Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (артикул: 22984 29559)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: определение моделей автотопливозаправщиков (АТЗ), пользующихся большим спросом и материала баков (сталь или алюминий).

    Предмет исследования: рынок АТЗ

    Объекты исследования: производители и потребители АТЗ

    Период исследования: 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по АТЗ в Казахстане.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.1.    Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.2.    Сегментация производства (по материалам бака)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.    Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    5.1.    Насыщенность рынка
    5.2.    Оценка объема и структуры потребления
    5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.4.    Профили основных потребителей
    5.5.    Частота и динамика потребления
    5.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.7.    Анализ факторов спроса
    5.8.    Объем импорта в потреблении
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка АТЗ в Казахстане
    6.1.    Барьеры входа в отрасль
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Рынок грузовых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 31.07.23

115 500
Российский рынок грузового транспорта: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

73 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка прицепного оборудования
    Характеристика проекта 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
    1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 13
    Раздел 2. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19

    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
    2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21
    2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22
    2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23
    2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24
    2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25
    2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26
    2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27
    2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28
    2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ и СНГ
    1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России

    1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией)
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по модельному ряду
    - Структура рынка по производителям
    - Структура рынка по регионам производства
    - Структура рынка по регионам потребления
    - Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей
    2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией).
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по регионам получения
    - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузового автотранспорта и сопутствующей ему инфраструктуры города Воронежа
    § Перераспределение долей рынка в сторону иномарок, связанное с огромным ростом спроса на автомобили иностранных марок. Автомобили отечественного производства по своей стоимости приближаются к иномаркам нижнего ценового сегмента. Сегодня потребители при выборе машины перестали обращать внимание только на его стоимость и согласны заплатить немного больше за более качественный автомобиль. Эти факторы в сочетании с главным – повышение покупательской способности населения – создали переломную ситуацию на рынке. § Доля продаж подержанных иномарок преобладает. § Доля поддержанных грузовых автомобилей с датой регистрации 1999-2004 гг. почти соответствует количеству ввезенных иномарок 2005-2006
  • Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО
    1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 1.1. Общая характеристика рынка XXX XXX XXX 1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО. На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли