Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
o Анализ современного состояния рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
o Разработка бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.
Задачи исследования:
Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.
Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:
o * посадочных мест (* столиков);
o Площадь общая - * кв. м, площадь зала * кв. м;
o Средняя ценовая категория (средний чек – * долл.);
o Расположение – в * районах города (зона *).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:
o Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
o Отчет о движении денежных средств;
o Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
o Отчет об эффективности проекта.
Показатели эффективности проекта:
o Объем инвестиций
o Выручка
o Текущие затраты
o Общие затраты
o Себестоимость
o Чистый денежный поток от операционной деятельности (на конец отчетного периода)
o Выплаты учредителям
o Чистый денежный поток (на конец отчетного периода)
o Чистая прибыль
o Рентабельность продаж
o Рентабельность продукции
o Рентабельность инвестиций
o Срок окупаемости предприятия
o Срок окупаемости инвестиций
1. Описание исследования
2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
4. Общая характеристика рынка кофеен России
5. Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга
5.1. Структура рынка кофеен
5.2. Основные игроки рынка кофеен
6. Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге
6.1. Этапы реализации бизнес-плана
6.2. Юридические и технические особенности открытия кофейни
7. Маркетинговая стратегия развития кофейни
7.1. Медиа-план продвижения кофейни
7.2. Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
8. Организация производства и управления
8.1. Поиск помещения
8.2. Персонал
8.3. Оборудование
8.4. Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию
8.5. Постановка системы учета и контроля
8.6. Меню кофейни
9. Финансовый план
9.1. План по расходам
9.2. План по доходам
9.3. Прогноз рентабельности
Приложения:
1. Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
2. Расчет финансовых показателей
3. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2009-2010
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
Таблица 3. Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 2010
Таблица 4. Емкость российского рынка кофеен
Таблица 5. Этапы реализации бизнес-плана кофейни
Таблица 6. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни
Таблица 7. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 8. Арендные ставки на главных торговых коридорах Санкт-Петербурга, 2008-2009
Таблица 9. Примерное штатное расписание на кофейню на 15 столов
Таблица 10. Перечень необходимого оборудования
Таблица 11. Стоимость программного обеспечения кофейни
Таблица 12.Пример меню кофейни (без вторых блюд, салатов и алкоголя)
Таблица 13. Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие кофейни
Таблица 14. Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования и мебели при открытии кофейни
Таблица 15. Текущие ежемесячные расходы при обслуживании кофейни
Таблица 16. Фонд оплаты труда персонала кофейни
Таблица 17. Стоимость аренды помещения кофейни
Таблица 18. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 19. Доходы кофейни от реализации меню
Таблица 20. Заполняемость кофейни в течение дня
Таблица 21. План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Таблица 22. Общий прогноз деятельности предприятия на отчетный год
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2010
Диаграмма 2. Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2010
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-2010
Диаграмма 4. Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 5. Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади
Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения
Диаграмма 8. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения
Диаграмма 9. Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2010
Диаграмма 10. Оборот рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2007-2009
Диаграмма 11. Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2009
Диаграмма 12. Структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге, 2009
Диаграмма 13.Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга (по типам), 1999-2009
Диаграмма 14. Обеспеченность населения посадочными местами на предприятиях общественного питания, по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 15. Распределение кофеен по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 16. Структура размещения кофеен в Санкт-Петербурге по ближайшим станциям метро
Диаграмма 17. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по видам предлагаемой кухни
Диаграмма 18. Структура петербургского рынка кофеен по игрокам
Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор кофейни
Диаграмма 20. Зарплаты на вакансию управляющего в Санкт-Петербурге, 2010
Диаграмма 21. Заработная плата на вакансию повар, июнь 2010
Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - ***лет Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***% Модифицированная IRR (MIRR) - ***% Средняя оценка стоимости бизнеса - *** руб. Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** руб. РЫНОК ПРОЕКТА:
По итогам 2012 года рост оборота обществе…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание продукта
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.5. Технология производства рыб
2.6. Прочие технологические вопросы
2.7. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Российский рынок рыбоводческих хозяйств
3.1.1. Развитие технологий производства рыбы
3.1.2. Основные параметры рынка
Емкость и объем рынка
Структура рынка
3.1.3. Производство продукции рыбоводческих хозяйств
Объем и динамика производства
Структура производства
3.1.4. Проблемы и перспективы развития
3.2. Российский рынок рыбы
3.2.1. Объем рынка рыбы
Динамика объема рынка
Доля импортной продукции на рынке
3.2.2. Сегментация рынка рыбы по видам
3.2.3. Розничные продажи рыбы
3.2.4. География розничных продаж
3.2.5. Прогноз развития рынка рыбы
3.2.6. Цены производителей
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации
5.3. Персонал проекта
5.4. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Отчет о движении денежных средств
6.5. Отчет о прибылях и убытках
6.6. Бухгалтерский баланс
7. АНАЛИЗ …
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА Идея проекта Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов Сегментация вендинговых услуг Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя Сегментация вендинговых услуг по содержанию Востребованные вендинговые услуги Объем рынка вендинговых услуг Ценообразование на рынке Рынок предложения Рынок потребления Описание потребителей Места установки автоматов Потребительские предпочтения Тенденции рынка Риски проекта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Общие сведения Цели проекта Формат проекта Целевая аудитория проекта Перечень основных услуг Виды услуг и их стоимость Подробное описание содержания услуг Стоимость услуг Эластичность цены Описание оборудования Сравнительные характеристики снековых автоматов Маркетинг проекта Общее позиционирование услуг Управление лояльностью клиентов
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Организационный план реализации проекта Производство вендинговых услуг Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА Формирование штата сотрудников Функ…
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на кон…
Демонстрационная версия
к маркетинговому исследованию
Рынок сельскохозяйственного машиностроения
в России: состояние, тенденции и
перспективы его развития
(The Russian agricultural engineering market:
state, trends and its development prospects)
Дата выпуска отчета:
Март 2010
Санкт-Петербург
2010
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития
2
Оглавление демоверсии
Наименование раздела стр. Наименование раздела стр.
Анонс 2 Диаграммы 13
Содержание обзора 4 Основные выдержки 15
Оглавление обзора 6 Об Авторе 20
Таблицы 7
Анонс
Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в
России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад»
(CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из
лидеров рынка машиностроения.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок;
…