Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование рынка грузовых автомобилей содержит комплексный анализ российского рынка грузовиков по основным параметрам (производство, внешняя торговля). В отчете представлены последние данные по объему российского рынка грузовых автомобилей, динамике производства и географии размещения по федеральным округам и регионам России. Дана характеристика парка автомобилей в РФ, структура и география его распределения. Исследование рынка грузовых автомобилей содержит анализ объема и структуры импорта и экспорта грузовиков на российском рынке, включая географию по странам мира. В отчете также выделяются основные российские компании-производители грузовых автомобилей, их структура и данные об их финансовом состоянии. Исследование содержит прогноз развития российского рынка грузовых автомобилей на 2012 г. В отчете представлены данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отрасли.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Дать характеристику рынка грузовых автомобилей в России: оценить объем и динамику рынка; определить долю импортной техники на рынке; предоставить прогноз развития российского рынка грузовых автомобилей на 2012 год; оценить продажи грузовых автомобилей в России; охарактеризовать парк грузовых автомобилей в РФ.
Проанализировать производство грузовых автомобилей в России в целом и в разрезе следующих сегментов: грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия; грузовые автомобили с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; автомобили-самосвалы; автомобили-тягачи седельные; шасси для грузовых автомобилей.
Оценить российский импорт и экспорт грузовиков в целом и в разрезе следующих сегментов: грузовые автомобили полной массой до 5 тонн; грузовые автомобили полной массой от 5 до 20 тонн; грузовые автомобили полной массой более 20 тонн; автомобили-самосвалы.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По итогам 2011 года доля импорта на российском рынке грузовых автомобилей составила ***%. Доля импортных грузовых автомобилей на рынке уменьшилась по сравнению с показателем 2010 года на ***%. Лидером по объему продаж грузовых автомобилей в России среди федеральных округов РФ является *** ФО – на его долю по итогам 2011 года приходится ***% выручки от продаж продукции данной отрасли. В количественном выражении ***% поставок грузовиков в 2011 году пришлось на автомобили грузоподъемностью до 5 тонн. На территорию России техники данного вида было ввезено *** шт. В стоимостном выражении – ***% (*** млн. долл.). Экспорт грузовых автомобилей по итогам 2011 года составил *** ед. техники, увеличившись по отношению к показателю предшествующего года на ***%.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.5. Производство грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием 4.5.1. Объем и динамика производства 4.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.6. Производство автомобилей-самосвалов 4.6.1. Объем и динамика производства 4.6.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.7. Производство автомобилей-тягачей седельных 4.7.1. Объем и динамика производства 4.7.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.8. Производство шасси для грузовых автомобилей 4.8.1. Объем и динамика производства 4.8.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 5. ИМПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 5.1. Основные параметры импорта 5.1.1. Общая динамика импорта 5.1.2. Структура импорта по кодам ТН ВЭД 5.1.3. Структура импорта по видам техники 5.2. Импорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн 5.2.1. Общая динамика импорта 5.2.2. География импорта По странам происхождения По странам отправления 5.2.3. Структура импорта по компаниям-производителям 5.2.4. Структура импорта по компаниям-получателям 5.3. Импорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн 5.3.1. Общая динамика импорта 5.3.2. География импорта По странам происхождения По странам отправления 5.3.3. Структура импорта по компаниям-производителям 5.3.4. Структура импорта по компаниям-получателям 5.4. Импорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн 5.4.1. Общая динамика импорта 5.4.2. География импорта По странам происхождения По странам отправления 5.4.3. Структура импорта по компаниям-производителям 5.4.4. Структура импорта по компаниям-получателям 5.5. Импорт самосвалов 5.5.1. Общая динамика импорта 5.5.2. География импорта По странам происхождения По странам отправления 5.5.3. Структура импорта по компаниям-производителям 5.5.4. Структура импорта по компаниям-получателям 6. ЭКСПОРТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 6.1. Основные параметры экспорта 6.1.1. Общая динамика экспорта 6.1.2. Структура экспорта по кодам ТН ВЭД 6.1.3. Структура экспорта по видам техники 6.2. Экспорт автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн 6.2.1. Общая динамика экспорта 6.2.2. География экспорта По странам происхождения По странам назначения 6.2.3. Структура экспорта по компаниям-производителям 6.3. Экспорт автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн 6.3.1. Общая динамика экспорта 6.3.2. География экспорта По странам происхождения По странам назначения 6.3.3. Структура экспорта по компаниям-производителям 6.4. Экспорт автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн 6.4.1. Общая динамика экспорта 6.4.2. География экспорта По странам происхождения По странам назначения 6.4.3. Структура экспорта по компаниям-производителям 6.5. Экспорт самосвалов 6.5.1. Общая динамика экспорта 6.5.2. География экспорта По странам происхождения По странам назначения 6.5.3. Структура экспорта по компаниям-производителям 7. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 7.1. ООО «АВТОЗАВОД «ГАЗ» 7.1.1. Характеристика компании 7.1.2. Структура компании 7.1.3. Финансовая отчетность 7.2. ОАО «КАМАЗ» 7.2.1. Характеристика компании 7.2.2. Структура компании 7.2.3. Финансовая отчетность 7.3. ОАО «УАЗ» 7.3.1. Характеристика компании 7.3.2. Структура компании 7.3.3. Финансовая отчетность 7.4. ОАО «АЗ «УРАЛ» 7.4.1. Характеристика компании 7.4.2. Структура компании 7.4.3. Финансовая отчетность 7.5. ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА» 7.5.1. Характеристика компании 7.5.2. Структура компании 7.5.3. Финансовая отчетность О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
СПИСОК ТАБЛИЦ 1. Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей, 2007- 2011 гг., % 2. Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по федеральным округам РФ, 2007-2011 гг., тыс. руб. 3. Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2007-2011 гг., тыс. руб. 4. Продажи грузовых автомобилей в России по маркам, 2010-2011 гг., шт. 5. Динамика производства грузовых автомобилей по видам, 2009-2011 гг., тыс. шт. 6. Динамика производства грузовых автомобилей по компаниям-производителям, 2010-2011 гг., тыс. шт. 7. Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2009-2011 гг., шт. 8. Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2009-2011 гг., шт. 9. Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2009-2011 гг., шт. 10. Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2009-2011 гг., шт. 11. Динамика производства самосвалов по федеральным округам, 2006-2011 гг., шт. 12. Динамика производства самосвалов по регионам России, 2006-2011 гг., шт. 13. Динамика производства тягачей седельных по ФО РФ, 2006-2011 гг., шт. 14. Динамика производства тягачей седельных по регионам России, 2006-2011 гг., шт. 15. Динамика производства шасси для грузовиков по федеральным округам РФ, 2009-2011 гг., шт. 16. Динамика производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2009-2011 гг., шт. 17. Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2011 гг., шт. 18. Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007 – 2011 гг., тыс. долл. 19. Общая характеристика импорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2011 г. (без учета импорта из Беларуси), шт. и тыс. долл. 20. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. 21. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 22. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт. 23. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл. 24. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 25. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 26. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., шт. 27. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 28. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. 29. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 30. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт. 31. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл. 32. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 33. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 34. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., шт. 35. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 36. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. 37. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 38. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт. 39. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл. 40. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 41. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 42. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., шт. 43. Импорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 44. Импорт самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. 45. Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008- 2011 гг., тыс. долл. 46. Импорт самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., шт. 47. Импорт самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2008-2011 гг., тыс. долл. 48. Импорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 49. Импорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 50. Импорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 гг., шт. и тыс. долл. 51. Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам, 2007-2011 гг., шт. 52. Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам, 2007–2011 гг., тыс. долл. 53. Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД, 2011 г. (без учета поставок в Беларусь), шт. и тыс. долл. 54. Общая характеристика экспорта грузовых автомобилей в соответствии с классификацией ТН ВЭД в 2011 г. в Беларусь, шт. и тыс. долл. 55. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. 56. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 57. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2011 гг., шт. 58. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 59. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 60. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 61. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. 62. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 63. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., шт. 64. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 65. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 66. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 67. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. 68. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 69. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., шт. 70. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 71. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 72. Экспорт грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 73. Экспорт самосвалов в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2008-2011 гг., шт. и тыс. долл. 74. Экспорт самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2008- 2011 гг., шт. 75. Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2008-2011 гг., тыс. долл. 76. Экспорт самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., шт. 77. Экспорт самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2008-2011 гг., тыс. долл. 78. Бухгалтерский баланс ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2010 гг., тыс. руб. 79. Отчет о прибылях и убытках ООО «Автозавод «ГАЗ», 2008-2010 гг., тыс. руб. 80. Финансовые коэффициенты ООО «Автозавод «ГАЗ», 2006-2010 гг. 81. Бухгалтерский баланс ОАО «КАМАЗ», 2007-9М 2011 гг., тыс. руб. 82. Отчет о прибылях и убытках ОАО «КАМАЗ», 2009-9М 2011 гг., тыс. руб. 83. Финансовые коэффициенты ОАО «КАМАЗ», 2007-2011 гг. 84. Бухгалтерский баланс ОАО «УАЗ», 2009-9М 2011 гг., тыс. руб. 85. Отчет о прибылях и убытках ОАО «УАЗ», 2009-9М 2011 гг., тыс. руб. 86. Финансовые коэффициенты ОАО «УАЗ», 2007-2011 гг. 87. Бухгалтерский баланс ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2010 гг., тыс. руб. 88. Отчет о прибылях и убытках ОАО «АЗ «УРАЛ», 2008-2010 гг., тыс. руб. 89. Финансовые коэффициенты ОАО «АЗ «УРАЛ», 2006-2010 гг. 90. Бухгалтерский баланс ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2010 гг., тыс. руб. 91. Отчет о прибылях и убытках ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2008-2010 гг., тыс. руб. 92. Финансовые коэффициенты ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА», 2007-2010 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ 1. Объем российского рынка грузовых автомобилей, 2007-2012(П) гг., шт. и % 2. Динамика доли импортных машин на российском рынке грузовых автомобилей, 2007-2011 гг., % 3. Динамика продаж грузовых автомобилей отечественного происхождения в РФ, 2009-8М 2011 гг., шт. 4. Динамика выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства, 2007-2011 гг., тыс. руб. 5. Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по ФО РФ, 2011 г., % 6. Структура выручки от продажи грузовых автомобилей российского производства по регионам РФ, 2011 г., % 7. Географическая структура российского парка грузовых автомобилей, 2011 г., % 8. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (весь парк), 2011 г., % 9. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (российских), 2011 г., % 10. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту (иномарки), 2011 г., % 11. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова, 2010 г., % и тыс. шт. 12. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам, 2011 г., % 13. Динамика производства грузовых автомобилей в России, 2009-2011 гг., тыс. шт. 14. Структура производства грузовых автомобилей в РФ по видам, 2011 г., % 15. Доли основных производителей грузовиков в РФ, 2011 г., % 16. Динамика производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, 2009-2011 гг., тыс. шт. и % 17. Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по ФО РФ, 2011 г., % и шт. 18. Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия по регионам России, 2011 г., % 19. Динамика производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием, 2009-2011 гг., шт. и % 20. Структура производства грузовых автомобилей с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по ФО РФ, 2011 г., % 21. Структура производства грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием по регионам РФ, 2011 г., % 22. Динамика производства самосвалов, 2006-2011 гг., тыс. шт. и % 23. Структура производства самосвалов по федеральным округам, 2011 г., % 24. Структура производства самосвалов по регионам России, 2011 г., % 25. Динамика производства тягачей седельных, 2006-2011 гг., шт. и % 26. Структура производства тягачей седельных по федеральным округам, 2011 г., % 27. Структура производства тягачей седельных по регионам России, 2011 г., % 28. Динамика производства шасси для грузовых автомобилей, 2009-2011 гг., шт. и % 29. Структура производства шасси для грузовых автомобилей по ФО РФ, 2011 г., % 30. Структура производства шасси для грузовых автомобилей по регионам России, 2011 г., % 31. Динамика импорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2011 гг., тыс. шт. и % 32. Динамика импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2011гг., млн. долл. и % 33. Структура импорта грузовых автомобилей в количественном выражении по видам техники, 2011 г., % 34. Структура импорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении по видам техники, 2011 г., % 35. Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и % 36. Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 37. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 38. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 39. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., % 40. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., % 41. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 42. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 43. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., % 44. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., % 45. Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2008-2011 гг., шт. и % 46. Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 47. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 48. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 49. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., % 50. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., % 51. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 52. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 53. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., % 54. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., % 55. Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и % 56. Динамика импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 57. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 58. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 59. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., % 60. Географическая структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., % 61. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 62. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 63. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., % 64. Структура импорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., % 65. Динамика импорта самосвалов в количественном выражении, 2008-2011 гг., шт. и % 66. Динамика импорта самосвалов в стоимостном выражении, 2008-2011 гг., тыс. долл. и % 67. Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 68. Географическая структура самосвалов в стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 69. Географическая структура импорта самосвалов в количественном выражении по странам отправления, 2011 г., % 70. Географическая структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по странам отправления, 2011 г., % 71. Структура импорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 72. Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 74. Структура импорта самосвалов в стоимостном выражении по компаниям-получателям, 2011 г., % 75. Динамика экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и % 76. Динамика экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 77. Структура экспорта грузовых автомобилей в количественном выражении, 2011 г., % 78. Структура экспорта грузовых автомобилей в стоимостном выражении, 2011 г., % 79. Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении, 2007- 2011 гг., шт. и % 80. Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 81. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 82. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., % 83. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., % 84. Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 85. Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью до 5 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 86. Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и % 87. Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 88. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 89. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., % 90. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., % 91. Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 92. Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью от 5 до 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 93. Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении, 2007-2011 гг., шт. и % 94. Динамика экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 95. География экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 96. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., % 97. Географическая структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., % 98. Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 99. Структура экспорта грузовых автомобилей грузоподъемностью более 20 тонн в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 100. Динамика экспорта самосвалов тонн в количественном выражении, 2007- 2011 гг., шт. и % 101. Динамика экспорта самосвалов в стоимостном выражении, 2007-2011 гг., млн. долл. и % 102. Географическая структура экспорта самосвалов в количественном и стоимостном выражении по странам происхождения, 2011 г., % 103. Географическая структура экспорта самосвалов в количественном выражении по странам назначения, 2011 г., % 104. Географическая структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по странам назначения, 2011 г., % 105. Структура экспорта самосвалов в количественном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., % 106. Структура экспорта самосвалов в стоимостном выражении по фирмам-производителям, 2011 г., %
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…
Содержание исследования: Глава I Анализ рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстану, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (включая прицепы для перевозки сыпучих материалов, силоса, жидкостей, леса, разбрасыватели органических удобрений) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок тракторных прицепов по технологии мультилифт в России и Украине, 2013г 3.1. Структура экспорта, 2013 г. 3.1.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства тракторных прицепов по технологии мультилифт в России, Украине, Казахстане, 2013-2014гг 4.1. Объем и динамика производства <…
Содержание исследования рынка карьерных самосвалов: 1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг. 1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов 1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг. 1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов
2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ 2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах 2.2.1 Структура рынка по производителям 2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности 2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов
3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг. 3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг. 3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.: • по производителям • по получателям. 3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.
Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.
2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронны…