Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование должно дать информацию, необходимую для приятия решения о целесообразности выхода на рынок коммунальных машин на шасси грузовых автомобилей в качестве производителя.
По результатам исследования необходимо принять решение о целесообразности выхода на рынок коммунальных машин в качестве производителя, а также о наиболее перспективных вариантах организации производства: – типы коммунальных машин по назначению / комплектации (на шасси каких грузовых автомобилей), – рекомендуемый объем производства и сбыта машин, – цены реализации, – каналы продаж.
Объекты исследования: Продавцы, производители, экспортеры и поставщики коммунальных машин на автомобильных шасси
Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж. Принять решение о целесообразности выхода на рынок коммунальных машин в качестве производителя, а также о наиболее перспективных вариантах организации производства:
География исследования: РФ с разбивной по ФО и регионам
Задачи исследования: Понять объемы, насыщенность рынка. Региональное обеспечение коммунальной техникой РФ. Импорт на территорию РФ, не только из ближнего зарубежья, но и Европейские и особенно Китай. Общие тенденции к росту или падению рынка, в особенности есть заинтересованность в технике на базе шасси грузовых автомобилей, универсальной технике.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Обзор рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей (ГА) в РФ с разбивкой по ФО 1.1. Общая информация по рынку: 1.2. Объем и емкость рынка коммунальной техники по ФО РФ с разбивкой по видам техники (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ с разбивкой по регионам 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Характеристики коммунальных машин на базе шасси грузовых автомобилей: назначение, применяемость, комплектация 1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.7. Инвестиции в отрасль 1.8. Структура рынка: 2.8.1 Структура рынка по товарным позициям 2.8.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.8.3 Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в РФ, 2012-2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. новой коммунальной техники в разрезе ценовой сегментации 2.2.7. новых коммунальных машин по видам техники 2.2.8. новой техники по странам-производителям 2.3. Доля импорта из ближнего зарубежья 2.4. Объем и динамика экспорта с территории РФ 2.5. Структура экспорта 2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.4. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.6. Динамика средних цен на экспортные коммунальные машины 2.7. Баланс экспорта/импорта (за 2012-2013 гг.)
3. Анализ производства техники для городского коммунального хозяйства на базе автомобильных шасси в РФ (в разрезе ФО) 3.1. Объем и динамика производства по видам техники 3.2. Сегментация производства 3.2.1. Сегментация рынка по товарным позициям 3.2.2. Сегментация рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.2.3. Сегментация рынка по отраслям потребления
3.3. Профили основных производителей машин для городского коммунального хозяйства. Структура и динамика производства. 3.4. Характеристика российских производителей машин для городского коммунального хозяйства 3.5. Сравнение цен производителей машин для городского коммунального хозяйства 3.6. Анализ цен у основных производителей на коммунальную технику 3.7. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в России
4. Анализ спроса на коммунальную технику на базе шасси для грузовых автомобилей в РФ ( в разрезе ФО) 4.1. Насыщенность российского рынка коммунальных машин по видам техники . Обеспечение коммунальной техникой по федеральным округам 4.2. Оценка объема и структуры потребления по видам техники 4.3. Основные отрасли потребления и потребители по видам техники 4.4. Частота и динамика потребления 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в России 5.2. Прогноз развития рынка коммунальной техники на базе шасси грузовых автомобилей в России 5.3. Рекомендации по целесообразности выхода на рынок 5.4. Перспективные ниши 5.5. Выводы о перспективах и тенденциях развития рынка 5.6. Перспективные сегменты в отрасли 6. ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1. Актуальные прайс-листы производителей и поставщиков 6.2. Базы банных производителей техники 6.3. База данных поставщиков 6.4. Макроэкономические показатели 6.5. ВВП 6.6. Основные показатели промышленного производства 6.7. ВЭД 6.8. Россия и ВТО 6.9. Инфляция 6.10. Смежные рынки
Содержание6
Список таблиц и диаграмм9
Резюме13
1. Технологические характеристики исследования15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных15
Объем и структура выборки16
2. Классификация и основные характеристики17
2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17
2.2. Классификация снегоуборочных машин17
2.3. Потребители снегоуборочной техники20
2.4. Малая снегоуборочная техника21
3. Основные показатели состояния российского рынка26
3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26
3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28
Отрицательные факторы28
Положительные факторы29
3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31
3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32
ОАО «Курганмашзавод»32
ОАО «Мценский завод «Коммаш»33
ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34
ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36
ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37
ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38
ООО «ПКФ БЕРЦ»39
ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39
ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40
3.5. Профили крупнейши…
1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России
1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы 2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России
2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика э…
Обновленная версия маркетингового исследования рынка дорожной и строительной техники содержит комплексный анализ российского рынка и парка строительной и дорожной техники по состоянию на конец 2015 г. В отчете представлены последние данные о строительном рынке и дорожном хозяйстве России, содержится комплексная информация по динамике, объему и структуре производства в целом и в разрезе следующих сегментов:
экскаваторы;
автокраны;
бульдозеры;
автогрейдеры;
строительные погрузчики;
погрузчики с вилочным захватом;
дорожные катки;
автомобили-самосвалы;
башенные краны;
автобетоносмесители.
Даны характеристики ведущих крупнейших производителей. Особенностью данного маркетингового исследования рынка строительной и дорожной техники является детальный анализ импорта строительной и дорожной техники в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта техники на российский рынок в разрезе основных сегментов. Также в отчете приведен анализ влияющих рынков.
Отчет содержит прогноз развития российского рынка строительной и дорожной техники на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику рынка строительной и дорожной техники в России:
оценить объем и динамику рынка; определить структуру рынка; охарактеризовать парк строительно-дорожной техники в РФ; предоставить прогноз развития …
Введение 1. Общее состояние дорожно-строительной отрасли 2. Государственное регулирование отрасли, таможенная политика, изменения после вступления России в ВТО, поддержка отрасли 3. Производство автогрейдеров в России 3.1. Выпуск автогрейдеров по производителям 3.2. География дилеров основных производителей автогрейдеров 3.3. Профили российских производителей автогрейдеров 4. Экспорт автогрейдеров из России 4.1. Региональная структура экспорта 4.1.1. Страны-назначения 4.1.2. Регионы отправители 4.2. Марочная структура экспорта 4.3. Модельная структура экспорта основных игроков 4.4. Российские экспортеры 5. Импорт автогрейдеров в Россию 5.1. Региональная структура импорта 5.1.1. Страны-производители 5.1.2. Регионы получатели 5.2. Марочная структура импорта автогрейдеров 5.3. Модельная структура импорта основных игроков 5.4. Возрастная структура импорта 5.5. Российские импортеры автогрейдеров 5.6. Дилерская сеть основных иностранных производителей автогрейдеров Выводы: тенденции и перспективные сегменты
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …