Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Задачи исследования • Проанализировать показатели объема и динамики рынка РКО по количеству расчетных счетов организаций; • Выявить факторы, влияющие на принятие решения клиентом при выборе банка для проведения операций РКО; • Аккумулировать сообщения банков, информирующие о новинках и изменениях в системах РКО; • Проанализировать программы расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России.
Методы исследования • Сбор и анализ первичной информации по рынку (данные ЦБ РФ); • Mystery-shopping (программы РКО банков); • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5.Основные игроки рынка 5.1.Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2.Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6.Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7.Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1.Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2.Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8.Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9.Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 2. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 3. Доля счетов с дистанционным доступом к общему числу счетов, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 4. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть интернет, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 5. Доля счетов с дистанционным доступом через сеть интернет к числу счетов с дистанционным доступом, открытых юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 6. Количество платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 7. Доля количества платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему числу платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 8. Объем платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 9. Доля объема платежей, совершенных электронным способом, в том числе через интернет, к общему объему платежей, совершенных юридическими лицами в банках России, 2008—3q2012 10. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 3q2012 11. Структура платежей юридических лиц по способам поступлений расчетных документов в российские банки, по объему, 3q2012 12. Размер экономии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на электронных носителях в российских банках, февраль 2013 13. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах, декабрь 2011 — декабрь 2012 14. Темпы роста остатков на счетах в банках-лидерах с декабря 2011 года по декабрь 2012 года 15. Количество программ РКО банков, 2011, 2013 16. Стоимость открытия счета для клиентов, использующих бумажный носитель, 2011, 2013 17. Стоимость ведения счета для клиентов, использующих бумажный носитель, 2011, 2013 18. Стоимость ведения счета для клиентов, использующих электронный документооборот, 2011, 2013 19. Предоставление выписки о текущих операциях по счету, февраль 2013 20. Открытие второго и последующих счетов в рублях или иностранной валюте, 2011, 2013 21. Стоимость предоставления справок об операциях по счетам в непакетных программах РКО, 2011, 2013 22. Стоимость подготовки расчетного документа по просьбе клиента, 2011, 2013 23. Прием на инкассо платежных требований, инкассовых поручений в рублях, выставленных к счету, открытому в структурном подразделении банка, 2011, 2013 24. Прием на инкассо платежных требований, инкассовых поручений в рублях, выставленных к счету, открытому в другой кредитной организации, февраль 2013 25. Комиссия за прием наличных денежных средств на счет, 2011, 2013 26. Комиссия за выдачу наличных денежных средств со счета на заработную плату и выплаты социального характера, февраль 2013 27. Комиссия за выдачу наличных денежных средств со счета на прочие выплаты, февраль 2013 28. Стоимость выдачи чековой книжки на 25 листов, февраль 2013 29. Стоимость выдачи чековой книжки на 50 листов, 2011, 2013 30. Комиссия за размен наличных денежных средств, февраль 2013 31. Стоимость пакетов услуг в рамках расчетно-кассового обслуживания, 2011, 2013
Список таблиц: 1. Размер комиссии для юридических лиц за внутрибанковские и межбанковские платежи на бумажных и электронных носителях в российских банках, февраль 2013 2. Операционное время для приема расчетных документов, 2013 3. Рейтинг банков по объемам чистых активов, 1 декабря 2012 4. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах, 1 декабря 2012 5. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО, 2012—2013
развитие в ближайшей перспективе, они выделяют Интернет - платежи и оплату
за услуги сотовой связи.
Основными факторами развития российского рынка являются стабильный рост
ВВП и покупательская способность населения, а также доступность
потребительского кредитования и использование кредитных и дебитных карточек
по всей
Описание исследования
Выводы
Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов
Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов
Основные игроки рынка
Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах
Доходы банков России от РКО
Факторы, влияющие на выбор банка, переход в другой банк для расчетно-кассового обслуживания компании
Малый бизнес
Средний бизнес
Крупный бизнес
Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания
Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России
Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России
Сбербанк
ВТБ
Газпромбанк
ВТБ24
Банк Москвы
Альфа-Банк
Россельхозбанк
ФК Открытие
ЮниКредит Банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Ханты-Мансийский Банк Открытие
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК
РОССИЯ
Банк Санкт-Петербург
Русский Стандарт
АК БАРС
УРАЛСИБ
УБРиР
Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в условиях кризиса
Приложения
Приложение 1. Крупнейшие банки России по чистым активам
Приложение 2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах
Приложение 3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в си…
Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на российском рынке расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать показатели объема и динамики рынка РКО по количеству расчетных счетов организаций;
Выявить факторы, влияющие на принятие решения клиентом при выборе банка для проведения операций РКО;
Осуществить мониторинг сообщений банков, информирующих о новинках и изменениях в системах РКО;
Проанализировать программы расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по рынку;
Mystery-shopping со специалистами банков по условиям расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.