Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных аккумуляторов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка автомобильных аккумуляторов в России.
2. Составить прогноз объема и темпов роста рынка автомобильных аккумуляторов в России в 2010 г.
3. Определить объем и темпы роста производства автомобильных аккумуляторов в России.
4. Определить объем и структуру импорта и экспорта автомобильных аккумуляторов.
5. Определить влияние финансового кризиса 2009 года на развитие отечественного производства автомобильных аккумуляторов.
6. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка автомобильных аккумуляторов в России.
7. Описать состояние рынка сырья для производства автомобильных аккумуляторов (свинец) и рынка потребляющих отраслей (автомобильный рынок).
8. Описать ценовую политику производителей.
Объект исследования
Рынок автомобильных аккумуляторов в России.
Информационная база исследования
• Расчеты Discovery Research Group.
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Расчеты Discovery Research Group.
2. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
АЛЬКОР 53
ЗАО «АКОМ» 53
АКТЕХ 54
ТУБОР 56
ТАНГСТОУН 58
ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА 59
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СВИНЦА 65
Диаграммы:
Диаграмма 1 Средняя цена импорта автомобильных аккумуляторов по основным производителям в 2009-2010 гг., долл. за штуку 26
Диаграмма 2 Средняя цена экспорта автомобильных аккумуляторов по основным производителям в 2009-2010 гг., долл. за штуку 27
Диаграмма 3 Расчетная емкость российского рынка АКБ в 2009 г. 29
Диаграмма 4 Структура рынка АКБ, 2009 г. (импорт, российское производство) 29
Диаграмма 5 Структура первичного рынка АКБ в 2009 г., шт 29
Диаграмма 6 Структура вторичного рынка АКБ в 2009 г., шт 30
Диаграмма 7 Объемы продаж легковых автомобилей (в млн. штук) и место в мировом рейтинге в 2010 и 2020 гг. по странам 34
Диаграмма 8 Рейтинг производителей аккумуляторов 39
Диаграмма 9 Оборудование, используемое при производстве аккумуляторов АкТех 56
Диаграмма 10 Цены на свинец на LME 21.03.2009-21.03.2010, долл. за тонну 60
Таблицы:
Таблица 1 Рейтинг российских регионов производителей автомобильных аккумуляторов в 2009-2010 гг., штук 20
Таблица 2 Сравнение показателей работы российских производителей автомобильных батарей в янв-сент. 2005-2010 гг. 22
Таблица 3 Импорт и экспорт автомобильных аккумуляторных батарей весом более 5 кг. в 2009-2010 гг., тыс. штук и млн. долл. 25
Таблица 4 Объём рынка автомобильных аккумуляторов по основным игрокам в 2009-2010 гг., штук 31
Таблица 5 Продажи автомобилей в 2009-2010 гг. в России, тыс. штук и млрд. долл. 33
Таблица 6 Результаты тестирования АКБ журналом "За рулём" 42
Таблица 7 Члены ассоциации РУСБАТ и их контакты 44
Таблица 8 Потребление свинца производителями АКБ в России в 2005-2010 гг., тонн 65
Таблица 9 Основные разрабатываемые и планируемые к разработке месторождения свинца на территории России 65
Таблица 10 Динамика производства, потрбления и торговли свинцом в РФ в 1998-2008 гг., тыс. тонн 69
Таблица 11 Географическая структура российского экспорта рафинированного и необработанного свинца в 2000-2009 гг., тыс. тонн 70
Таблица 12 Соотношение средних экспортных цен на необработанный рафинированный свинец ведущих мировых экспортеров и цен РФ, % 71
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок оптовой продажи запчастей, преимущественно запчастей УАЗ по всей России.
Российский рынок автозапчастей УАЗ представлен огромнейшим количеством продавцов, производителей и посредников.
В рамках реализации запчастей УАЗ компании предлагают полный ассортимент изделий, гибкую систему скидок и продуманные решения доставки. Некоторые поставщики делают акцент на качество и цены (поставки со склада и по цене завода-изготовителя).
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 1. литые диски 2. кованые диски 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. ▪ литые диски ▪ кованые диски 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении): ▪ литые диски ▪ кованые диски 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены) 4.2. Средняя цена импорта 5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети) 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
Самой продаваемой иномаркой по итогам 2009 года стал Renault Logan с результатом … тыс. штук, что лишь на …% меньше, чем годом ранее. Прежний лидер — Ford Focus — оказался на втором месте (… тыс. штук, -
…%), тройку замыкает Chevrolet Lacetti (… тыс. машин, - …%). … ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ. РЫНОК АВТОСЕРВИСА Влияющим рынком для Рынка автозапчастей для импортных автомобилей, является: ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА На данный момент в Москве насчитывается порядка … легальных автосервисов, в России – около … … Средний годовой оборот московского рынка автосервисов составляется порядка $ ... млрд. без учета продажи запчастей. … Маркетинговое Агентство Step by Step СТРУКТУРА РЫНКА Как можно видеть, наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка …%. Далее идут авторизированные центры с долей в …%. Менее всего представлены на рынке индивидуальные мастерские, чья доля составляет около …%. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Сегментировать все автосервисы можно по специализации… Большинство автосервисов – …% – позиционируют себя как универсальные, то есть они способны оказать техпомощь легковым машинам всех марок. На иномарках специализируются только …% автосервисов, на отечественных моделях – …%. Приверженцами определенной …