Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса (артикул: 05543 29559)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: Январь-апрель 2009г., январь-апрель 2010г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную аналитическую информацию о состоянии Интернет-рынка стеклопродукции, а также результаты исследования предпочтений покупателей  витражей, стеклянных дверей и аналогичных изделий.
    Цель:
    Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
    Определить предпочтения потенциальных и существующих покупателей витражей, стеклянных дверей и др. аналогичных изделий.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Опрос
    Структура:
    Структурно отчет включает в себя информацию о динамике спроса на витражи, зеркала, сувениры из стекла, анализ зависимости числа автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол, анализ динамики колебаний ставок в системе Яндекс.Директ по запросам. Также отчет включает данные о предпочтениях потенциальных и реальных покупателей стеклянных дверей, витражей, а именно предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия, назначения приобретенных (планируемых к приобретению) изделий, основные причины выбора того или иного вида стекла.
    Источники информации:
    Данные полученные в ходе опросов проведенных специалистами  Newmann Bauer marketing group
    Статистика поисковых запросов Яндекс
    Яндекс.Директ
    Данные Госавтоинспекции РФ
    Выдержки из текста:
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году.»
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году.»
    «В среднем, в текущем году было зафиксировано 1030 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «сувениры из стекла», что на 23% больше чем в прошлом году.»
    «В связи с этим, есть основания полагать, что продвижение и реклама в Internet, могла обеспечить поставщиков услуг по замене автостекл около 24% клиентов.»
    «Средняя стоимость на размещение объявления для всех слов за период наблюдения составила 1,03у.е. (регион – Россия).»
    «Целью приобретения витражных изделий и стеклянных дверей, для большинства опрошенных, стало изменение дизайна или осуществление перепланировки дома/квартиры – 53% респондентов (рис. 9), около 37% - осуществляют покупку (планируют осуществить) в связи с ремонтом нового жилья, 6% - для замены испорченного ранее аналогичного изделия, 4% - по другим причинам.»
    «Около 35% опрошенных потратили (готовы потратить) на приобретение изделий от 1600 до 3200 у.е., 32% - от 801 до 1600 у.е.»
    «Основной причиной такого выбора стали сложности, которые возникают при уходе за прозрачным стеклом. С этим утверждением согласились 85% респондентов.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1. Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    2. Сравнительный анализ количества автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол
    3. Спрос на витражные изделия, стеклянные двери по результатам исследования предпочтений респондентов (результаты опроса)
    4. Результаты опросов предпочтений респондентов матового стекла – прозрачному.

     

  • Перечень приложений

    Рис 1. Изменение спроса на витражи в Internet в 2010 году
    Рис 2. Изменение спроса на зеркала в Internet в 2010 году
    Рис 3. Изменение спроса на сувениры в Internet в 2010 году
    Рис 4. Соотношение числа ДТП и количества обращений в ПС по запросу «замена автостекл» в апреле 2010 г.
    Рис 5. Динамика изменений средних ставок по дням недели (у.е.)
    Рис 6. Размер минимальных ставок в зависимости от региона размещения объявления (у.е.)
    Рис 7. Соотношение реальных и потенциальных покупателей витражей, стеклянных дверей и других аналогичных изделий
    Рис 8. Структура выборки по наличию собственного жилья.
    Рис. 9. Структура выборки по цели приобретения изделия
    Рис. 10. Предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия
    Рис. 11. Назначение приобретенных (планируемых к приобретению) изделий
    Рис. 12. Структура выборки по объему потраченных средств
    Рис. 13. Структура выборки по предпочтениям
    Рис. 14. Основные причины выбора того или иного вида стекла
    Приложение 1 и 2. Программа опроса (анкета)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.01.21

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора»
    Введение
    1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
    1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
    1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    1.4 Технология и оборудование
    1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
    1.8 Возможные направления развития бизнеса
    1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
    2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
    2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
    2.2 Краткая характеристика основной продукции
    2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
    2.4 Технологии и оборудование
    2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
    2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
    2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
    2.8 Возможные варианты развития бизнеса
    2.9 Выводы и перспективы бизнеса
    3 Бизнес-идея №3. Вермикульт…
  • Маркетинговое исследование базы данных российских компаний по заданным критериям
    Содержание базы данных:
    В рамках данной базы данных будет предоставлена информация о российских компаниях с указанием следующих параметров:
    • Название организации
    • Адрес
    • Телефон контактный
    • Сайт (при наличии)
    • E-mail (при наличии)
    • ИНН
    • Код ОКВЭД

  • Исследования рынка фармацевтической продукции России
    На фармацевтических рынках стран СНГ также наблюдается положительная динамика роста показателей прибыли. Рынки имеют схожую структуру, немного отличную из-за особенностей национального регулирования, и характеризуются высокими темпами роста. Общий объем фармацевтических рынков СНГ уже равен некоторым рынкам Европы, что, несомненно, привлекает импортеров. Интерес к быстро растущим фармацевтическим рынкам СНГ вызван также ограничениями на старых европейских рынках и острой конкуренцией в этой отрасли. Один из самых высоких темпов роста объема фармрынка демонстрирует сегодня Украина. Потепление инвестиционного климата и открытый доступ к мировым рынкам способствует дальнейшему активному росту фармацевтических рынков стран СНГ и их положительной трансформации, как на уровне отрасли, так и на макроэкономическом уровне в целом. Среди стран СНГ, ввиду наиболее выигрышного географического расположения и высокой плотности населения, Украина считается наиболее привлекательной страной для осуществления успешной деятельности фармацевтических компаний всего мира. Тем не менее, для получения высокого статуса инвестиционной привлекательности, украинскому фармацевтическому рынку потребуется преодоление множества препятствий с целью гармонизации и рационализации работы всех секторов украинского ф…
  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Бизнес-план: Открытие Интернет магазина автозапчастей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов запчастей 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли