Новости Все новости | Самара | Поволжье | Россия | Мир | Новости компаний
22.01.2021

Объём взносов за неудовлетворённые жалобы клиентов оценён в 1,4 млрд рублей

В 2021 году российские банки заплатят за неудовлетворённые омбудсменом жалобы клиентов около 1,4 млрд рублей, говорится в письме Национального совета финансового рынка, направленном в Центробанк РФ. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на копию письма. Напомним, с этого года банки и микрофинансовые компании будут платить омбудсмену за рассмотрение жалоб клиентов вне зависимости от того, в чью пользу будет вынесено решение. Ожидаемо банки выступили против этого. Национальный совет финансового рынка в своём письме предлагает ввести минимальную плату для всех финансовых организаций, часть собирать за счёт «штрафных» взносов, а остальные затраты на работу омбудсмена финансировать за счёт средств ЦБ. Омбудсмен утверждает, что плата за все жалобы будет стимулировать банки не допускать их, в том числе за счёт более тщательной претензионной работы. В ЦБ заявили, что пересмотр тарифов омбудсмена запланирован на лето 2021 года.

Анастасия Гостищева.

В тему: «Банки не хотят платить омбудсмену за выигранные дела».

Подписаться на Саминвестор в Яндекс.Новости и Гугл.Новости.

←Назад
Поделиться: