Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование содержит освещения условий предоставления франшизы предприятиями торговли, участвующими в программах кредитования и софинансирования. Объект исследования: Франшиза торговых компаний, имеющих в Российской Федерации официального представителя собственника, интернет сайт, сеть стационарных магазинов, одобрение от финансово-кредитного учреждения на кредитование франчайзинговой схемы.
Выдержки из исследования: По данным международной ассоциации франчайзинга в мире насчитывается порядка …. тыс. франчайзеров и более ….млн. франчайзи. Объем продаж сетей составляет …. трлн. USD, количество занятых – свыше … млн. человек. Франчайзинговые фирмы создают свыше ….% ВМП. Франшизы России занимают…% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка ….% - это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее … лет. К наиболее популярным франшизам России относятся:
Таблица 1. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли одеждой Таблица 2. Структура Биззарро в России Таблица 3. Основные характеристики франчайзинга компании BIZZARRO Таблица 4. Основные характеристики франшизы DISлокация Таблица 5. Основные характеристики франшизы Tom Tailor Таблица 6. Основные характеристики франшизы F5 Таблица 7. Основные характеристики франшизы «Буду мамой» Таблица 8. Основные характеристики франшизы NEWFORM Таблица 9. Основные характеристики франшизы Orby Таблица 10. Основные характеристики франшизы BAON Таблица 11. Основные характеристики франшизы Экспедиция Таблица 12. Основные характеристики франшизы Джинсы Суперцена Таблица 13. Основные характеристики франшизы SERGINNETTI Таблица 14. Основные характеристики франшизы KANZLER Таблица 15. Структура компании KETROY LTD в Российской Федерации Таблица 16. Основные характеристики франшизы KETROY Таблица 17. Основные характеристики франшизы Таблица 18. Основные характеристики франшизы Милабель Таблица 19. Основные характеристики франшизы Парижанка Таблица 20. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли обувью Таблица 21. Основные характеристики франшизы Paolo Conte Таблица 22. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли бижутерией Таблица 23. Основные характеристики франшизы ВВ1 Accessories Таблица 24. Основные характеристики франшизы SELENA Таблица 25. Основные характеристики франшизы Jenavi Таблица 26. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли оптикой и оптической техникой Таблица 27. Основные характеристики франшизы Четыре глаза Таблица 28. Основные характеристики франшизы Айкрафт Таблица 29. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли инструментами Таблица 30. Основные характеристики франшизы ТМК Таблица 31. Основные характеристики франшизы «220 Вольт» Таблица 32. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли автозапчастями и автопринадлежностями Таблица 33. Основные характеристики франшизы Автодевайс Таблица 34. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли уникальными товарами и подарками Таблица 35. Основные характеристики франшизы Календарь подарков Таблица 36. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли велосипедами и колесной продукцией Таблица 37. Основные характеристики франшизы ВелоДрайв Таблица 38. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли мебелью Таблица 39. Основные характеристики франшизы Диваны и кресла Таблица 40. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли постельными принадлежностями Таблица 41. Основные характеристики франчайзинга компании Аскона Таблица 42. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли постельными принадлежностями Таблица 43. Основные характеристики франшизы NOGI V RUKI Таблица 44. Основные характеристики франшизы ШТУЧКИ Таблица 45. Основные характеристики франшизы БЕГЕМОТиК Таблица 46. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли пищевыми продуктами Таблица 47. Основные характеристики франшизы Гильдия Таблица 47. Основные характеристики франшиз Таблица 49. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли спортивными товарами Таблица 50. Основные характеристики франшиз Таблица 51. Основные сведения о программах кредитования (софинансирования) франчайзинга Таблица 52. Основная характеристика торговой сети «Аскона»
Таблица 2. Структура Биззарро в России Таблица 3. Основные характеристики франчайзинга компании BIZZARRO Таблица 4. Основные характеристики франшизы DISлокация Таблица 5. Основные характеристики франшизы Tom Tailor Таблица 6. Основные характеристики франшизы F5 Таблица 7. Основные характеристики франшизы «Буду мамой» Таблица 8. Основные характеристики франшизы NEWFORM Таблица 9. Основные характеристики франшизы Orby Таблица 10. Основные характеристики франшизы BAON Таблица 11. Основные характеристики франшизы Экспедиция Таблица 12. Основные характеристики франшизы Джинсы Суперцена Таблица 13. Основные характеристики франшизы SERGINNETTI Таблица 14. Основные характеристики франшизы KANZLER Таблица 15. Структура компании KETROY LTD в Российской Федерации Таблица 16. Основные характеристики франшизы KETROY Таблица 17. Основные характеристики франшизы Таблица 18. Основные характеристики франшизы Милабель Таблица 19. Основные характеристики франшизы Парижанка Таблица 20. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли обувью Таблица 21. Основные характеристики франшизы Paolo Conte Таблица 22. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли бижутерией Таблица 23. Основные характеристики франшизы ВВ1 Accessories Таблица 24. Основные характеристики франшизы SELENA Таблица 25. Основные характеристики франшизы Jenavi Таблица 26. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли оптикой и оптической техникой Таблица 27. Основные характеристики франшизы Четыре глаза Таблица 28. Основные характеристики франшизы Айкрафт Таблица 29. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли инструментами Таблица 30. Основные характеристики франшизы ТМК Таблица 31. Основные характеристики франшизы «220 Вольт» Таблица 32. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли автозапчастями и автопринадлежностями Таблица 33. Основные характеристики франшизы Автодевайс Таблица 34. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли уникальными товарами и подарками Таблица 35. Основные характеристики франшизы Календарь подарков Таблица 36. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли велосипедами и колесной продукцией Таблица 37. Основные характеристики франшизы ВелоДрайв Таблица 38. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли мебелью Таблица 39. Основные характеристики франшизы Диваны и кресла Таблица 40. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли постельными принадлежностями Таблица 41. Основные характеристики франчайзинга компании Аскона Таблица 42. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли постельными принадлежностями Таблица 43. Основные характеристики франшизы NOGI V RUKI Таблица 44. Основные характеристики франшизы ШТУЧКИ Таблица 45. Основные характеристики франшизы БЕГЕМОТиК Таблица 46. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли пищевыми продуктами Таблица 47. Основные характеристики франшизы Гильдия Таблица 47. Основные характеристики франшиз Таблица 49. Компании, предоставляющие франшизу в области торговли спортивными товарами Таблица 50. Основные характеристики франшиз Таблица 51. Основные сведения о программах кредитования (софинансирования) франчайзинга Таблица 52. Основная характеристика торговой сети «Аскона»
Примерная структура бизнес-плана Анализ перспективного сегмента Красноярского края: I Анализ рынка Красноярского края на определение 3-х перспективных отраслей: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Красноярского края 4. Структура регионального рынка (Красноярского края) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в Красноярского края 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы I Финансовые показатели от деятельности по каждой из 3 отраслей
1. Финансовые показатели первой отрасли 1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Номенклатура и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налогов…
Обновленный и дополненный бизнес-план детского сада предусматривает открытие частного детского сада на четыре группы общей численностью воспитанников 85 человек.
К готовому бизнес-плану детского сада прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план детского сада с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания частного детского сада. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги детских садов в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие детского сада составляет порядка 14 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В России функционир…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры 2.2. Услуги проекта 2.3. Строительные особенности 2.3.1. Генеральный план застройки Складской корпус Административно-бытовой корпус (АБК) 2.3.2. Противопожарные мероприятия 2.3.3. Расчет стоимости строительства 2.3.4. Автотранспорт 2.4. Системы управления складом (WMS) 2.4.1. Общие положения 2.4.2. Системы начального уровня 2.4.3. Стандартные «коробочные» системы 2.4.4. Конфигурируемые системы 2.4.5. Адаптируемые системы 2.5. Экологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация складских комплексов 3.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ 3.3. Российский рынок складской недвижимости 3.3.1. Предложение 3.3.2. Спрос 3.3.3. Ставки аренды 3.4. Рынок складской недвижимости московского региона 3.4.1. Предложение на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.2. Спрос на рынке складской недвижимости Москвы и московской области 3.4.3. Арендные ставки 3.4.4. Прогноз развития рынка 3.5. Региональные рынки 3.5.1. Санкт-Петербург 3.5.2. Екатеринбург 3.5.3. Новосибирск 3.5.4. Казань 3.5.5. Нижний Новгород 3.5.6. Самара 3.5.7. Ростов-на-дону 3.5.8. Краснодар 3.5.9. Воронеж 3.5.10. Челябинск 3.5.11. Пермь 3.5.12. Уфа 3.5.13. Красноярск 3.5.14. Волгоград 3.5.15…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка косметических средств для лица и тела в России
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.4. Прогноз развития рынка
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.1.1. Организация юридического лица
6.1.2. Необходимые сертификаты и разрешения
6.2. Социальный аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных средств
7.12. Анализ эф…