Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Автомобильные шины

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Инвестиционный проект по реставрации автомобильных покрышек холодным способом

Регион: Россия

28 Февраля 2012 50 000

Анализ соотношения изменения ключевых показателей шин и стоимости их производства

Регион: Россия

29 Января 2012 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и сельскохозяйственных шин (2011г.)

Регион: Россия

20 Января 2012 104 850

Обзор рынка шин для легковых автомобилей Украины

Регион: Украина

9 Января 2012 56 850

Рынок шин в России по типоразмерам: итоги 1 полугодия 2011 г.

Регион: Россия

6 Октября 2011 255 000

Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2011 г.

Регион: Россия

21 Сентября 2011 120 000

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН В РОССИИ

Регион: Россия

1 Апреля 2011 31 050

Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.

Регион: Россия

15 Марта 2011 120 000

Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины 2010

Регион: Украина

3 Марта 2011 29 900

Исследование рынка автомобильных шин - 2010

Регион: Россия

26 Февраля 2011 29 900

Рынок шин в России: итоги 5 месяцев 2009-2010 гг.

Регион:  

8 Ноября 2010 60 000

Обзор рынка автомобильных шин Украины 2010

Регион: Украина

8 Сентября 2010 29 900

Рынок шин в России: итоги 2008-2009 гг.

Регион: Россия

11 Марта 2010 120 000

Импорт шин в Россию и экспорт шин из России в 2008 и 2009 гг.

Регион: Россия

11 Марта 2010 29 900

Исследование рынка автомобильных шин -2010

Регион: Россия

27 Февраля 2010 29 900

Исследование рынка автомобильных шин - 2009

Регион: Россия

13 Октября 2009 29 900

Описание современного состояние рынка автомобильных шин в России

Регион: Россия

26 Ноября 2008 29 900

Описание основных параметров рынка автомобильных шин России в 2007 г. и оценка среднесрочных перспектив.

Регион: Россия

23 Апреля 2008 30 000

Исследование рынка автомобильных шин - 2007

Регион:  

23 Апреля 2008 30 000

Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.

Регион: Россия

4 Марта 2008 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г.
    Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей:  Товарная группа  Производитель  Торговая марка (брэнд)  Типоразмер шины  Модель шины  Компания-отправитель шин  Компания-получатель шин  Страна-отправитель шин  Страна-получатель шин  Страна-происхождения шин  Объем в натуральном выражении  Объем в стоимостном выражении  Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. Подробное оглавление/содержание отчета: Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым …
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных шин в России, 2013 г.

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
    1.1. Основные тенденции рынка
    1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции
    1.3. Объем производства
    1.4. Объем импорта и экспорта
    1.5. Объем и темпы роста рынка
    1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    1.7. Государственное регулирование отрасли.


    2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г.
    2.1. Описание потребителей на рынке
    2.2. Потребительские предпочтения на рынке.

    3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • База данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опро…
  • Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям 1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО 2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет 2.2. Особенности ассортимента, 2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции 2.4. Профили основных игроков 2.4.1. Контактные данные 2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный) 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 3.1. Перспективы рынка 3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет 3.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли