Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке Интернет-рекламы. Задачи исследования Описать общую ситуацию на российском рынке рекламы в сети Интернет; Оценить объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы.
Методы исследования Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы 5.1 Определение понятия Интернет-рекламы 5.2 Становление рынка Интернет-рекламы 5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы 6. Основные количественные характеристики и динамика рынка 7. Контекстная реклама 8. Сегментация рынка контекстной рекламы 9. Медийная реклама 10. Характеристика основных игроков рынка 10.1. Яндекс.Директ 10.2. Бегун 10.3. Google AdWords 10.4. IMHO VI 11. Сравнение основных систем размещения 12. Пример рекламной кампании 13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы 14. Приложение 14.1. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц: 1. Проникновение Интернета в различных возрастных группах граждан РФ, 2011 2. Структура пользователей Интернета по регионам, 2010—2011 3. Проникновение Интернета в населенных пунктах РФ, 2010 4. Показатели развития Интернета в федеральных округах России, 2010 5. Динамика российского рынка Интернет-рекламы, 1q-3q 2011 6. Топ-10 рекламодателей по объемам рекламы в Рунете, 2011 7. Средняя стоимость рекламных услуг, 2009—2011 8. Стоимость услуг основных рекламных операторов, 2012 9. Топ-25 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности среди потребителей, 2010—2011 10. ТОП-25 сегментов рынка контекстной рекламы по активности среди рекламодателей, 2010—2011 11. Рост основных сегментов рекламодателей, 2011 12. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011 13. Топ-15 площадок медийной рекламы по охвату, 2011 14. Топ-15 площадок медийной рекламы по количеству рекламодателей, 2011 15. Основные финансовые показатели компании Яндекс, 2011 16. Топ-20 поисковых запросов по стоимости размещения в системе Google AdWords (за клик), 2011 17. Ежедневная аудитория ресурсов IMHO VI, 2011 18. Описание площадок агентства IMHO VI, 2011 19. Сравнение систем размещения текстовой контекстной рекламы, 2011 20. Сравнение систем размещения медийно-контекстной рекламы, 2011 21. Динамика выручки на рынке рекламы РФ, 2009—2012
Список диаграмм: 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2011 2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2002 — 2011 3. Ежемесячная аудитория Интернета в европейских странах, 2011 4. Вовлеченность российской аудитории Интернета, 2003—2011 5. Структура пользователей Интернета, распределение по типам населенных пунктов, 2010 6. Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. 7. Структура объема рынка электронной торговли, 2010 8. Вовлеченность Интернет-аудитории РФ в электронную торговлю, 2011 9. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу населенного пункта, 2011 10. Вовлеченность в Интернет-торговлю по типу населенного пункта, 2011 11. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г. 12. Количество приобретаемых за одну покупку товарных категорий, 2011 г. 13. Прогноз объемов рынка электронной торговли, 2011—2014 15. Динамика объема рынка Интернет-рекламы, 2002—2012 16. Структура оборота рекламного рынка России, 2011 17. Охват аудитории ТВ и Интернет в течение суток, 2010-2011 18. Ежедневный охват аудитории ТВ и Интернет-площадок, 2010—2011 19. Количество рекламодателей, 2010—2011 20. Количество рекламодателей в Интернете, 2011 21. Доли игроков рынка контекстной рекламы в Рунете, 2011 22. Географическое распределение рекламодателей контекстной рекламы в Рунете, 2011 23. Топ-10 сегментов рынка контекстной рекламы по популярности, 2010—2011 24. ТОП-10 сегментов рынка контекстной рекламы по активности, 2q2010 — 3q2011 25. Сравнение популярности и активности в сегментах контекстной рекламы, 2011 26. Количество откликов пользователей, ранее видевших рекламу 27. Структура рынка рекламы в Рунете по видам, 2011 28. Структура суточных просмотров объявлений Яндекс.Директ по рекламным площадкам, 2011 29. Динамика выручки и доли в поисковых запросах, 2010—2011 30. Выручка компании Google, 2009—2011 31. Выручка IMHO VI, 2007—2010 32. Оборот рынка Интернет-рекламы по типам, 2010—2014
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 24 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26 Структура рынка интернет-рекламы 27 Контекстная реклама 26 Медийная реклама 36 Social Media Market (SMM) 39 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43 Участники рынка интернет-рекламы РФ 45 Яндекс 45 Основные показатели деятельности компании 45 Mail.ru Group 47 Основные показатели деятельности компании 47 Google 49 Основные показатели деятельности компании 49 РосБизнесКонсалтинг 50 Основные показатели деятельности компании 50 Rambler Media Group 52 Основные показатели деятельности компании 52 Бегун 54 Основные показатели деятельности компании 54 ВКонтакте 56 Основные показатели деятельности компании 56 Facebook 57 Основные показатели деятельности компании 57 Yahoo 59 Основные показатели деятельности компании 59 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61 О компании NeoAnalytics 64
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 23 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25 Структура рынка интернет-рекламы 26 Контекстная реклама 27 Медийная реклама 32 Social Media Market (SMM) 36 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39 Участники рынка интернет-рекламы РФ 41 Яндекс 41 Основные показатели деятельности компании 41 Mail.ru Group 43 Основные показатели деятельности компании 43 Google 46 Основные показатели деятельности компании 46 РосБизнесКонсалтинг 48 Основные показатели деятельности компании 48 Rambler Media Group 50 Основные показатели деятельности компании 50 Бегун 52 Основные показатели деятельности компании 52 ВКонтакте 54 Основные показатели деятельности компании 54 Facebook 55 Основные показатели деятельности компании 55 Yahoo 57 Основные показатели деятельности компании 57 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 59 О компании NeoAnalytics 62
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Введение
В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa».
Общий обзор рынка рекламы
Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу.
Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…