Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка полиграфического оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка полиграфического оборудования, анализ импорта и отечественного производства. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка полиграфического оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт полиграфического оборудования 2.5.1. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта полиграфического оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт полиграфического оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта полиграфического оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке полиграфического оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства полиграфического оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. Бизнес-план пивного ресторана включает автоматизированную финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтир…
Главное преимущество автоломбардов - в скорости выдачи займов. Время принятия решения о выдаче ссуды здесь, как правило, составляет несколько минут. Затем требуется оформление залогового билета и подписание всех необходимых документов. На все уйдет примерно полчаса-час. Для сравнения в коммерческом банке только рассмотрение заявки службой безопасности займет 2-3 дня. Сроки предоставления кредита автоломбардом и банком
1 час
2-3 дня
автоломбард банк В автоломбарде кредиты выдаются на срок до 1 месяца, часто с возможностью бесплатной пролонгации договора на год. Минимальный срок займа составляет 5-
10 дней, далее начинается посуточная тарификация. Теоретически клиент может забрать свою машину и на следующий день, но в любом случае заплатить проценты он должен будет за минимальный срок, обозначенный в договоре. Название Срок погашения кредита ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ Объем и структура инвестиций Общая сумма инвестиций для открытия автоломбарда составляет *** тыс. руб. Наибольшая сумма инвестиционных затрат приходится на оборотные средства автоломбарда – *** тыс. руб. 2 Подбор помещения 3 Проектные и ремонтные работы Ремонт, отделка, перепланировка помещения Пожарноохранное оборудование Изготовление и установка вывески 4 Оборудование и оснащение Оборудование…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 22 Импорт 25 Объем и структура рынка 28 Цены 31 Анализ спроса 33 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 37 ОАО «Концерн ЭНЕРГОМЕРА» 37 Основные показатели деятельности компании 37 Развитие бизнеса 38 Группа компаний «Инкотекс» 40 Основные показатели деятельности компании 40 ООО «Матрица» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ОАО «Московский завод электроизмерительных приборов» 44 Основные показатели деятельности компании 44 ОАО ННПО «имени М.В. Фрунзе» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЗАО «Ленинградский электромеханический завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 52