Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
По оценкам ГК Step by Step объем рынка керамической посуды оценивался в 2012 году в объемах порядка …млн. шт.
По оценкам ГК Step by Step объем рынка металлической посуды оценивался в 2012 году на уровне не более … млн. шт.
Учитывая оценочную емкость рынка керамической посуды в … млн. штук в год и фактический объем рынка в …. млн. штук в 2012 году, аналитики ... оценивают степень насыщения рынка по факту вероятного потребления на уровне ….%.
Для производства керамической посуды в 2012 был характерен рост….
По результатам анализа установлено, что по запросу фарфор из торговых марок российских производителей лидирует…..
Диаграмма 1. Сезонная структура производства керамической посуды в 2012 году, тыс. шт. Диаграмма 2. Популярность разных марок посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %
Диаграмма 2. Популярность разных марок посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Основные специализированные сети магазинов посуды
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Результаты анализа популярности торговых марок фарфора, российских производителей на 12.02.2013г.
Таблица 4. Основные финансовые пропорции плана реализации магазина посуды
Таблица 5. Основные производители посуды и столовых приборов в Российской Федерации
Таблица 6. Состав и стоимость торгового оборудования
Таблица 7. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 8. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. Ежемесячный план по доходам магазина посуды в заданных параметрах финансовой модели
Таблица 11. Штатное расписание, руб.
Таблица 12. Основные параметры финансовой модели магазина посуды
Таблица 13. Структура расходов на финансирование единовременных затрат
Таблица 14. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.
Таблица 15. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.
Таблица 16. Свод доходы-расходы за третий год деятельности, тыс. руб.
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках за первый год, руб.
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках за второй год, руб.
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках за третий год, руб.
Таблица 20. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год, тыс. руб.
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год, тыс. руб.
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год, тыс. руб.
Таблица 23. Результирующие показатели проекта
Таблица 24. Результирующие показатели проекта при увеличении арендной платы на 1%
Таблица 25. Результирующие показатели проекта при снижении среднего количества покупателей за час на 1%
Таблица 26. Результирующие показатели проекта при снижении торговой наценки на 1%
Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы персонала на 1%
II. АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ (E-COMMERCE) В РОССИИ
2.1. Анализ динамики развития российского сегмента Интернет.
2.2. Структура интернет-аудитории.
2.3. Состояние и динамика рынка интернет-рекламы
2.4. Состояние и перспективы развития сегмента электронной торговли
в России.
2.5. Анализ конкурентной среды.
III. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Описание бизнеса.
3.2. Реклама и продвижение интернет-магазина
IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Этапы реализации проекта
4.2. Организационная структура
V. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ
VI. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Базовые показатели финансового плана
5.2. Анализ прибыли и денежных потоков, анализ безубыточности
5.3. Расчет финансово-экономических показателей
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предоставления услуг по чистке ковров в Новосибирской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.7.2. Медиаплан 3.8. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных об…
1 Введение 5
2 Резюме проекта 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые показатели эффективности проекта 7
3 Анализ рынка 8
3.1 Анализ положения дел в отрасли 8
3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 8
3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 9
3.2 Общие данные о рынке 10
3.2.1 Объемы и емкость рынка 10
3.2.2 Сегментация рынка 10
3.3 Ценообразование на рынке 11
3.4 Конкурентный анализ 12
3.4.1 Количественная и качественная характеристика 12
3.4.2 Тенденции основных производителей продукции 12
3.4.3 Анализ политики продвижения 13
3.5 Анализ потребителей 13
3.5.1 Описание потребителей 13
3.5.2 Потребительские предпочтения 14
4 Описание услуги 16
4.1 Основные определения и описание услуги 16
4.2 Сегментация товара 16
4.3 Перспективы развития услуги 17
5 Маркетинговый план 18
5.1 Уникальные достоинства, позиционирование 18
5.2 Ценовая политика 18
5.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 19
6 План продаж 21
6.1 Цены на товары 21
6.2 Организация сбыта 22
6.3 Условия оплаты 22
6.4 План продаж на расчетный период 23
7 Производственная часть 25
7.1 Описание процесса формиро…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…