Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители и потребители оборудования для механической промышленной фильтрации.
Задачи исследования: 1. Определить объем и динамику рынка 2. Описать текущие ключевые тренды на рынке 3. Определить структуру рынка 4. Оценить долю компании-заказчика на рынке, и его основных конкурентов 5. Проанализировать конкурентов: производственные мощности , цены, планируемые инвестиционные проекты 6. Проанализировать импорт и экспорт оборудования для механической промышленной фильтрации 7. Оценить перспективы развития рынка, построить прогнозы развития
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по регионам потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России 3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.4. Структура экспорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оборудования для механической промышленной фильтрации в России 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства оборудования для механической промышленной фильтрации в 2013 году и доля на рынке России 4.3. Профили основных конкурентов (Top-5) 4.3.1. Производственные мощности 4.3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 4.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
5. Анализ потребителей оборудования для механической промышленной фильтрации в России 5.1. Основные отрасли потребления и потребители оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г. 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Описание потребительских предпочтений 5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Прогноз развития рынка до 2018 года 6.3. Выводы по исследованию.
Содержание исследования: Исследование рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов.
1. Обзор рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России 1.2. Объем рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России в 2013-2014 гг. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка по типам оборудования
2. Анализ импорта геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в Россию, 2013 г. 2.1. Объем импорта в 2013 году 2.2. Структура импорта в 2013 году: • по странам производителям • по компаниям – производителям • по получателям • по типам оборудования
3. Анализ потребления геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов в России, 2013-2014 гг. 3.1. Перечень и описание основных типов потребителей 3.2. Анализ 15 крупнейших потребителей геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании опросов потребителей): • профиль и описани…
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2. Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6. Экспорт газовых компрессоров 26 2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10. Потребительская с…
1.1. ОБЗОР РЫНКА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка по видам оборудования (анализ наиболее перспективных сегментов)
горелки для нагрева и наплавки
резаки промышленные для спец. Назначения (металургия)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика импорта
Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОПЛАМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ (по сегментам)
Объем и динамика производства
Доля экспорта в производстве
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Ценовой анализ
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Производственные показатели проекта 2.3. Технология производства продукта 2.3.1. Общая характеристика 2.3.2. Выращивание молодняка 2.3.3. Выращивание бройлеров 2.3.4. Убойный цех Описание технологического процесса Утилизация отходов 2.4. Прочие технологические вопросы 2.5. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Поголовье индейки в России 3.1.1. Динамика поголовья в сельскохозяйственных организациях 3.1.2. Поголовье индейки по федеральным округам 3.1.3. Поголовье индейки по регионам 3.2. Производство мяса индейки в России 3.2.1. Объем и динамика производства мяса индейки 3.2.2. Структура производства 3.2.3. Крупнейшие производители 3.3. Импорт мяса индейки 3.3.1. Таможенные пошлины 3.3.2. Общий объем импорта мяса индейки Динамика импорта Структура импорта по группам ТН ВЭД Импорт по стране происхождения 3.3.3. Импорт частей и субпродуктов индейки мороженых 3.3.4. Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.5. Импорт тушек индеек замороже…