Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования:
o Анализ современного состояния рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
o Разработка бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.
Задачи исследования:
Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.
Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:
o * посадочных мест (* столиков);
o Площадь общая - * кв. м, площадь зала * кв. м;
o Средняя ценовая категория (средний чек – * долл.);
o Расположение – в * районах города (зона *).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:
o Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
o Отчет о движении денежных средств;
o Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
o Отчет об эффективности проекта.
Показатели эффективности проекта:
o Объем инвестиций
o Выручка
o Текущие затраты
o Общие затраты
o Себестоимость
o Чистый денежный поток от операционной деятельности (на конец отчетного периода)
o Выплаты учредителям
o Чистый денежный поток (на конец отчетного периода)
o Чистая прибыль
o Рентабельность продаж
o Рентабельность продукции
o Рентабельность инвестиций
o Срок окупаемости предприятия
o Срок окупаемости инвестиций
1. Описание исследования
2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
4. Общая характеристика рынка кофеен России
5. Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга
5.1. Структура рынка кофеен
5.2. Основные игроки рынка кофеен
6. Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге
6.1. Этапы реализации бизнес-плана
6.2. Юридические и технические особенности открытия кофейни
7. Маркетинговая стратегия развития кофейни
7.1. Медиа-план продвижения кофейни
7.2. Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
8. Организация производства и управления
8.1. Поиск помещения
8.2. Персонал
8.3. Оборудование
8.4. Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию
8.5. Постановка системы учета и контроля
8.6. Меню кофейни
9. Финансовый план
9.1. План по расходам
9.2. План по доходам
9.3. Прогноз рентабельности
Приложения:
1. Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
2. Расчет финансовых показателей
3. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2009-2010
Таблица 2. Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010
Таблица 3. Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 2010
Таблица 4. Емкость российского рынка кофеен
Таблица 5. Этапы реализации бизнес-плана кофейни
Таблица 6. Основные затраты и временные рамки на юридические мероприятия при открытии кофейни
Таблица 7. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 8. Арендные ставки на главных торговых коридорах Санкт-Петербурга, 2008-2009
Таблица 9. Примерное штатное расписание на кофейню на 15 столов
Таблица 10. Перечень необходимого оборудования
Таблица 11. Стоимость программного обеспечения кофейни
Таблица 12.Пример меню кофейни (без вторых блюд, салатов и алкоголя)
Таблица 13. Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие кофейни
Таблица 14. Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования и мебели при открытии кофейни
Таблица 15. Текущие ежемесячные расходы при обслуживании кофейни
Таблица 16. Фонд оплаты труда персонала кофейни
Таблица 17. Стоимость аренды помещения кофейни
Таблица 18. Медиа-план продвижения кофейни
Таблица 19. Доходы кофейни от реализации меню
Таблица 20. Заполняемость кофейни в течение дня
Таблица 21. План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Таблица 22. Общий прогноз деятельности предприятия на отчетный год
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2010
Диаграмма 2. Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2010
Диаграмма 3. Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-2010
Диаграмма 4. Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 5. Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2009
Диаграмма 6. Распределение районов Санкт-Петербурга по площади
Диаграмма 7. Распределение районов Санкт-Петербурга по численности населения
Диаграмма 8. Распределение районов Санкт-Петербурга по плотности населения
Диаграмма 9. Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2010
Диаграмма 10. Оборот рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2007-2009
Диаграмма 11. Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2009
Диаграмма 12. Структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге, 2009
Диаграмма 13.Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга (по типам), 1999-2009
Диаграмма 14. Обеспеченность населения посадочными местами на предприятиях общественного питания, по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 15. Распределение кофеен по районам Санкт-Петербурга
Диаграмма 16. Структура размещения кофеен в Санкт-Петербурге по ближайшим станциям метро
Диаграмма 17. Распределение кофеен Санкт-Петербурга по видам предлагаемой кухни
Диаграмма 18. Структура петербургского рынка кофеен по игрокам
Диаграмма 19. Факторы, влияющие на выбор кофейни
Диаграмма 20. Зарплаты на вакансию управляющего в Санкт-Петербурге, 2010
Диаграмма 21. Заработная плата на вакансию повар, июнь 2010
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия объектов общественного питания. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Концепция столовой Планируется стандартная столовая общей площадью 314 кв.м., с раздаточной линией по системе самообслуживания, без алкоголя. Может быть организована в любом крупном городе России на проходимой улице. Средний чек – 293 руб. / чел. Посадочных мест – 100. Привлекательность рынка общепита Объем рынка общественного питания неуклонно растет, начиная с 2000 года: в 2007 году он перевалил за 500 млрд. руб., в 2012 году его объем превысил 1 трлн. руб. В 15 крупнейших городах России в 2013 году работало около 30 тыс. заведений общественного питания, из них столовые – 7,1%. В 2016 году объем российского рынка общественного питания может превысить 1,5 трлн. руб. Тип проекта: создание нового бизнеса. Шаг планирования: 1 месяц. Период планирования: 5 лет. Валюта расчетов: рубли. Ключевые параметры столовой: месторасположение: первый этаж с отдельным входом на проходной улице; стоимость аренды помещения: *** тыс. руб. / кв.м. / год; …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Необходимое оборудование
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка в регионе
3.2. Поставщики
3.3. Схема ценообразования
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности
4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности
5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта, описание деятельности
1.2. Основные цели проекта
1.3. Направление маркетинговых усилий
1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Регистрация компании
2.3. Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Макроэкономические показатели
3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
3.5. Географическая структура рынка
3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Конкурентная среда на рынке
3.9. Анализ форматов торговли
3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
4.1. Маркетинговое обоснование концепции
4.2. Суть проекта
4.3. Характеристика местоположения
4.4. Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1. Маркетинговые цели проекта
5.2. Масштаб супермаркета
5.3. Ценовая политика