Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции и услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.5. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ отрасли
4.2. Описание и анализ потребителей
4.3. Описание и анализ конкурентов
4.4. Перспективы развития рынка
4.5. Определение объема сбыта
4.6. Цена продажи
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства
5.2. Местоположение
5.3. Производственные площади
5.6. Оборудование для производства
5.7. Сырье, материалы, комплектующие
5.8. Кадровое обеспечение
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Общее описание
7.2. Внешнее окружение
7.3. Календарный план работ
7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта
7.5. Затраты эксплуатационного периода
7.6. Расчет выручки
7.7. Финансирование проекта
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Отчет о движении денежных средств
7.10. Показатели эффективности проекта
8. Оценка рисков
8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.
8.2. Анализ чувствительности проекта
Приложения
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка стоматологических услуг
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства/аренды
4.3.Описание оборудования
4.4.Прочие технологические вопросы
4.5.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.Схема взаимодействия с контрагентами
5.4.План-график работ по проекту
5.5.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежных средств
6.12.Анализ эффективности проекта
6.12.1Показатели эффективности проекта
6.12.2Методика оценки эффекти…
Бизнес-план аптеки предусматривает создание аптеки закрытой выкладки, расположенной в месте с хорошим трафиком. Ассортимент, представленный в готовом бизнес-плане аптеки, включает готовые лекарственные средства и парафармацевтику.
К бизнес-плану аптеки прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план аптеки с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания аптеки закрытой выкладки, а также оценки эффективности ее открытия. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно. Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах. Создать новые рабочие места в районе реализации проекта. Удовлетворить спрос на продукцию аптек в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие аптеки составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В типовом проекте предполагается финансирование полностью за счет будущего собстве…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1.1. Описание проекта и предлагаемых услуг 4 1.2. Необходимая сумма кредита 4 1.3. Срок предоставляемого кредита 5 Источники финансирования 6 1.4. Показатели экономической эффективности проекта 6 1.5. Данные об отрасли 6 2. ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 7 2.1. Описание и характеристики оборудования 7 2.2. Наглядное изображение оборудования 9 2.3. Патенты, лицензии, авторские права 21 2.4. Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 21 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 22 3.1. Анализ рынка 22 3.1.1. Общий анализ рынка 22 3.1.2. Состояние рынка стоматологических клиник 25 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 26 3.3. Анализ рынка стоматологического оборудования 28 3.4. Конкурентный анализ 42 4. КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 45 4.1. Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 45 4.2. Сезонные влияния на сбыт продукта. 47 4.3. Каналы сбыта продукта 47 4.4. Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 48 4.6. Цена продажи 49 4.7. Среднерыночный уровень цен 49 5. ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 50 5.1. Будущая структура управления компанией 50 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукции
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства продукции
2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский фармацевтический рынок
3.2. Российский рынок аэрозольных форм лекарственных средств 3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации
5.3. Персонал проекта
5.4. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Отчет о движении денежных средств
6.5. Отчет о прибылях и убытках
6.6. Бухгалтерский баланс
7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
7.1. Анализ эффективности проекта
7.1.1. Эффективность инвестиций
7.1.2. Основные показатели эффективности
7.1.3. Финансовая состоятельность проекта
7.2…