Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования: • Производители и потребители геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
Исследуемые виды продукции: • геофизическое оборудование, в котором используются электровакуумные приборы
Задачи исследования: 1. Оценить объем различных сегментов рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 2. Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 3. Изучить производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 4. Проанализировать ассортимент производителей, новые виды оборудования и аппаратуры, применяемые технические решения 5. Изучить потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов 6. Построить прогноз спроса на геофизическое оборудование на основе электровакуумных приборов 7. Определить перспективные направления рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
Предпосылки исследования: • Выявление наиболее быстрорастущих и перспективных сегментов рынка; • Развитие электровакуумного производства, выход на новые рынки с существующей и новой продукцией.
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описание компании • перечень закупаемого геофизического оборудования • объем закупок оборудования в 2013 году 3.3. Ключевые факторы, влияющие на выбор поставщика геофизического оборудования, у ключевых потребителей 3.4. Доля импортной продукции в общем объеме потребления 4. Анализ крупнейших производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 4.1. Оценка насыщенности рынка 4.2. Анализ крупнейших производителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России (до 15 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки): • объем производства геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в 2013 году • ассортимент и технические параметры производимого оборудования • анализ цен на предлагаемое оборудование • наличие и описание уникальных разработок компании • перечень и объем закупаемых электровакуумных приборов для геофизического оборудования
5. Рекомендации и выводы 5.1. Наиболее перспективные сегменты рынка геофизического оборудования, в которых применяются электровакуумные приборы 5.2. Прогноз потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России до 2018 года 5.3. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10 2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22 3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26 3.7.…