Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома (артикул: 28084 29559)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: Период планирования – 2017-2030 гг.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства ипподрома.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности организации строительства ипподрома в Приморском крае.

    Основными целями данного проекта являются улучшение туристической привлекательности Приморского края, а также развитие конноспортивной отрасли в регионах Дальнего Востока.

    Любители конного спорта смогут посмотреть увлекательные соревнования на ипподроме, а также с помощью опытных инструкторов обучиться верховой езде.

    Целевой аудиторией комплекса будут следующие группы:
    • туристы, посещающие интегральную развлекательную зону «Приморье»;
    • казачьи организации;
    • жители Дальнего Востока.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млрд руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 13 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг конных спортивных мероприятий в России. Рассмотрены основные тенденции на рынке (развитие сети конноспортивных тотализаторов на ипподромах РФ, увеличение интереса к соревнованиям со стороны зрителей и другие). В отчете представлен анализ потребителей и обзор конкурентов (Казанский ипподром, Центральный Московский ипподром и другие).

    В производственной части бизнес-плана представлено описание земельного участка под строительство, описание зданий и помещений, процесса оказания услуг и прочие вопросы организации бизнеса.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
    •    Для получения субсидии
    Стандарт написания: UNIDO
    Технико-экономическое обоснование
    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Общее описание проекта    11
    2.2    Описание предполагаемых услуг    12
    2.2.1    Массовые и культурные мероприятия    12
    2.2.2    Спортивные соревнования    12
    2.3    Информация об участниках проекта    13
    2.4    Месторасположение проекта    14
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    18
    3.1    Обзор рынка услуг конных спортивных мероприятий в России    18
    3.2    Основные тенденции на рынке    19
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    20
    3.4    Обзор конкурентов    20
    3.5    Ценообразование на рынке    23
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    4.1    План по персоналу    25
    4.2    План-график работ по проекту    27
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    29
    4.4    График привлечения инвестиций    29
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    30
    5.1    Описание земельного участка    30
    5.2    Описание зданий и помещений    31
    5.3    Описание процесса оказания услуг    35
    5.4    Прочие вопросы организации бизнеса    37
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    38
    6.1    Исходные данные и допущения    38
    6.2    Номенклатура и цены    39
    6.3    Инвестиционные издержки    39
    6.4    Налоговые отчисления    41
    6.5    Операционные издержки    43
    6.6    План продаж    43
    6.7    Расчет выручки    45
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    46
    6.9    Прогноз движения денежных средств    48
    6.10    Анализ эффективности проекта    50
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    50
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    50
    6.10.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    51
    6.10.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    52
    6.10.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    52
    6.10.6    Срок окупаемости (PBP)    53
    6.10.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    53
    6.10.8    Показатели рентабельности    53
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    54
    7.1    Качественный анализ рисков    54
    7.2    Количественный анализ рисков    55
    7.3    Точка безубыточности проекта    56
    Бизнес-план подготовлен    58

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1. Направления деятельности проекта    11
    Рисунок 2.2. Скаковые испытания на ипподроме    13
    Рисунок 2.3. Переход на остров Русский и через Бухту Золотой Рог    14
    Рисунок 2.4. Международный аэропорт Кневичи    15
    Рисунок 2.5. Месторасположения проекта    16
    Рисунок 3.1. Виды Скаковых испытаний в РФ     18
    Рисунок 3.2. Тенденции развития спортивных соревнований на ипподромах в РФ    1
    Рисунок 4.1. Персонал    26
    Рисунок 4.2. График реализации проекта    28
    Рисунок 4.3. График финансирования проекта, тыс. руб.    29
    Рисунок 5.1. Карта схема земельного участка    31
    Рисунок 5.2. Проект конюшни    32
    Рисунок 5.3. Крытый манеж    34
    Рисунок 5.4. Предположительный дизайн SPA центра    34
    Рисунок 5.5. Соревнование на ипподроме    35
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных издержек проекта    40
    Рисунок 7.1. Точка безубыточности    57

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1. Реквизиты инициатора проекта    13
    Таблица 3.1. Цены на билеты на ипподромах РФ    23
    Таблица 4.1. График реализации проекта    27
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    38
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    39
    Таблица 6.3. Инвестиционные издержки, тыс. руб.    40
    Таблица 6.4. Режим налогообложения для резидента свободного порта Владивосток    41
    Таблица 6.5. Налоговое окружение по ОСН    41
    Таблица 6.6. Налоговые отчисления за расчетный период времени, тыс. руб.    42
    Таблица 6.7. Операционные издержки, тыс. руб.    43
    Таблица 6.8. План продаж    43
    Таблица 6.9. План выручки в 2017-2030 гг., тыс. руб.    45
    Таблица 6.10. Прогноз прибылей и убытков, 2017-2024 гг.    46
    Таблица 6.11. Прогноз движения денежных средств    48
    Таблица 6.12. Показатели эффективности инвестиций    50
    Таблица 7.1. Качественные риски проекта    54
    Таблица 7.2. Количественный анализ рисков    55

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Семейный спа-салон
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг спа-салонов г. Саратова
    3.2. Основные тенденции на рынке услуг спа-салонов г. Саратова
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
  • Типовой бизнес-план строительства плавательного бассейна (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Титульный лист 1 Оглавление2 Список таблиц4 Список рисунков5 1Резюме6 1.1Информация об инициаторе проекта6 1.2Информация о проекте6 1.2.1Описание Проекта7 1.2.2Схема финансирования проекта7 1.2.3Оценка экономической эффективности проекта8 1.3Сроки и этапы реализации проекта8 1.4Бюджет проекта8 2Маркетинговое окружение проекта9 2.1Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга9 2.2Описание рынка услуг бассейнов в Санкт-Петербурге13 2.3Прогноз развития рынка услуг бассейнов в Санкт-Петербурге 17 2.4Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта18 3Номенклатура и стоимость услуг21 4Организационная план22 4.1Организационная структура22 4.2График реализации проекта24 5Технические и стоимостные характеристики реализации проекта25 5.1Местоположение бассейна25 5.2Описание оборудования и обоснование его выбора25 5.2.1Оборудование водоподготовки25 5.2.2Вентиляционное оборудование28 5.2.3Прочее оборудование28 5.3Структура затрат на строительство и оснащение28 5.3.1Анализ стоимости строительства28 5.3.2Анализ стоимости оборудования плавательного бассейна29 5.3.3Анализ стоимости прочих капитальных затрат29 6Правовое регулирование проекта30 6.1Организационно-правовая форма спортивного сооружения30 6.2Условия предоставления земельного участка для строительства (плавательного…
  • Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
    Оглавление Список таблиц Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Описание проекта 1.1. Инициатор проекта 1.2. Цель проекта 1.3. Концепция создаваемой базы отдыха 2. PEST анализ 3. Маркетинг и реализация услуг 3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия 3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг 3.4. Стоимость услуг и объем сбыта 3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей 3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта 3.4.3. Оценка доли рынка проекта 3.4.4. Рекомендуемая цена 3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж 3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании 3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования 3.7.1. Конкурентное преимущество 3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей 3.7.3. Позиционирование 3.7.4. Стратегии выхода на рынок 4. Производственный план 4.1. Общие сведения о проекте 4.1.1. Используемая технология строительств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли