Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Рынок кузнечно-прессового оборудования в России 2006-2010 гг..» (артикул: 07666 29559)
Дата выхода отчета: |
5 Марта 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2010 гг.. |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план организации перепелиной фермы
Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel
Объем: 57 страниц, в том числе 16 приложений, 25 таблиц и 22 рисунка
Концепция Проекта
Концепция данного проекта предполагает создание перепелиной фермы на 10 000 голов перепелов, а именно, 8 000 голов перепелок-несушек и 2 000 голов перепелов-самцов.
Целью реализации проекта является организация перепелиной фермы, а также всей инфраструктуры, необходимой для производства и дальнейшей реализации таких продуктов, как перепелиные яйца, перепелиное мясо, а также перепелиный помет.
Для организации перепелиной фермы предусматривается аренда производственного здания площадью 540 кв. м.
На отечественном рынке поставщиков оборудования для птицеводства как функционируют украинские компании-производители, так и представлены российские, немецкие, голландские, итальянские производители. Предлагается осуществление проекта с применением оборудования украинских производителей.
Номенклатура продукции по проекту:
•Перепелиные яйца.
•Перепелиное мясо.
•Перепелиный помет.
Бизнес-план также содержит подробное описание процесса функционирования перепелиной фермы, характеристику оборудования, описание ветеринарно-профилактических требований и процесс получения необходимых разрешительны…
-
Типовой бизнес-план открытия детского досугового центра
1Введение5
2Резюме проекта6
2.1Суть проекта6
2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6
2.3Расчетные сроки проекта6
2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6
2.5Стоимость проекта7
2.6Источники финансирования проекта7
2.7Выгоды и риски проекта7
2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7
3Описание услуги8
3.1Определение услуги9
3.2Сегментация услуги9
3.3Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования11
3.4Перспективы развития услуги11
3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг12
4Лицензирование12
5Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми14
6Анализ рынка15
6.1Анализ положения дел в отрасли15
7Текущая ситуация в отрасли15
8Факторы, влияющие на отрасль18
8.1Общие данные о рынке19
9Объемы и емкость рынка19
9.1Темпы роста21
9.2Сегментация рынка21
10Правовая основа государственных досуговых центров22
11Частные детские досуговые центры23
11.1Ценообразование на рынке24
11.2Скидки2
11.3Конкурентный анализ26
11.4Количественная и качественная характеристика
11.4.1Детский клуб «Сами с усами»27
11.4.2Детский клуб «Город друзей»27
11.4.3Детские развивающие центры «Сема»28
11.4.4Детские развивающие центры «ЯСАМ»29
11.4.5Семейный центр «Ого Город»30…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава
Методология исследования
1 Анализ существующих на российском рынке схем лизинга железнодорожного подвижного состава
1.1 Анализ существующих игроков на рынке
- Условия предоставления лизинговых услуг, ставки, сроки
- Структура парка железнодорожного подвижного состава в собственности компаний по видам
- Профили компаний (месторасположение, контакты, прочие данные)
1.2 Актуальные программы лизинга железнодорожного подвижного состава в России
2 Поставщики железнодорожного подвижного состава в России и СНГ
2.1 Российские поставщики
- Объем производства вагонов по видам, динамика, структура
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
2.2 Иностранные поставщики
- Объем поставок вагонов по видам, динамика, структура
- Ассортимент поставляемых вагонов по видам
- Условия работы (поставки)
- Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3 Собственники железнодорожного подвижного состава в России
3.1 Парк железнодорожного подвижного состава
3.2 Планы по закупке вагонов
3.3 Профили компаний (территориальное распределение, контакты, прочие даные)
3.4 Фактор старения подвижного состава
Рекомендации и выводы по исследованию
- Барьеры входа в отрасль
- Сдерживающие факторы на рынке
- Законодательное регулирован…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект строительства цеха по производству кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня
1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры) 2.3. Виды и объемы деятельности 2.4. Финансовое состояние 2.5. Информация о руководителях 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение цеха 3.2. Описание продукции 3.3. Технология производства продукции 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке кондитерских и хлебобулочных изделий в республике Чечня 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 5.2. Конкуренция на рынке сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта кондитерских и хлебобулочных изделий 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Основные партнеры 6.3. График реализации проекта 6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Финансовый план 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 7.2. Исходные данные 7.2.1. Налоговое окружение 7.2.2. Номенклатура и цены продукции 7.2.3. План производства 7.2.4. Ном…
|