Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства сухого льда.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания участка по производству сухого льда в гранулах.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 5,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор текущей ситуации на рынке сухого льда в СЗФО. В ходе разработки бизнес-плана проекта были определены наиболее крупные производители сухого льда в Северо-Западном федеральном округе России, при этом основной упор делался на анализ рынка г. Санкт-Петербурга, поскольку данный региональный рынок абсолютно доминирует в структуре потребления сухого льда в СЗФО.
В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и сооружений, необходимого оборудования и технологического процесса.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Показатели эффективности демонстрируют хороший уровень рентабельности для инвестиционного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. График NPV проекта Рисунок 2. Основные (ключевые) группы потребителей сухого льда Рисунок 3. Доля Санкт-Петербурга и Ленинградской области в структуре потребления сухого льда в СЗФО Рисунок 4. Сравнение показателей объема и емкости рынка сухого льда в Северо-Западном федеральном округе России Рисунок 5. Прогнозная динамика объема рынка сухого льда в СЗФО на период 2018-2023 гг. (тонн) Рисунок 6. Структура финансирования проекта Рисунок 7. График NPV проекта Рисунок 8. График точки безубыточности проекта
Перечень таблиц Таблица 1. График реализации проекта Таблица 2. Основные финансовые показатели проекта Таблица 3. Основные реквизиты инициатора проекта Таблица 4. Цены на сухой лед в гранулах на рынке г. Санкт-Петербурга (с НДС) Таблица 5. Цены на сухой лед в гранулах на рынке г. Санкт-Петербурга (с НДС) Таблица 6. График реализации проекта Таблица 7. Перечень технологического оборудования, которое будет использовано для производства сухого льда Таблица 8. Определение стоимости собственного капитала Таблица 9. Определение ставки дисконтирования Таблица 10. Номенклатура и цены Таблица 11. Инвестиционные издержки проекта Таблица 12. Налоговое окружение проекта Таблица 13.Налоговые отчисления проекта в 2018-2023 гг. (тысяч рублей) Таблица 14. Постоянные издержки (тысяч рублей) Таблица 15. Переменные издержки (тысяч рублей) Таблица 16. План продаж/производства в 2018-2023 гг. (тонн) Таблица 17 План выручки в 2018-2023 гг. (тысяч рублей) Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках в 2018-2023 гг. (тысяч рублей) Таблица 19. Прогноз движения денежных средств в 2018-2023 гг. (тысяч рублей) Таблица 20. Показатели эффективности инвестиций Таблица 21. Анализ чувствительности проекта Таблица 22. Основные риски проекта
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация об инициаторе проекта
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Рынок ЛАБ
4.1.1. Мировой рынок ЛАБ: объем (в динамике), географическая структура по производству и потреблению (географическая)
4.1.2. Рынок ЛАБ Европы и СНГ: объем (в динамике), емкость, структура, потенциал, ключевые игроки, инвестиции в отрасль
4.1.3. Прогноз развития рынка ЛАБ
4.2. Рынок сырья
4.2.1. Мировой рынок Н-парафинов
4.2.2. Цены на Европейском рынке Н-парафинов
4.2.3. Ближайшие к Словакии производители Н-парафинов
4.3. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадр…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка микрокальцита в Москве 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка микрокальцита 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда рук…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка углекислоты
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка углекислоты
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руково…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автохимии в Республике Молдова
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прогноз движения денежных средст…
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География ТЦ 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. График реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытк…