Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка мусоровозной техники в России. Для этого рассматривается общеэкономическая ситуация в России, современное состояние рынка мусоровозной техники, внешнеторговые поставки в Россию. Проводится анализ конкурентной среды, потребительских предпочтений и проведенных конкурсных торгов. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в 2010 – июне 2011 гг. на рынке мусоровозной техники в России.
Вывоз мусора – одна из самых востребованных услуг в любое время года. Если услуги по вывозу снега, грунта и т. п. можно назвать сезонными, то вывоз мусора, а особенно вывоз ТБО (твердых бытовых отходов) – явление внесезонное. Благодаря этому рынок мусоровозов без существенных потерь пережил кризис, и техника осталась по-прежнему востребована. Рынок мусоровозов в России не то чтобы далек от насыщения, он находится в стадии формирования и технического перевооружения, которое происходит порой революционными темпами.
Доля мусоровозов в общем объеме коммунальной техники России составляет в среднем около 35%. Потребность в них ежегодно увеличивается на 3-5%, соответственно, за год парк пополняется примерно тремя тысячами новых машин.
Самым распространенным видом мусоровозов в России остаются мусоровозы с боковой загрузкой. Их количество составляет на сегодняшний день более 50% общего парка. В состав оборудования такого мусоровоза входит кузов с открывающейся задней крышкой, толкающая плита, двух- или трехфункциональный гидроманипулятор, предназначенный как для захвата стандартных металлических контейнеров объемом 0,75-0,8 м3, так и евроконтейнеров 0,36-0,75; 1,1 м3. Мусоровозы с боковой загрузкой наиболее часто представлены на российском рынке такими моделями, как КО-440-5, КО-415А на базе КамАЗа, КО-429 на шасси ЗиЛа, КО-33МД и КО-50 МД, а также мусоровозами МБЗ-014. Больших различий между указанными моделями нет. Все они имеют надрамник, кузов, прессующую плиту, ворошитель и боковой манипулятор.
В настоящее время широко распространенно оснащение мусоровозов вспомогательными подъемно-транспортными системами, предназначенными для упрощения и ускорения процессов погрузки-выгрузки мусора, самой популярной из которых является система мультилифт.
Последняя тенденция рынка – это оснащение техники устройствами – GPS-навигаторами с датчиками ГЛОНАСС, системами мониторинга за передвижениями спецавтотранспорта. Последние наиболее интересны с интегрированными датчиками, отслеживающими в режиме реального времени массу загруженного мусора и фиксирующими количество загружаемых в кузов баков. Разумеется, машина обменивается этими данными с центральным диспетчерским пунктом и тем самым позволяет контролировать работу водителя.
В отчете представлена информация по объемам внешнеторговых поставок на рынке мусоровозной техники в 2010 г. Лидером по импортным поставкам мусоровозов в 2010 году стала Италия, второе место по объему импорта занимает Китай. В исслдеовании также приведена оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
В исследовании рассмотрена структура рынка в разрезе отечественное производство/ импортная продукция. На рынке коммунальной техники, в отличие от ряда других отраслей, количество отечественной техники значительно превышает показатели импортной, т.е. импорт машин городского коммунального хозяйства всегда занимал небольшую долю по сравнению с их выпуском.
В ходе исследования проведен анализ конкурентов на рынке мусоровозной техники в России. Рассмотрены такие компании как ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения», ОАО «Ряжский авторемонтный завод», ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» и другие.
В рамках исследования приведен анализ проведенных конкурсных торгов по мусоровозной технике, а также анализ потребительских предпочтений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Классификация автокранов
4. Экономические показатели отрасли
4.1. Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг.
4.2. Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг.
4.3. Себестоимость продукции в 2006-2010 гг.
4.4. Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг.
4.5. Инвестиции в отрасль в 2006-2010 гг.
4.6. Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
5. Характеристика российского производства автокранов
5.1. Объем и динамика производства автокранов в 2005- июне 2011 гг.
5.2. Производство автокранов по федеральным округам РФ
5.2.1. Производство автокранов в Центральном федеральном округе
5.2.2. Производство автокранов в Южном федеральном округе
5.2.3. Производство автокранов в Приволжском федеральном округе
5.2.4. Производство автокранов в Уральском федеральном округе
5.2.5. Производство автокранов в Сибирском федеральном округе
5.2.5.1. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Южном федеральном округе
5.2.5.2. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Приволжском федеральном округе
5.2.5.3. Производство кранов на пневмоколесном ходу (включая краны на спецшасси) в Сибирском федеральном округе
6. Характеристика цен автокранов
6.1. Ди…
1. Обзор рынка снегоуборочной техники
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект»
2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы»
2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод»
2.2.7. ОАО «Кургандормаш»
2.2.8. ОАО «Ирмаш»
2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод»
2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
3. Анализ объявленных торгов
4. Анализ потребительских предпочтений
4.1. Анализ потребительских предпочтений
4.1.1. Администрация г. Хабаровска
4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска
4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1»)
4.1.4. Государственное учреждение «…
1 Обзор рынка колесных тракторов
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка колесных тракторов за 2011 г
- Оценка емкости рынка колесных тракторов за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по модельному ряду и назначению тракторов
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов за 2011 г
2.1 Объем и динамика импорта колесных тракторов. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по назначению и маркам
2.2 Объем и динамика экспорта колесных тракторов. Структура экспорта
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по регионам отправления
- по назначению и маркам
* Данные будут предоставлены в натуральном и стоимостном выражении
3 Анализ потребления колесных тракторов
3.1 Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям*
3.2 Основные потребители и отрасли потребления
3.3 Возрастной состав парка тракторов с разбивкой по группам (до 5 лет; 5-10 лет; более 10 лет)
3.4 Частота и динамика потребления
3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезон…