Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечно-прессовых автоматов :
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. Цель исследования Оценка состояния рынка рынка кузнечно-прессовых автоматов Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка кузнечно-прессовых автоматов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт кузнечно-прессовых автоматов 2.5.1. Сегментация импорта кузнечно-прессовых автоматов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта кузнечно-прессовых автоматов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта кузнечно-прессовых автоматов в разрезе производителей 2.6. Экспорт кузнечно-прессовых автоматов 2.6.1. Сегментация экспорта кузнечно-прессовых автоматов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта кузнечно-прессовых автоматов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке кузнечно-прессовых автоматов 2.7.1. Сегментация отечественного производства кузнечно-прессовых автоматов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства кузнечно-прессовых автоматов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Резюме проекта 2. Сущность проекта 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Технология производства продукции 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Характеристика оборудования 2.7. Экологические вопросы производства 3. Отраслевой обзор 3.1. Посевные площади Казахстана 3.2. Рынок овощей 3.3. Тепличная отрасль 3.4. Основные игроки тепличной отрасли 3.5. Цены 3.6. Выводы 4. Инвестиционный план 4.1. Объем инвестиций и финансирование проекта 4.2. Стадии инвестиционной фазы проекта 5. Операционный план 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Текущие расходы 6. Финансовый план 6.1. Налоги и отчисления. 6.2. Расчет выручки. 6.3. Отчет о движении денежных средств 6.4. Отчет о прибылях и убытках 7. Анализ проекта 7.1. Анализ эффективности проекта 7.2. Анализ рисков проекта
Глава 1. Изучение рынка бытовых кондиционеров 1. Обзор рынка бытовых кондиционеров в России в 2012-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку кондиционеров 1.1.1 Объем и емкость рынка кондиционеров 1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кондиционеров 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по товарным позициям 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок бытовых кондиционеров в России 2012гг. 2.1 Объем и динамика импорта кондиционеров 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта кондиционеров 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производ…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23 ОБЪЕМ РЫНКА 26 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32 СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38 ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40 ПРОИЗВОДСТВО 43 ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44 ОБЪЕМ РЫНКА 45 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50 ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51 ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54 Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57 Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60 Прогноз темпов роста дорожного строительс…
Индустриальные парки и технопарки в России: ◦ Понятие индустриального парка ◦ Понятие технопарка ◦ История появления и развития в России Обзор рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2014 г. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка: ▪ по форме собственности ▪ по направлениям (промышленные, продовольственные) ▪ по модели развития Анализ основных игроков на рынке услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г. ◦ Перечень индустриальных парков и технопарков: (название, контакты, месторасположение, управляющая компания) собственники ◦ Площадь и специализация ◦ Источники финансирования ◦ Наличие и мощности инженерных коммуникаций (газ, электричество, вода) ◦ Условия и стоимость аренды ◦ Планы развития. Законодательное регулирование и государственные программы о инфраструктуре скидки и прочее.