Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика показателя спроса (без НДС и акцизов) по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн руб.
Диаграмма 1.1.в. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», Россия, млн руб.
Диаграмма 3.1.а. Динамика отгруженных товаров по отрасли «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и изменение динамики, Россия
Диаграмма 3.1.б. Динамика выполненных работ по отрасли «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и изменение динамики, Россия
Таблицы:
Таблица 1.1. Продажа частей и принадлежностей моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705, млн долл.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
АЛЬКОР 53
ЗАО «АКОМ» 53
АКТЕХ 54
ТУБОР 56
ТАНГСТОУН 58
ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области
1.1 Локальный спрос
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
1.2 Спрос транзитных потоков
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области
2.1 Возрастная структура парка
2.2 Региональная структура парка
2.3 По модельному ряду и степени назначения
2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз
3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов
3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*
3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*
3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.
* При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…