Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Данный отчет содержит информацию об эффективности использования рекламы в HoReCa.
Цель:
Определить основные возможности для продвижения в HoReCa и разработать рекомендации по эффективному продвижению брендов.
Методы:
Опрос. Наблюдение.
Структура:
Структурно отчет содержит общую информацию о степени восприятия наружной рекламы, возможности и преимущества рекламы в HoReCa, составлен портрет среднестатистического клиента HoReCa, рекомендации по размещению рекламы в HoReCa.
Источники информации:
Исследования «Американской социологической ассоциацией» восприятия наружной рекламы аудиторией (Сиэтл, 2002г.)
Данные TNS\Gallup Media
Данные исследований Newmann Bauer marketing group
Выдержки из текста:
«Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах, лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Связанно это, прежде всего с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотрит по сторонам.»
«Диспетчеров попросили фиксировать звонки, поступавшие от клиентов этих заведений. Высчитав среднее количество посетителей и звонков, поступивших диспетчерам, получили точные данные об эффективности этого вида рекламы. Из десяти человек посетивших заведения семеро позвонили на номер, написанный на рекламном носителе, и заказали такси.»
«Реклама HoReCa в отличие от других видов рекламы гарантирует 70 % успеха в проведении рекламной акции. Этот показатель превышает стандартные показатели других видов реклам (реклама в СМИ, наружная реклама), становясь на один уровень только с рекламой в метро.»
«В среднем, человек проводит в ресторане, баре или кафе 51 минуту (за одно посещение) и все это время рекламный носитель постоянно находится в поле зрения.»
«Количество посетителей ежедневно посещающих рестораны равно 170 человек. Высокая ротация посетителей позволяет получить сравнительно низкий СРТ, что говорит об исключительной cost-эффективности рекламного размещения в HoReCa Москвы на сегодняшний день. Потенциальный охват: Reach = 38,8% для базовой аудитории 18+, для целевой аудитории с высоким доходом, с высшим образованием, молодого и среднего возраста, охват в сегменте будет значительно выше, по нашим оценкам около 70%.»
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.