Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…
1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 8 2.1. Описание проекта и предполагаемой кабельной продукции 8 2.2. Особенности организации проекта 9 2.3. Информация об участниках проекта 12 2.4. Месторасположение проекта 12 3. Маркетинговый план 13 3.1. Обзор рынка кабельной продукции 13 3.2. Основные тенденции на рынке 15 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 21 3.5. Прогноз развития рынка 22 3.6. Ценообразование на рынке 23 4. Производственный план 23 4.1. Описание зданий и помещений 23 4.2. Расчет стоимости строительства 24 4.3. Описание оборудования 24 4.4. Описание технологического процесса 27 4.5. Прочие технологические вопросы 29 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 29 5. Организационный план 31 5.1. План по персоналу 31 5.2. Источники, формы и условия финансирования 31 5.3. График работ по проекту 32 6. Финансовый план 33 6.1. Исходные данные и допущения 33 6.2. Цены и номенклатура 34 6.3. Инвестиционные издержки 35 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 35 6.5. Налоговые отчисления 36 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 36 6.7.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНИЗИИ 2.1. Регистрация юридического лица 2.2. Перечень необходимых документов
2.3. Перечень организационных требований
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кованых изделий в России и Республике Мордивия
3.2. Сегментирование рынка, основные конкуренты
3.3 Тенденции развития рынка 3.4 Основные потребители, их предпочтения
3.5. Выбор концепции рекламы и способы привлечения потребителей
4. УСЛУГИ и ПРОДУКЦИЯ
4.1 Оказываемые услуги, производимая родукция
4.2. Ценообразование
4.3 Прогноз востребованности продукции
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура и объем необходимых инвестиций 5.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 5.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1. Требования к помещению
6.2. Необходимое оборудование, подбор поставщиков
6.3. Цены на оборудование
7. ПЕРСОНАЛ 7.1. Требования к персоналу
7.2. Способы расчета заработной платы персонала 7.3. Фонд оплаты труда 8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 8.1. Качественный анализ рисков 8.2. Точка безубыточности 8.3. Анализ чувствительности 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Основные предположения к расчетам 9.2. Производственная мощность
9.3. План доходов 9.4. План текущих затрат 9.5. План движения денежных средств 9.6. План прибылей и убытков 9.7. …
1 Резюме проекта .............................................................................................. 6
1.1 Описание проекта и компании 8
1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8
1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8
1.2 Основные направления деятельности 9
2 Описание проекта ....................................................................................... 10
2.1 Месторасположение завода 10
2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15
2.3 Юридический аспект деятельности 17
3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18
3.1 Объем и структура потребления. 18
3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18
3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19
3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20
3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24
3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24
3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25
3.2.3 …