Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России по типоразмерам
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Товарная группа
Месяц
Объем в натуральном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Товарная группа
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Типоразмер шины
Модель шины
Компания-отправитель шин
Компания-получатель шин
Страна-отправитель шин
Страна-получатель шин
Страна-происхождения шин
Месяц
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Др. показатели.
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Товарная группа
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Метод сбора данных и источники информации
1. Данные производителей шин – участников рынка.
2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).
3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России ПО ТИПОРАЗМЕРАМ И МОДЕЛЯМ ШИН в 1 полугодии 2011 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
К отчету прилагается таблица с данными о производстве шин в России по предприятиям и товарным группам шин.
Показатели (поля) базы данных:
Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
Рынок бандажных и безбандажных массивных шин, баллонов шинно-пневматических гражданского назначения в России
в 2008 г. – 2010 гг.
Автомобили
Baw Motor Corporation Bmw Hino Hyundai Isuzu Iveco John Deere Man Mercedes Benz Porsche Scania Setra Toyota
Volkswagen Автомобили и Моторы Урала Автоцентр Пулково Белрусавто Верра-Моторс Пермь Веха ГАЗ
Камаз
Пятое Колесо Менеджмент
Русские Машины Северсталь-Авто Сим-Авто-Плутон Торговый Дом Уралавто
УАЗ Автомобильные Диски
Автэра Автомобильные масла
Shell
Роснефть Автомобильные шины
Bridgestone Continental Goodyear Hankook Pirelli Sumitomo Yokohama Алтайский Шинный Комбинат Белшина Востокшинторг Днепрошина Мво-Столица Московский Шинный Завод Нижнекамскшина Сибур Русские Шины Недвижимость
RDI Group АК Барс Девелопмент Главстрой
Конти и К Ренова-Стройгруп Русская Инвестиционная Группа Строительная Компания «Люксора» Гостиничный бизнес
Гостиница Москва Интурист Отель Групп Русские Отели
Holiday Inn Промышленные рынки
ABB Alcoa Basf Dupon Mitsui Schneider Electric Siemens Sojitz Corporation Xerox Агромашхолдинг
Альта Виста Байкальская Лесная Компания Батис Богдановичское Огнеупоры Быт-Сервис-Регион
Волгоградский Завод Железобетонных Изделий №1 Волжский Оргсинтез Воткинский Завод Газпром Газпром Нефть
Евроце…
Методологические комментарии к исследованию
1. Тренды шинного производства
2. Мировые и российские исследования, инновации и разработки в области производства шин.
3. Потребительские предпочтения
4. Влияние инноваций на себестоимость
Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описание основных параметров рынка автомобильных шин России в 2009-2010 гг. и прогноз до 2011 г. Основные задачи исследования
1. Охарактеризовать состояние отечественной шинной отрасли, объемы производст-ва;
2. Описать количественные и качественные показатели импорта и экспорта шин;
3. Оценить состояние российского рынка автомобильных шин: • объем рынка;
• темпы роста рынка;
• развитие отдельных сегментов рынка;
• тенденции и прогноз развития рынка;
4. Описать ведущих отечественных игроков и их основные производственные и ры-ночные характеристики;
5. Отметить ведущие иностранные марки автомобильных шин на российском рынке;
6. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка автомобильных шин на ближайшие