Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка строительной и сельскохозяйственной техники, 2007-2017 гг. (артикул: 13366 29559)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования и исследуемые сегменты рынка:

    1. Строительная техника;

    2. Сельскохозяйственная техника;

    Цель исследования:

    1. Определить потенциал развития исследуемых сегментов рынка;

    2. Определить ретроспективу последних 5 лет и темпы роста исследуемых сегментов рынка на перспективу 5 лет;

    3. Определить ведущих производителей исследуемых сегментов рынка России и стран СНГ, долю рынка и перспективы развития китайских производителей;

    4. Определить формы ведения бизнеса на Российском рынке в исследуемом сегменте: торгово-выставочные площадки, интернет платформы другие. Масштаб охвата рынка каждым направлением. Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок и перспективы их развития в ближайшие 5 лет.

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2007-2017 гг.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка строительной техники в РФ:

    1. Общая информация по рынку строительной техники:

    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.

    1.3. Емкость рынка

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Структура рынка:

    1.6.1. Структура рынка по товарным категориям

    1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения

    2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства строительной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)

    4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители строительной техники и дилерские сети), доля на рынке

    4.1. Насыщенность российского рынка строительной техники

    4.2. Российские производители строительной техники

    4.2.1. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.

    4.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.3. Ведущие производители стран СНГ

    4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

    4.5. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей на рынке строительной техники в РФ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    3. Обзор рынка сельскохозяйственной техники в РФ:

    1. Общая информация по рынку сельскохозяйственной техники:

    1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.

    1.3. Емкость рынка

    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет

    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.6. Структура рынка:

    1.6.1. Структура рынка по товарным категориям

    1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок сельскохозяйственной техники в РФ

    2.1. Объем и динамика импорта

    2.2. Структура импорта

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4. по регионам получения

    2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3. Объем и динамика экспорта

    3. Анализ производства сельскохозяйственной техники в РФ

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Доля экспорта в производстве

    3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)

    4. Конкурентный анализ на рынке сельскохозяйственной техники в РФ: ведущие игроки (основные производители сельскохозяйственной техники и дилерские сети), доля на рынке

    4.1. Насыщенность российского рынка сельскохозяйственной техники

    4.2. Российские производители сельскохозяйственной техники

    4.2.1. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

    4.2.2. Каналы сбыта и формы ведения бизнеса по основным конкурентам (торгово-выставочные площадки, интернет платформы и др.). Сравнительные характеристики интернет-платформ и торгово-выставочных площадок.

    4.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4.2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    4.3. Ведущие производители стран СНГ

    4.4. Доля рынка и положение на российском рынке китайских производителей

    4.5. Профили основных игроков

    5. Анализ потребителей на рынке сельскохозяйственной техники в РФ

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Анализ факторов спроса

    5.4. Объем импорта в потреблении

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Перспективы и потенциал развития исследуемых сегментов рынка до 2017 г.

    4.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование Российский рынок снегоходов и квадроциклов
    ОГЛАВЛЕНИЕ 2
    1. РЕЗЮМЕ 3
    1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7
    2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7
    2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12
    4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15
    4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15
    4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16
    4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17
    4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18
    5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21
    5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21
    5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21
    5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23
    5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24
    5.4.1. Импорт квадроциклов 24
    5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26
    5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26
    5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29
    5.4.5. Экспорт квадроциклов 30
    6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31
    6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31
    6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34
    6.2.1. Региональная структура продаж 34
    6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35
    6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35
    6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37
    6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38
    6.…
  • Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.7. Инвестиции в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из бл…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли