Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ (артикул: 09840 29559)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автострахования в России.

    Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.


     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В сфере страхования рынок автомобильного страхования является одним из наиболее развитых и популярных в мире. Страховые компании предоставляют множество услуг и создают новые полисы.

    В России страхование автомобиля является важным элементом социальной системы. Однако большой объем рынка автострахования в первую очередь обусловлен государственной политикой,  в рамках которой все владельцы автомобилей обязаны приобретать полисы гражданской ответственности (ОСАГО).

    При этом нельзя не отметить, что прочие продукты, например полисы КАСКО, которые не являются обязательными, но имеют довольно высокую популярность среди покупателей.

    В связи с высоким спросом на данную услугу интерес к ней проявили все без исключения страховщики, работающие на российском рынке. Кроме них на рынке присутствует довольно разветвленная сеть брокеров, представляющих одну или несколько страховых компаний. Большой интерес к услуге вызывает закономерный спрос на информацию о рынке этой услуги, о перспективах его развития и о возможностях расширения бизнеса в данном направлении. Кабинетное исследование рынка услуг автострахования призвано помочь читателю решить для себя эти вопросы, а также увеличить уровень информированности по вопросам, связанным с автострахованием в целом и в сфере текущих тенденций на рынке.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    5
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования    6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных    6
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            3.1.2    Промышленное производство    9
            3.1.3    Уровень инфляции    10
            3.1.4    Уровень  доходов населения    12
            3.1.5    Инвестиции    13
            3.1.6    Розничная торговля    14
    4    Описание отрасли    16
        4.1    Рынок страхования    16
            4.1.1    Основные количественные показатели отрасли    16
            4.1.2    Основные игроки рынка страхования    17
            4.1.3    Потребители услуг страхования    18
        4.2    Описание влияющих Рынков    21
            4.2.1    Автопарк РФ и аварийность    21
            4.2.2    Рынок легковых автомобилей    23
        4.3    Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни    25
            4.3.1    Динамика рынка    26
            4.3.2    Потребление услуги    26
            4.3.3    Особенности конкуренции на рынке страхования жизни    27
    5    Сегментация рынка автостархования    29
        5.1    Определение услуги    29
        5.2    Основные сегменты услуги    29
            5.2.1    ОСАГО    29
            5.2.2    ДСАГО    33
            5.2.3    КАСКО    34
        5.3    Тенденции развития Рынка    38
        5.4    Ассоциации, действующие на рынке автострахования. Российский союз автостраховщиков (РСА)    40
    6    Основные количественные характеристики Рынка    41
        6.1    Объем Рынка    41
        6.2    Темпы роста Рынка    43
        6.3    Прогнозы развития рынка до 2015 года    44
            6.3.1    Оптимистичный сценарий развития    44
            6.3.2    Пессимистичный сценарий развития    45
        6.4    Показатели рынка ОСАГО    46
        6.5    Влияние сезонности на Рынок    48
            6.5.1    Стоимость сезонного страхования    48
            6.5.2    Скидки при сезонном страховании автомобиля    49
            6.5.3    Правовые аспекты сезонного страхования    49
    7    Сбытовая структура рынка    50
        7.1    Схема предоставления услуги    50
        7.2    Основные принципы ценообразования на рынке    51
            7.2.1    Стоимость услуг агента / брокера    51
        7.3    Основные игроки Рынка    51
            7.3.1    Доля крупнейших автостраховщиков по объему уставного капитала    52
    8    Конкурентный анализ    53
        8.1    Основные параметры конкуренции    53
        8.2    Описание профилей крупнейших компаний    53
        8.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими страховыми компаниями    65
    9    Анализ потребителей    67
        9.1    Описание потребителей    67
                Потребительская емкость Рынка    68
                Финансовые возможности при покупке    69
                Средний срок владения автомобилем    69
        9.2    Структура осведомленности потребителей о поставщиках Услуг    69
        9.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    70
        9.4    Обобщающие выводы по отчету    71
                Факторы, влияющие на развитие рынка    71
        9.5    Анализ рисков    73
        9.6    Влияние кризиса на рынок    74
        9.7    Перспективы развития рынка    74
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 6. Соотношение граждан, пользующихся и не пользующихся страховыми услугами, %
    Диаграмма 7. Структура пользования страховыми услугами, % от числа ответов
    Диаграмма 8. Рост автопарка РФ 2006-2010 гг.
    Диаграмма 9. Структура автопарка в 2010 году, %
    Диаграмма 10. Динамика рынка страхования жизни 2006-2011 (прогноз) гг., млн. долл.
    Диаграмма 11. Динамика рынка автострахования 2005 – 2011 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 12. Темпы роста рынка в 2006 – 2011 гг. (оценка), %
    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка автострахования по оптимистичному сценарию развития до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка автострахования по пессимистичному сценарию развития до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 15. Страховые премии и выплаты по ОСАГО, 2005-1010 гг., млн. руб.
    Диаграмма 16. Число потерпевших, получивших возмещение, и объем выплат по ОСАГО
    Диаграмма 17. Средняя страховая премия по ОСАГО
    Диаграмма 18. Распределение страховых организаций - действительных членов РСА по объему уставного капитала
    Диаграмма 19. Доля автовладельцев в различных возрастных группах, %


    Таблица 1. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2010 год
    Таблица 2. Страховые премии за 2010 год, млн. рублей
    Таблица 3. Структура пользования страховыми услугами, % от респондентов
    Таблица 4. Сравнительная характеристика ОСАГО, ДСАГО и КАСКО
    Таблица 5. Страховые премии и выплаты в 2010 г.
    Таблица 6. Страховые премии и выплаты в I квартале 2011 г.
    Таблица 7. 10 крупнейших страховых компании России по ОСАГО в 2010 году
    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 1)
    Таблица 9. Динамика портфеля и рыночной доли компании ОАО «АльфаСтрахование»  в сегментах страхового рынка (2007-2010 гг.)
    Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 2)
    Таблица 11.  Математическая модель оценки емкости рынка на ближайшие три года


    Схема 1. Схема предоставления услуги на рынке автострахования
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бульдозеров: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.22

69 000
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

69 000
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз. Март, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

    База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

    Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
    1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
    2. адрес фактический и (или) юридический
    3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
    4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
    5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11
    2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11
    2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12
    2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12
    2.2.2. Географическая структура по регионам 13
    2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14
    2.3.1. Основные игроки на рынке 14
    2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19
    3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19
    3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19
    3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21
    3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21
    3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22
    3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23
    3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25
    3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26
    3.5.1. Основные игроки на рынке 26
    3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
    4.1. ОСНОВН…
  • Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России
    1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли