Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале" включает в себя:
Описание процесса
Матрицу ответственности
Схему бизнес-процесса
Комплект приложений по службе персонала
Формат файла: MS Word
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка юридических услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Услуги такси
2.1.2. Прокат автомобилей
2.1.3. Туристические поездки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка транспортных услуг населению с ограниченными возможностями в г. Москве
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. План продаж
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз дв…
Оглавление 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта 11 2.2 Описание услуг 12 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местонахождение проекта 15 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка услуг автоломбарда в Москве 17 3.2 Основные тенденции на рынке 18 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 20 3.5 Ценообразование 24 4. Организационный план 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 План-график работ по проекту 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 5. Окружение проекта 29 5.1 Юридический аспект 29 6. Финансовый план 31 6.1 Исходные данные и допущения 31 6.2 Номенклатура и цены 32 6.3 Инвестиционные издержки 33 6.4 Налоговые отчисления 34 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 35 6.6 План продаж 37 6.7 Расчет выручки 38 6.8 Прогноз прибылей и убытков 39 6.9 Прогноз движения денежных средств 40 6.10 Анализ эффективности проекта 40 6.10.1 Показатели эффективности проекта 40 6.11 Анализ рисков проекта 44 7. Приложения 45 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45 Информация об исполнителе …
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Определение товара/услуги 8
2.2 Сегментация товара/услуги 8 2.2.1 Сегментирование по функциональным качествам 8 2.2.2 Сегментирование в зависимости от внешнего вида 9 2.2.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9
2.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития товара/услуги 12
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16
3.2 Общие данные о рынке 17 3.2.1 Объемы и емкость рынка 17
3.3 Темпы роста 19
3.4 Конкурентный анализ 20 3.4.1 Тенденции основных производителей продукции 20 3.4.2 Анализ политики продвижения 21
3.5 Анализ потребителей 22
4. Маркетинго…