Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
По оценкам ГК Step by Step объем рынка керамической посуды оценивался в 2012 году в объемах порядка …млн. шт.
По оценкам ГК Step by Step объем рынка металлической посуды оценивался в 2012 году на уровне не более … млн. шт.
Учитывая оценочную емкость рынка керамической посуды в … млн. штук в год и фактический объем рынка в …. млн. штук в 2012 году, аналитики ... оценивают степень насыщения рынка по факту вероятного потребления на уровне ….%.
Для производства керамической посуды в 2012 был характерен рост….
По результатам анализа установлено, что по запросу фарфор из торговых марок российских производителей лидирует…..
Диаграмма 1. Сезонная структура производства керамической посуды в 2012 году, тыс. шт. Диаграмма 2. Популярность разных марок посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %
Диаграмма 2. Популярность разных марок посуды и кухонной утвари среди жителей России в 2010 году, %
TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Основные специализированные сети магазинов посуды
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 3. Результаты анализа популярности торговых марок фарфора, российских производителей на 12.02.2013г.
Таблица 4. Основные финансовые пропорции плана реализации магазина посуды
Таблица 5. Основные производители посуды и столовых приборов в Российской Федерации
Таблица 6. Состав и стоимость торгового оборудования
Таблица 7. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 8. Состав и стоимость оборудования системы безопасности
Таблица 9. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. Ежемесячный план по доходам магазина посуды в заданных параметрах финансовой модели
Таблица 11. Штатное расписание, руб.
Таблица 12. Основные параметры финансовой модели магазина посуды
Таблица 13. Структура расходов на финансирование единовременных затрат
Таблица 14. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.
Таблица 15. Свод доходы расходы за первый год деятельности, тыс. руб.
Таблица 16. Свод доходы-расходы за третий год деятельности, тыс. руб.
Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках за первый год, руб.
Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках за второй год, руб.
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках за третий год, руб.
Таблица 20. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 1 год, тыс. руб.
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 2 год, тыс. руб.
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств (Cash Flow). 3 год, тыс. руб.
Таблица 23. Результирующие показатели проекта
Таблица 24. Результирующие показатели проекта при увеличении арендной платы на 1%
Таблица 25. Результирующие показатели проекта при снижении среднего количества покупателей за час на 1%
Таблица 26. Результирующие показатели проекта при снижении торговой наценки на 1%
Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы персонала на 1%
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка магазинов одежды и аксессуаров
3.2. Основные производители и оптовые поставщики одежды и аксессуаров
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки 3.2. Основные тенденции на рынке товаров для отдыха и рыбалки Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки 3.4. Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки 3.5. Ценообразование на рынке товаров для отдыха и рыбалки 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта помещений 4.3. Описание оборудования для магазина 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. План по персоналу 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первонач…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Производственные площади 3.3. Описание оборудования 3.4. Описание технологического процесса 3.5. Прочие технологические вопросы 3.6. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)…