Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок оценочных услуг (артикул: 06829 29559)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Московский регион
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества», Москва, тыс. рублей


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Список победителей конкурсов Федерального уровня по отбору оценочных компаний по состоянию на 1 января 2010 года, Москва
    Таблица 1.2. Выручка оценочных компаний за 2009 год, млн. рублей
    Таблица 1.3. Рейтинг оценочных компаний Москвы по итогам 2009 года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Финансовые результаты работы предприятий и организаций основных видов экономической деятельности за январь-март 2010 года (без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, миллионов рублей), Москва
    Таблица 3.2. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
    Таблица 3.3. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе

Регион: Центральный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ
    1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по видам услуг 2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Описание предоставляемых услуг 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов 2.5.1. Региональная стратегия 2.5.2. Маркетинговая политика 2.5.3. Преимущества и недостатки 2.5.4. Прогноз развития до 2017 г. 3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г. 3.1. Основные отрасли потребления и потребители 3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г. 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки 4.2. Рекомендаци…
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Бизнес-план: Организация производство углекислоты
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка углекислоты 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка углекислоты 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руково…
Навигация по разделу
  • Все отрасли