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Новосибирской области

    Таблица 1.3е Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в республики Башкортостан

    Таблица 1.3ж Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Оренбургской области

    Таблица 1.3з Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Томской области

    Таблица 1.3и Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Омской области

    Таблица 1.3к Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производ-ства, расположенные в Алтайском крае

    Таблица 1.3л Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Удмуртской республики

    Таблица 1.3м Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Курганской области

    Таблица 1.3н Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Челябинской области

    Таблица 1.3о Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Кемеровской области

    Таблица 1.3п Компании по ремонту дорожно-строительной техники импортного производства, расположенные в Республике Коми

    Таблица 1.4а Адреса дистрибьюторов и сервис-дилеров компании Komatsu

    Таблица 1.4б Адреса представительств и дилеров компании Caterpillar

    Таблица 1.4в Адреса представительств и дилеров компании Liebherr

    Таблица 1.4г Информация о филиалах "UDZAWA TRACTORS CO., LTD."

    Таблица 1.4д Адреса дилеров компании Hitachi

    Таблица 1.4е Адреса дилеров компании Volvo

    Таблица 1.4ж Адреса дилеров компании Kobelco

    Таблица 1.4з Адреса дилеров компании TEREX  

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Насыщенность федеральных округов РФ дорожно-строительной техникой

    График 1.1б Удельный вес дорожно-строительной техники с истекшим сроком службы по федеральным округам РФ

    Диаграмма 1.1в Доли сегментов российского производства дорожной и строительной техники в процентах

    График 1.1г Изменение удельных затрат на перемещение 1 куб. м грунта в процессе эксплуатации

    Диаграмма 1.1д Структура импорта новых бульдозеров в Россию в январе-июле 2007 года, %

    Диаграмма 1.1ж Структура импорта новых фронтальных погрузчиков в Россию в январе-июле 2007 года, %

    Диаграмма 1.1з Структура импорта новых грейдеров в Россию в январе-июле 2007 года, %

    Диаграмма 1.1и Структура импорта новых гусеничных экскаваторов в Россию в 2006 году, %

    Диаграмма 1.1к Структура бывших в употреблении гусеничных экскаваторов в Россию в 2006 году, %

    График 1.2а Плановый жизненный цикл строительной техники

    График 1.2б Фактический жизненный цикл строительной техники

    Диаграмма 1.2в Характерные неисправности импортной строительной и землеройной техники

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

273 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

86 100
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

100 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.7. Инвестиции в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из бл…
  • Маркетинговое исследование рынка спецтехники в России (Бульдозеры, Экскаваторы, Автогрэйдеры, Фронтальные погрузчики, Асфальтовые катки), 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально) 1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г. 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей) 1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров 2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально) (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900) 2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса 2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.5. Структура экспорта, 2013г. 2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 3. Анализ производства бульд…
  • Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
    В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%. Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным: сохранением негативных тенденций в экономике РФ, снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар), продлением санкций против ряда секторов российской экономики, незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга, удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования; ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
Навигация по разделу
  • Все отрасли