Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.
Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Рынок электронных платежных систем 3.1 История становления рынка электронных платежных систем 3.2 Виды электронных платежных систем 3.3 Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.3.1 Рынок электронной цифровой наличности 3.3.2 Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.3.3 Терминалы моментальной оплаты 3.3.4 Рынок мобильных платежей 3.3.5 Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1 Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2 Характеристики пользователей финансовых сервисов в интернете 4.3 Характеристики пользователей мобильного интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1 QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2 QIWI Кошелек 5.3 Яндекс.Деньги 5.4 WebMoney Transfer 5.5 RBK Money 5.6 КиберПлат 5.7 Элекснет 5.8 Рапида 5.9 ChronoPay 5.10 Assist 5.11 PayPal, международная платежная система 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 6.1 Национальная платежная система 7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем 8. Приложение 1 Список таблиц, рисунков и диаграмм
Список рисунков: Рисунок 1. Типовая схема реализации электронного платежа Рисунок 2. Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFS-технологией
Список таблиц: Таблица 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты Таблица 2. Динамика основных социально-демографических характеристик пользователей интернета, которые покупали, заказывали товары/услуги или расплачивались в интернете электронными деньгами за последний к опросу месяц Таблица 3. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011 Таблица 4. Ключевые показатели деятельности QIWI, 2009-2010
Список диаграмм: Диаграмма 1. Способы пополнения электронных кошельков, 2010 Диаграмма 2. Структура рынка интернет-платежей по банковским картам Диаграмма 3. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2010 Диаграмма 4. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2010 Диаграмма 5. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011 Диаграмма 6. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы обычно осуществляете платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.)?» Диаграмма 7. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций Диаграмма 8. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей Диаграмма 9. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 Диаграмма 10. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег, 2011 Диаграмма 11. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011 Диаграмма 12. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006 Диаграмма 13. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011 Диаграмма 14. Финансовые инструменты, используемые в интернете, 2010 Диаграмма 15. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010 Диаграмма 16. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002-1q2011 Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011 Диаграмма 18. Годовой оборот Группы QIWI, 2007-2010 Диаграмма 19. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010 Диаграмма 20. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010 Диаграмма 21. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010 Диаграмма 22. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010
Описание исследования Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов, принимая во внимание влияние мирового финансово-экономического кризиса. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; Анализ первичной информации по тарифам систем денежных переводов, действующих в России. Выводы В международной практике под денежными переводами принято понимать периодические трансграничные переводы относительно небольших сумм между физическими лицами (в основном, мигрантами). По методологии Всемирного Банка, денежные переводы (remittances) — это совокупность трех компонентов: (1) денежных переводов работающих, (2) оплаты труда сезонных, временных и приграничных рабочих (пребывающих в стране менее года) и (3) трансфертов, связанных с миграцией. По данным Всемирного Банка, в 2010 году объем …
развитие в ближайшей перспективе, они выделяют Интернет - платежи и оплату
за услуги сотовой связи.
Основными факторами развития российского рынка являются стабильный рост
ВВП и покупательская способность населения, а также доступность
потребительского кредитования и использование кредитных и дебитных карточек
по всей
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на российском рынке расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать показатели объема и динамики рынка РКО по количеству расчетных счетов организаций;
Выявить факторы, влияющие на принятие решения клиентом при выборе банка для проведения операций РКО;
Осуществить мониторинг сообщений банков, информирующих о новинках и изменениях в системах РКО;
Проанализировать программы расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по рынку;
Mystery-shopping со специалистами банков по условиям расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.