Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план медицинского центра разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания многопрофильной медицинской клиники.
КОНЦЕПЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Готовый бизнес-план медицинского центра предусматривает создание частной многопрофильной медицинской клиники, оказывающей большой спектр медицинских услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Медицинский центр будет располагаться в местах с хорошим трафиком, желательно рядом с больницей или в обширном жилом массиве. Режим работы - с 8.00 до 20.00.
УСЛУГИ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
• Стоматология;
• Гинекология;
• Урология;
• Терапия;
• Отоларингология;
• УЗИ-диагностика;
• Лабораторные исследования;
• Обслуживание по ДМС;
• Фармакологическое обслуживание;
• Дневной стационар;
• и др.
Всего 19 направлений услуг.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
• Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
• Удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие медицинского центра оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 9 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
РЫНОК ПРОЕКТА
• Объем рынка платных медицинских услуг по итогам 2009 года составил *** рублей. Из-за кризисных явлений в экономике рынок продемонстрировал отрицательные темпы роста.
• На протяжении последних 6 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг. При этом темпы роста рынка постоянно превышают 20%. С 2002 года рынок вырос фактически в 4 раза.
• Тенденции развития объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается. Наибольший процент россиян все еще обращается в государственные поликлиники, где услуги оказываются в рамках системы обязательного медицинского страхования. Качество услуг в них оставляет желать лучшего.
• Большая часть (***%) потребителей платных медицинских услуг предпочитают многопрофильные медицинские центры.
• В Москве более 90% потребителей медицинских услуг пользу.тся как только платными, так и платными и бесплатными медицинскими услугами.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Характеристика объекта 11
2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11
2.1.2. Характеристика медицинского центра 13
Нормативная документация 13
Лицензирование медицинского учреждения 14
Структурные подразделения 19
Потоки движения клиентов и персонала 25
Потоки движения материалов 26
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29
2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31
2.3. Прочие технологические вопросы 32
Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32
Условия труда и безопасность 38
2.4. Продвижение клиники 40
2.4.1. Прямая рассылка 40
2.4.2. Массовая реклама 41
2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43
2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
3.1. Характеристика медицинской отрасли 47
3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47
3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50
3.2. Рынок платных медицинских услуг 53
3.2.1. Объем и динамика рынка 53
3.2.2. Структура рынка 54
3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55
3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56
Рынок добровольного медицинского страхования 56
3.2.5. Классификация платных медицинских клиник 60
По специализации 60
По форме собственности 63
3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 64
3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 70
3.3.1. Ситуация в здравоохранение 70
3.3.2. Оценка проблем здравоохранения 72
3.3.3. Оценка качества услуг 73
3.3.4. Оценка национального проекта «здоровье» 74
3.3.5. Пользование услугами здравоохранения 76
3.4. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 80
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 83
4.1. Условия и допущения, принятые для расчета 83
4.2. Исходные данные 84
4.2.1. Налоговое окружение 84
4.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта 85
4.2.3. План оказания услуг 87
4.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 89
4.2.5. Численность персонала и заработная плата 90
4.2.6. Капитальные затраты 91
4.3. Расчет выручки 92
4.4. Инвестиционные издержки 96
4.5. Источники, формы и условия финансирования 96
4.6. Отчет о движении денежных средств 97
4.7. Отчет о прибылях и убытках 101
4.8. Бухгалтерский баланс 106
5. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 109
5.1. Анализ эффективности проекта 109
5.1.1. Эффективность инвестиций 109
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 110
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 111
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 111
Средняя норма рентабельности (ARR) 112
5.1.2. Основные показатели эффективности 113
5.1.3. Финансовая состоятельность проекта 114
5.2. Анализ рисков 118
5.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 118
5.2.2. Качественный анализ рисков 122
5.2.3. Количественный анализ рисков 125
5.3. Анализ безубыточности 127
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) 129
Типовой бизнес-план открытия медицинского центра разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2010, 2013, 2014 и 2015 гг.
Дата расчетов: 26.07.2016.
Валюта расчетов: рубли.
Период планирования: 5 лет помесячно.
Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики.
Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия медицинского центра для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования.
Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию медцентра и является техническим заданием для разработки проектной документации, получения медицинской лицензии и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров.
Финансово-экономическая модель бизнес-плана: разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия частных медицинских учреждений и показывает, при каких условиях предприятие может достичь успеха. При покупке бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно, что позволяет заказчику менять значения финансовых, производственных и экономических параметров под свои потребности и найти оптимальное решение. Концепция медицинского центра
По проекту планируется арендовать качестве…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг (объем, емкость, насыщенность рынка и т.д.) 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов* 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ перспектив существующего игрока по расширению частной поликлиники 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Ч…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка стоматологических услуг
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства/аренды
4.3.Описание оборудования
4.4.Прочие технологические вопросы
4.5.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Организационная структура предприятия
5.3.Схема взаимодействия с контрагентами
5.4.План-график работ по проекту
5.5.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежных средств
6.12.Анализ эффективности проекта
6.12.1Показатели эффективности проекта
6.12.2Методика оценки эффекти…
Бизнес план создания ветеринарной клиники, оказывающей широкий спектр услуг ветеринарной помощи и ориентированной на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего. Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ветеринарной помощи, а также получение постоянной прибыли. Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте, улучшение качества оказываемых услуг, возможно развитие сети ветеринарных клиник, а также развитие ветеринарной лаборатории.
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание продукции
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители продукции
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Сырье, материалы и комплектующие
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения