Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая к выпуску продукция: Мясо рыбы, икра
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция и услуги 2.3. Сведения о проекте и его участниках
3.Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Черная икра 3.1.2. Мясо рыб осетровых пород 3.1.3. Малек рыб осетровых пород 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность
4.Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры и мяса рыб осетровых пород 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Структура рынка по цене 4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров 4.3. Определение, описание и анализ потребителей 4.4. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности 4.5. Объем импорта и экспорта на продукцию 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план* 5.1. Технология производства продукции 5.1.1. Осеменение 5.1.2. Подращивание личинок и мальков 5.1.3. Выращивание рыбы 5.1.4. Получение икры 5.2. Производственные площади 5.3. Оборудование для производства 5.4. Кормовая база 5.4.1. Требования к комбикормам 5.4.2. Возможные поставщики комбикормов 5.4.3. Расчет потребности в комбикормах (в динамике, помесячно) 5.5. Прогноз объемов производства по каждой товарной группе
6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Кадровое обеспечение 6.2.1. Потребность в узких специалистах 6.2.2. Оценка наличия кадровых ресурсов в регионе 6.3. План-график работ по проекту 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда
7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.11.6. Срок окупаемости (PBP) 7.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.11.9. Иные показатели 7.11.10. Эффективность инвестиций 7.12. Анализ рисков проекта 7.12.1. Качественный анализ рисков 7.12.2. Количественный анализ рисков
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Местоположение проекта 16 3. Маркетинговый план 19 3.1 Обзор рынка мяса и молочной продукции 19 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 27 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 30 3.4 Ценообразование на рынке 36 4. Производственный план 42 4.1 Особенности строительства фермы 42 4.2 Расчет стоимости строительства 43 4.3 Описание оборудования 44 4.4 Описание технологического процесса 47 4.5 Экологические вопросы производства 49 5. Организационный план 53 5.1 План по персоналу 53 5.2 План-график работ по проекту 53 5.3 Источники, формы и условия финансирования 54 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 55 6. Финансовый план 57 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 57 6.2 Номенклатура и цены 57 6.3 Инвестиционные издержки 58 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 59 6.5 Налоговые отчисления 59 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 61 6.7 План продаж 65 6.8 Расчет выручки 66 6.9 Прогноз прибылей и убытков 67 6.10 Прогноз движения дене…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание фермерского хозяйства
2.2. Информация об участниках проекта
2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка разведения мелкого и рогатого скота
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ спроса.
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Кормовая база
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План движения поголовья
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9. Иные показатели
5.11.10. Эффективность инвестиций
5.12. Анализ рисков проекта
5.12.1. Качественный анализ рисков
5.12.2. Количественный анализ рисков
5.13. Анализ…
1. Резюме проекта 7
2. Сущность проекта 9
2.1. Местоположение объекта 9
2.2. Описание продукта 10
2.3. Строительные особенности 11
2.4. Технология производства продукции 13
2.5. Прочие технологические вопросы 17
2.6. Характеристика оборудования 27
2.7. Экологические вопросы производства 29
3. Отраслевой обзор 30
3.1. Посевные площади России 30
3.2. Рынок овощей 32
3.3. Тепличная отрасль 38
3.4. Основные игроки тепличной отрасли 41
3.5. Цены 43
3.6. Выводы 44
4. Инвестиционный план 46
4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 46
4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта 47
5. Операционный план 48
5.1. План производства и реализации продукции 48
5.2. Цены реализации 49
5.3. Персонал проекта 50
5.4. Текущие расходы 50
6. Финансовый план 52
6.1. Налоги и отчисления. 52
6.2. Расчет выручки. 52
6.3. Отчет о движении денежных средств 53
6.4. Отчет о прибылях и убытках 54
7. Анализ проекта 55
7.1. Анализ эффективности проекта 55
7.2. Анализ рисков проекта 56
Приложение 1. Тепличные сорта огурцов 58
Приложение 2. Тепличные томаты 64
Приложение 3. Подкормка растений СО2 в промышленных теплицах. 67
Приложение 4. Транспортные средства 79
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение и площади объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса 2.3.2. Исходно-разрешительная документация 2.3.3. Генеральный план застройки 2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей 3.1.3. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей Динамика объема рынка Доля импортной продукции на рынке 3.2.2. Сегментация рынка свежих ово…
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
3.1. Назначение услуг
3.2. Виды услуг
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Анализ положения дел в отрасли
4.2. Текущая ситуация в отрасли наружной рекламы
4.4. Тенденции развития отрасли
4.5. Потребители
4.6. Описание и анализ потенциальных конкурентов
5. ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТА
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
6.1. Цены на конкретные позиции услуг
6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
6.3. План сбыта
7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
7.1. Требуемое оборудование
7.2. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
7.3. План оказания услуг на расчетный период
8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
8.1. Организационная структура предприятия
8.2. Затраты на оплату труда
9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
10.1. Внешнее окружение
10.2. Отчет о доходах и расходах
10.3. Отчет о движении денежных средств
10.4. График окупаемости проекта
11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ