Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства полиэтиленовых труб.
Полиэтиленовые трубы обладают высокими эксплуатационными характеристиками, долговечностью и доступными ценами и применяются для сооружения трубопроводов разнообразного назначения. Они используются при установке систем газоснабжения, водоснабжения, отопления и канализации в жилых домах и на предприятиях, а также во многих других областях.
Идейной основой проекта является обеспечение региона качественной и доступной продукцией, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности. На предприятии планируется производство ПЭ труб различных диаметров от 20 мм до 500 мм.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 70 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана приведена экспертная оценка объема рынка полимерных труб в РФ, доля импорта в потреблении и экспорта в производстве продукции. Согласно полученным данным рынок полимерных труб вырос на 17,5% в 2012 году по отношению к 2011 году. Далее, в 2013 году рост рынка составил всего 2,5%.
В связи с тем, что крупнейшими потребителями ПЭ труб выступают строительные и монтажные организации, в бизнес-плане приведен перечень крупнейших строительных компаний Белгородской области в качестве потенциальных потребителей продукции: ООО "Мир Красок", ООО "БЕЛДОРСТРОЙ", ООО "ТРАНСЮЖСТРОЙ-ПГС" и другие.
В рамках производственного плана бизнес-плана представлена информация о составе и стоимости необходимого оборудования. Все оборудование будет поставлено из Китая и смонтировано под контролем технологов компании-производителя. Весь персонал для работы с производственными линиями пройдет обучение, организованное поставщиком линий. Также описаны технологии производства.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2020 год составит около 37 500 тыс. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Общее описание проекта 12 2.2 Описание предполагаемой продукции 12 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1 Общий обзор рынка полиэтиленовых труб 16 3.2 Основные тенденции на рынке 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 23 3.5 Ценообразование на рынке 23 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 29 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 30 5.1 Описание производственных зданий и помещений 30 5.2 Описание оборудования 31 5.3 Описание технологии производства 34 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 34 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 36 6.1 Исходные данные и допущения 36 6.2 Номенклатура и цены 38 6.3 Инвестиционные издержки 38 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 40 6.5 Налоговые отчисления 40 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 42 6.7 План продаж 43 6.8 Расчет выручки 43 6.9 Прогноз прибылей и убытков 44 6.10 Прогноз движения денежных средств 45 6.11 Анализ эффективности проекта 46 6.11.1 Показатели эффективности проекта 46 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 50 7.1 Качественный анализ рисков 50 7.2 Количественный анализ рисков 52 7.3 Точка безубыточности проекта 52 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 54 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 54 Информация об исполнителе проекта 60
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2 График NPV проекта 11 Рисунок 2.1. Основные сферы применения труб ПВХ 13 Рисунок 2.2. Основные сферы применения труб ПЭ 13 Рисунок 2.3 Карта Белгородской области 15 Рисунок 3.1. Структура полимерных труб в РФ 18 Рисунок 3.2. Структура производства полимерных труб по ФО 18 Рисунок 3.3. Основные группы потребителей ПЭ труб 20 Рисунок 3.4. Структура рынка ПЭ труб по производителям 23 Рисунок 4.1 График реализации проекта 28 Рисунок 4.2 Соотношение собственных и заемных средств, % 29 Рисунок 5.1 Внешний вид бытровозводимых зданий 31 Рисунок 5.2 SJ65/30 одношнековый экструдер 33 Рисунок 5.3 Вакуумная камера 33 Рисунок 5.4. Последовательность технологических операций 34 Рисунок 5.5. Гранулированный полимер ПЭ для создания труб 35 Рисунок 6.1. График выхода на проектную мощность 43 Рисунок 6.2 График NPV проекта 49 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 53 Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 9 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10 Таблица 3.1. Применение полимерных труб 16 Таблица 3.2. Расчет объема рынка, доля импорта в потреблении, доля экспорта в производстве 17 Таблица 3.3 Крупнейшие строительные компании Белгородской области 21 Таблица 3.4. Ценообразование на ПЭ трубы по группам (диаметрам) 24 Таблица 3.5. Прайс на трубы ПЭ компании ООО «Бинго» 24 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб. 25 Таблица 4.2 График реализации проекта 27 Таблица 4.3 Основные параметры кредита 29 Таблица 5.1 Стоимость строительства быстровозводимого здания 30 Таблица 5.2 Состав и стоимость оборудования 31 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 37 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 37 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 38 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 38 Таблица 6.5 Налоговое окружение 40 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 42 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 42 Таблица 6.8 План выручки в по годам, тыс. руб. 43 Таблица 6.9 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 44 Таблица 6.10 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 45 Таблица 6.11 Показатели эффективности инвестиций 48 Таблица 7.1 Основные риски проекта 50 Таблица 7.2 Анализ чувствительности 52
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Описание труб в ППУ изоляции
2.1.2. Описание фасонных изделий
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО, 2013 г.
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Расчет стоимости строительства
5.3. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика
5.4. Описание технологического процесса
5.5. Описание оборудования
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребност…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги 4.3. Объем и емкость рынка 4.4. Динамика объемов производства 4.5. Анализ экспорта, импорта 4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям 4.7. Обзор потенциальных конкурентов 4.8. Прогноз развития рынка 4.9. Ценообразование на рынке 4.10. Концепция продвижения продукции 4.11. Основные каналы продвижения 4.12. Общая маркетинговая стратегия 4.13. SWOT-анализ проекта 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.4. Оборудование для производства 5.5. Сырье, материалы, комплектующие 5.6. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям) 7.1. Общее опис…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОПРОФИЛЯ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 4.5. Структурная карта рынка 4.6. Ценовая сегментация 4.7. Потребительская сегментация 4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Об…