Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России.
Задачи исследования: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем.
Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Рынок электронных платежных систем 3.1 История становления рынка электронных платежных систем 3.2 Виды электронных платежных систем 3.3 Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.3.1 Рынок электронной цифровой наличности 3.3.2 Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.3.3 Терминалы моментальной оплаты 3.3.4 Рынок мобильных платежей 3.3.5 Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1 Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2 Характеристики пользователей финансовых сервисов в интернете 4.3 Характеристики пользователей мобильного интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1 QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2 QIWI Кошелек 5.3 Яндекс.Деньги 5.4 WebMoney Transfer 5.5 RBK Money 5.6 КиберПлат 5.7 Элекснет 5.8 Рапида 5.9 ChronoPay 5.10 Assist 5.11 PayPal, международная платежная система 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 6.1 Национальная платежная система 7. Тенденции развития рынка электронных платежных систем 8. Приложение 1 Список таблиц, рисунков и диаграмм
Список рисунков: Рисунок 1. Типовая схема реализации электронного платежа Рисунок 2. Оплата поездки в московском метро с помощью мобильного телефона с NFS-технологией
Список таблиц: Таблица 1. Достоинства и недостатки разных форм оплаты Таблица 2. Динамика основных социально-демографических характеристик пользователей интернета, которые покупали, заказывали товары/услуги или расплачивались в интернете электронными деньгами за последний к опросу месяц Таблица 3. Прирост аудитории интернета и мобильного интернета за год, апрель 2011 Таблица 4. Ключевые показатели деятельности QIWI, 2009-2010
Список диаграмм: Диаграмма 1. Способы пополнения электронных кошельков, 2010 Диаграмма 2. Структура рынка интернет-платежей по банковским картам Диаграмма 3. Динамика оборота рынка моментальных платежей, 2006-2010 Диаграмма 4. Структура платежей в терминалах моментальной оплаты, 2008-2010 Диаграмма 5. Распределение респондентов, пользующихся терминалами моментальной оплаты, по возрастным группам, 2011 Диаграмма 6. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы обычно осуществляете платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.)?» Диаграмма 7. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по количеству операций Диаграмма 8. Структура платежей, проводившихся с помощью банковских карт в интернете, клиентами Ситибанка и пользователями ресурса Google в 2008-2010 годах, по объему платежей Диаграмма 9. Узнаваемость систем электронных денег среди жителей Москвы, 2011 Диаграмма 10. Наиболее часто используемые жителями Москвы системы электронных денег, 2011 Диаграмма 11. Причины отказа от использования электронных денег жителями Москвы, 2011 Диаграмма 12. Причины отказа от использования электронных платежей, 2006 Диаграмма 13. Структура платежей через системы электронных денег у жителей Москвы, 2011 Диаграмма 14. Финансовые инструменты, используемые в интернете, 2010 Диаграмма 15. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010 Диаграмма 16. Динамика численности интернет-пользователей в России, 2002-1q2011 Диаграмма 17. Проникновение интернета и мобильного интернета в возрастных группах, февраль 2011 Диаграмма 18. Годовой оборот Группы QIWI, 2007-2010 Диаграмма 19. Динамика оборота системы WebMoney, 2004-2010 Диаграмма 20. Структура оборота компании КиберПлат, декабрь 2010 Диаграмма 21. Динамика оборота компании Элекснет, 2003-2010 Диаграмма 22. Количество терминалов компании Элекснет, 2003-2010
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на российском рынке расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Задачи исследования:
Проанализировать показатели объема и динамики рынка РКО по количеству расчетных счетов организаций;
Выявить факторы, влияющие на принятие решения клиентом при выборе банка для проведения операций РКО;
Осуществить мониторинг сообщений банков, информирующих о новинках и изменениях в системах РКО;
Проанализировать программы расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации по рынку;
Mystery-shopping со специалистами банков по условиям расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
1. Описание 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5. Основные игроки рынка 5.1. Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2. Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6. Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7. Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1. Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2. Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8. Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9. Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Изучаемый рынок входит в отрасль моментальных платежей, являясь его самым быстрорастущим сегментом. По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (…), по итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на …% и составил … млрд. рублей ($... млрд.). ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Развитие рынка терминалов определяется, в первую очередь, сферой производства терминалов…. … Эксперты отмечают, что в 2006 году рынок производства сенсорных киосков разделился на два сегмента: производство информационных киосков и производство киосков самообслуживания (платежные терминалы, контент-киоски, фотокиоски и банковские терминалы)…. ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ Смежными рынками по отношению к рынку платежных терминалов, можно назвать рынки интернет-банкинга и мобильного банкинга, платежи через банкоматы… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛУГИ Под оплатой посредством платежного терминала подразумевается оказание услуг зачисления на счёт провайдера денежных средств плательщика. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ПО МЕСТУ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТЕРМИНАЛА По месту расположения различают: … СХЕМА 1 ПРОЦЕСС ОПЛАТЫ ПРИ БАНКОВСКОЙ МОДЕЛИ РАБОТЫ … ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТ…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5.Основные игроки рынка 5.1.Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2.Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6.Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7.Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1.Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2.Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8.Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9.Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20