Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Разработка бизнес-плана пчеловодческого хозяйства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.
Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.
Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия пчеловодческого хозяйства;
обоснование экономической эффективности открытия пчеловодческого хозяйства;
разработка поэтапного плана создания и развития пчеловодческого хозяйства.
Описание проекта:
местоположение – один из регионов РФ;
аренда земельных участков площадью 1,2 га, а также дополнительной территории площадью *** кв. м для строительства зимовника, сотохранилища, мастерской и жилого помещения
близость медоносных культур;
участок должен быть с небольшим уклоном и ровным;
в окружении деревьев;
защищенным от ветров и солнцепека;
вдали от больших рек, озер, скотных дворов и предприятий пищевой промышленности;
по близости от питьевых источников;
пространственная изоляция от других пасек (до семи километров);
ульи расставляют в шахматном порядке (расстояние между пчелиными семьями в ряду - *** метров, между рядами – *** метра);
*** сотрудников с фондом заработной платы в *** тыс. руб. в месяц.
Основные задачи проекта:
аренда необходимых участков для кочевого перемещения пасеки;
получение разрешительных документов и регистрация пчеловодческого хозяйства;
проведение строительно-монтажных работ;
покупка и монтаж оборудования;
покупка пчелопакетов;
подбор и наем персонала;
обучение пчеловодству;
сертификация продукции;
проведение рекламной компании;
начало функционирования пасеки.
Продукция:
Мед «луговое разнотравье»;
Мед гречишный;
Мед липовый;
Мед акациевый;
Прополис;
Перга;
Цветочная пыльца;
Пчелиный яд.
Таблица. Цены на продукцию пчеловодческого хозяйства
Наименование выпускаемой продукцииСтоимость за кг, тыс. руб.
Мед «луговое разнотравье»***
Мед гречишный***
Мед липовый***
Мед акациевый***
Прополис***
Перга***
Цветочная пыльца***
Пчелиный яд***
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - 7,964 млн рублей.
Чистый доход (NCF) - *** млн руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,75 года
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал
Выдержки из исследования
В период с 2005-2011 гг. максимальные объемы производства меда были зафиксированы в 2008 году в размере *** тыс. т. В дальнейшем наблюдается отрицательная динамика производства данной продукции. Так, в 2011 году, по оценкам исследователей Intesco Research Group, было произведено *** тыс. т меда, а темп роста составил ***%.
По состоянию на 2012 год ***% пчеловодческих хозяйств сосредоточено на территории ***. В Пензенской области сосредоточено ***% производителей. Порядка ***% в структуре пчеловодческих хозяйств составила доля производителей меда Московской области. В столице присутствуют ***% предприятий пчеловодства. В Алтайском крае, Пермском крае и Самарской области сосредоточено по ***% всего количества российских пчеловодческих хозяйств.
В 2011 году крупнейшим производителем меда, согласно данным по выручке, было ***, выручка от продажи меда которого составила рекордные *** млн руб. Пчеловодческие хозяйства *** и *** выручили от продажи меда и другой продукции пчеловодства по *** млн руб. и *** млн руб. соответственно.
В период с 2007-2011 гг. наблюдался непрерывный рост цен на мед. В 2011 году 1 кг меда стоил *** руб., что больше, чем в предыдущем году на ***%. По сравнению с 2007 годом цены выросли на *** руб., то есть более чем в *** раза.
Основную долю в структуре используемых площадей занимает площадь пасеки – ***%, площадь зимовника занимает ***%, сотохранилище – ***%. На жилое помещение приходится – ***%, а на мастерскую всего ***% от общей площади.
Наибольших затрат потребует приобретение оборудования (***%). На строительно-монтажные работы приходится ***% всех затрат. На закупку пчелопакетов приходится ***%, на приобретение автотранспорта – ***%, на оборотные средства – ***%, а на остальные статьи затрат отводится по одному проценту от суммы всех инвестиций.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 7
2.2 Особенности организации проекта 9
2.3 Информация об участниках проекта 9
2.4 Месторасположение проекта 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 12
3.1 Обзор рынка сухофруктов и добавок к чаю в Московской области, 2013 год 12
3.2 Основные тенденции на рынке 17
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 21
3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22
3.5 Ценообразование на рынке 23
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 25
4.1 Описание зданий и помещений 25
4.2 Расчет стоимости строительства завода по переработке фруктов и душистых растений 27
4.3 Описание технологического процесса (от особенностей ухода за растениями до конечного продукта) 27
4.4 Подбор и описание оборудования 31
4.5.Прочие технологические вопросы 39
4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 42
5.1 План по персоналу 42
5.2 План-график работ по проекту 43
5.3 Источники, формы и условия финансирования 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46
6.1 Исходные данные и допущения 46
6.2 Номенклатура и цены 46
6.3 Инвестиционные издержки 47
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
6.5 Налоговые отчисления 51
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 51
6.7 План продаж 52
6.8 Расчет выручки 54
6.10 Прогноз движения денежных средств 55
6.11 Анали…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции защищенного грунта Объем и динамика производства Структура производства Тепличные комбинаты 3.1.4. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Планы по вводу площадей Инвестиции в тепличные проекты 3.1.5. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих ово…
Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования (далее ТЭО) «Ферма по разведению рыб осетровых пород».
Цель бизнес-планаРеализация нового инвестиционного проекта, получение инвестиций.
География проектаЛенинградская обл.
Планируемые виды продукцииМясо рыбы до 10 тонн в год
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO
Структура бизнес-планаПодробная структура приведена в Приложении
Объем бизнес-планаот 50 листов
Бизнес-план включает
• Консультационная поддержка бизнес-аналитика
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы
2.6.1. Малообъемное выращивание культур
2.6.2. Гидропоника
2.6.3. Капельное орошение
2.6.4. Светокультура
2.6.5. Система испарительного охлаждения
2.6.6. Система зашторивания
2.6.7. Подкормка СО2
2.6.8. Сульфарация
2.6.9. Биологические средства защиты растений
2.6.10. Естественное опыление
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок теплиц
3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции защищенного грунта
Объем и динамика производства
Структура производства
Тепличные комбинаты
3.1.4. Площади защищенного грунта в России
Динамика площадей
Структура площадей
Планы по вводу площадей
Инвестиции в тепличные проекты
3.1.5. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок свежих овощей
3.2.1. Объем рынка свежих овощей
3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам. Товарная структура овощного рынка
3.2.3. Розничные продажи свежих овощей
3.2.4. Анализ основных покупателей овощной продукции в ЦФО России
3.2.5. Анализ потреб…
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1.1. Описание 1.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 1.3. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 1.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 2. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 2.1. Цены на конкретные позиции продукции 2.2. Планирование оборота 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 3.1. Описание производственного процесса 3.2. Требуемое оборудование 3.3. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 3.4. План по персоналу 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Прогноз прибылей и убытков 5.2. Прогноз движения денежных средств 5.3. Анализ чувствительности проекта 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Приложения Прогноз движения денежных средств по месяцам в первые месяцы проекта