Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план реорганизации завода по производству ЛКМ.
В рамках данного проекта предполагается расчет экономической эффективности и целесообразности реорганизации завода по производству лакокрасочных материалов. Реорганизация производства будет предполагать собой замену части сырья на импортный аналог российского производства.
В результате реорганизации завода на предприятии будут производиться следующие виды ЛКМ: • Краска интерьерная (эконом сегмент) • Краска интерьерная (средний сегмент) • Краска для потолков (эконом сегмент) • Краска для потолков (средний сегмент) • Краска фасадная (эконом сегмент) • Краска фасадная (средний сегмент) • Краска фасадная (премиум сегмент)
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 6,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка ЛКМ в Республике Туркменистан. Рассмотрены сегменты основных потребителей продукции ЛКМ. Представлен обзор потенциальных конкурентов. В связи с отсутствием на территории Туркменистана производств лакокрасочных материалов, обзор потенциальных конкурентов производился с учетом иностранных производителей, поставляющих свою продукцию на локальный рынок.
В отчете также представлен ценовой анализ и обзор перспективных направлений для экспорта.
В производственной части бизнес-плана представлено описание основного технологического оборудования
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 7 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Общее описание проекта 12 2.2 Описание выпускаемой продукции 12 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Месторасположение производства 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1. Обзор рынка ЛКМ в Республике Туркменистан 16 3.2. Основные тенденции на рынке 17 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 18 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 19 3.5. Анализ цен 20 3.6. Обзор перспективных направлений для экспорта 20 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 4.1 План по персоналу 24 4.2 План-график работ по проекту 26 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 4.4 График финансирования проекта 28 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 5.1 Описание основного технологического оборудования 29 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 32 6.3 Инвестиционные издержки 32 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 33 6.5 Налоговые отчисления 34 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 34 6.7 Расчет себестоимости 36 6.8 План продаж 42 6.9 Расчет выручки 43 6.10 Прогноз прибылей и убытков 43 6.11 Прогноз движения денежных средств 45 6.12 Анализ эффективности проекта 46 6.12.1 Методика оценки эффективности проекта 46 6.12.2 Показатели эффективности проекта 46 6.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 46 6.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 47 6.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 48 6.12.6 Срок окупаемости (PBP) 48 6.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 48 6.12.8 Анализ эффективности проекта 49 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 51 7.1 Количественный анализ рисков 51 7.2 Качественный анализ рисков 52 7.3 Точка безубыточности проекта 53 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 55 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам), тыс. руб. 55 Информация об исполнителе проекта 60
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2 График NPV проекта 11 Рисунок 2.1 Пример продукции завода Чалый 13 Рисунок 2.2 Ашхабад на карте 14 Рисунок 2.3 Месторасположение завода ЛКМ 15 Рисунок 3.1. Структура импортных поставок ЛКМ по странам в 2015 г. 16 Рисунок 3.2. Структура импортных поставок ЛКМ видам продукции в 2015 г., % 17 Рисунок 3.3. Сегментация потребителей 18 Рисунок 3.4. Страны-импортеры ЛКМ 22 Рисунок 4.2 Организационно-правовая структура предприятия 25 Рисунок 4.3. График реализации проекта 27 Рисунок 4.4 График финансирования проекта в инвестиционной фазе, тыс.руб. 28 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 33 Рисунок 6.2 График NPV проекта 49 Рисунок 7.1График точки безубыточности 54
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Объем производства ЛКМ на заводе 8 Таблица 1.2 График работ по проекту 8 Таблица 1.3 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1Анализ средней-оптовой стоимости лакокрасочных материалов, руб./кг. 19 Таблица 3.2Прирост импортной продукции ЛКМ в 2015 г., % 22 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 23 Таблица 4.2График реализации проекта 25 Таблица 5.1 Дополнительное оборудование 28 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 30 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 30 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 31 Таблица 6.4Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 31 Таблица 6.5 Налоговые отчисления в 2016-2020 гг., тыс. руб. 33 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 33 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 34 Таблица 6.8. Расчет себестоимости 1 тонны краски интерьерной (эконом сегмент) 36 Таблица 6.9 Расчет себестоимости 1 тонны краски интерьерной (средний сегмент) 36 Таблица 6.11 Расчет себестоимости 1 тонны краски для потолков (эконом сегмент) 37 Таблица 6.12 Расчет себестоимости 1 тонны краски для потолков (средний сегмент) 38 Таблица 6.13 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (эконом сегмент) 39 Таблица 6.14 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (средний сегмент) 39 Таблица 6.15 Расчет себестоимости 1 тонны краски фасадной (премиум сегмент) 40 Таблица 6.16 План продаж по годам, тонн 41 Таблица 6.17 План выручки в по годам, тыс. руб. 42 Таблица 6.18 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 42 Таблица 6.19 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 44 Таблица 6.20 Показатели эффективности инвестиций 48 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 50 Таблица 7.2 Основные риски проекта 51 Таблица 7.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб. 52
. Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план магазина бытовой химии. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Бытовая химия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2010 года объем рынка бытовой химии составил ***млрд.руб, что на ***% больше, чем в предыдущем периоде. Наибольший рост наблюдается в следующих сегментах: средства для стирке - ***%. Лидерами рынка являются Procter & Gamble (***%), Henkel (***%), Reckitt Benckiser (***%). Из российских компаний “Нэфис Косметикс” (***%). В настоящее время наблюдается рост производства бытовой химии в России. Во время кризиса проявилось снижение потребления дорогой продукции, а продажи многофункциональных средств увеличились. В настоящее наблюдается высокий рост на товары…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация об инициаторе проекта
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Рынок ЛАБ
4.1.1. Мировой рынок ЛАБ: объем (в динамике), географическая структура по производству и потреблению (географическая)
4.1.2. Рынок ЛАБ Европы и СНГ: объем (в динамике), емкость, структура, потенциал, ключевые игроки, инвестиции в отрасль
4.1.3. Прогноз развития рынка ЛАБ
4.2. Рынок сырья
4.2.1. Мировой рынок Н-парафинов
4.2.2. Цены на Европейском рынке Н-парафинов
4.2.3. Ближайшие к Словакии производители Н-парафинов
4.3. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадр…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка углекислоты
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка углекислоты
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руково…