Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план медицинского центра разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания многопрофильной медицинской клиники.
КОНЦЕПЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Готовый бизнес-план медицинского центра предусматривает создание частной многопрофильной медицинской клиники, оказывающей большой спектр медицинских услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Медицинский центр будет располагаться в местах с хорошим трафиком, желательно рядом с больницей или в обширном жилом массиве. Режим работы - с 8.00 до 20.00.
УСЛУГИ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
• Стоматология;
• Гинекология;
• Урология;
• Терапия;
• Отоларингология;
• УЗИ-диагностика;
• Лабораторные исследования;
• Обслуживание по ДМС;
• Фармакологическое обслуживание;
• Дневной стационар;
• и др.
Всего 19 направлений услуг.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
• Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
• Удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие медицинского центра оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 9 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
РЫНОК ПРОЕКТА
• Объем рынка платных медицинских услуг по итогам 2009 года составил *** рублей. Из-за кризисных явлений в экономике рынок продемонстрировал отрицательные темпы роста.
• На протяжении последних 6 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг. При этом темпы роста рынка постоянно превышают 20%. С 2002 года рынок вырос фактически в 4 раза.
• Тенденции развития объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается. Наибольший процент россиян все еще обращается в государственные поликлиники, где услуги оказываются в рамках системы обязательного медицинского страхования. Качество услуг в них оставляет желать лучшего.
• Большая часть (***%) потребителей платных медицинских услуг предпочитают многопрофильные медицинские центры.
• В Москве более 90% потребителей медицинских услуг пользу.тся как только платными, так и платными и бесплатными медицинскими услугами.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Характеристика объекта 11
2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11
2.1.2. Характеристика медицинского центра 13
Нормативная документация 13
Лицензирование медицинского учреждения 14
Структурные подразделения 19
Потоки движения клиентов и персонала 25
Потоки движения материалов 26
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29
2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31
2.3. Прочие технологические вопросы 32
Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32
Условия труда и безопасность 38
2.4. Продвижение клиники 40
2.4.1. Прямая рассылка 40
2.4.2. Массовая реклама 41
2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43
2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
3.1. Характеристика медицинской отрасли 47
3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47
3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50
3.2. Рынок платных медицинских услуг 53
3.2.1. Объем и динамика рынка 53
3.2.2. Структура рынка 54
3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55
3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56
Рынок добровольного медицинского страхования 56
3.2.5. Классификация платных медицинских клиник 60
По специализации 60
По форме собственности 63
3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 64
3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 70
3.3.1. Ситуация в здравоохранение 70
3.3.2. Оценка проблем здравоохранения 72
3.3.3. Оценка качества услуг 73
3.3.4. Оценка национального проекта «здоровье» 74
3.3.5. Пользование услугами здравоохранения 76
3.4. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 80
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 83
4.1. Условия и допущения, принятые для расчета 83
4.2. Исходные данные 84
4.2.1. Налоговое окружение 84
4.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта 85
4.2.3. План оказания услуг 87
4.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 89
4.2.5. Численность персонала и заработная плата 90
4.2.6. Капитальные затраты 91
4.3. Расчет выручки 92
4.4. Инвестиционные издержки 96
4.5. Источники, формы и условия финансирования 96
4.6. Отчет о движении денежных средств 97
4.7. Отчет о прибылях и убытках 101
4.8. Бухгалтерский баланс 106
5. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 109
5.1. Анализ эффективности проекта 109
5.1.1. Эффективность инвестиций 109
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 110
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 111
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 111
Средняя норма рентабельности (ARR) 112
5.1.2. Основные показатели эффективности 113
5.1.3. Финансовая состоятельность проекта 114
5.2. Анализ рисков 118
5.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 118
5.2.2. Качественный анализ рисков 122
5.2.3. Количественный анализ рисков 125
5.3. Анализ безубыточности 127
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) 129
Готовый бизнес-план открытия медицинского центра разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2010, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Дата расчетов: 26.01.2017. Валюта расчетов: рубли. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия медицинского центра для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию медцентра и является техническим заданием для разработки проектной документации, получения медицинской лицензии и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров. Финансово-экономическая модель бизнес-плана: разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия частных медицинских учреждений и показывает, при каких условиях предприятие может достичь успеха. При покупке бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно, что позволяет заказчику менять значения финансовых, производственных и экономических параметров под свои потребности и найти оптимальное решение. Концепция медицинского центра По проекту планируется арендовать ка…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.3. Описание оборудования* 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Условия предоставляемого кредита 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта 4.3.Цена продажи 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА 5.2.Будущая структура управления компанией 5.3.Планирование накладных расходов 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные 6.2.Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.Расчет выручки и обоснование продажной цены 6.4.Отчет о прибылях и убытках 6.5.Отчет о движении денежных средств 6.6.Оценка экономической эффективности проекта Приложение 1. Список необходимого оборудования. Приложение 2 Потенциальный спрос
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Ситуация в сфере здравоохранения Оценка состояния здоро…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ