Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации производства стальных труб.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности строительства трубного производства в городе Ташкент Республики Узбекистан. Строительство будет осуществляться в одну очередь.
Для создания завода будет построено производственное здание на арендуемом земельном участке, закуплено и смонтировано основное технологическое оборудование южнокорейской компании DMC Tech Corp. В рамках данного проекта компания будет выпускать стальные электросварные трубы круглого, квадратного, прямоугольного, овального сечения и ВГП (водогазопроводные).
Стальные электросварные трубы применяются в различных сферах: в мебельном производстве, строительстве, машиностроении и других отраслях. Благодаря различным конфигурациям и сечению труб, они могут использоваться в металлоконструкции любой сложности. Как правило, трубы электросварные используют для устройства всевозможных технологических, металлических конструкций, а также для строительства трубопроводов.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2,5 млн. долл. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5,5 лет с учетом дисконтирования.
В производственной части бизнес-плана представлено описание производственных зданий и помещений, описание оборудования и технологии производства,
В рамках бизнес-плана представлен подробный организационный план (план по персоналу, план-график работ по проекту, источники, формы и условия финансирования)
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Общее описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 16 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Месторасположение проекта 17 3. Производственный план 20 3.1 Описание производственных зданий и помещений 20 3.2 Описание оборудования и технологии производства 21 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 27 4. Организационный план 28 4.1 План по персоналу 28 4.2 План-график работ по проекту 28 4.3 Источники, формы и условия финансирования 31 5. Финансовый план 32 5.1 Исходные данные и допущения 32 5.2 Номенклатура и цены 33 5.3 Инвестиционные издержки 33 5.4 Налоговые отчисления 34 5.5 Операционные издержки 35 5.6 План продаж 36 5.7 Расчет выручки 37 5.8 Прогноз прибылей и убытков 37 5.9 Прогноз движения денежных средств 38 5.10 Анализ эффективности проекта 40 5.10.1 Показатели эффективности проекта 40 6. Анализ рисков проекта 44 6.1 Качественный анализ рисков 44 6.2 Точка безубыточности проекта 46 7. Приложения 48 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, долл. 48 Информация об исполнителе проекта 55
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БЕТОНА И БЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1 Общие сведения о бетоне и бетонных изделиях 2.2 Рынок бетона и бетонных изделии России 2.3 Динамика цены на бетон и бетонные изделия 2.4 География производства бетона и бетонных изделий в России 2.5 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.2.1 Описание технологического процесса производства на участке безопалубочного формования. 5.2.2 Описание технологического производства на участке производства пенобетона 5.2.3 Описание технологического процесса на участке вибропрессования 5.2.4 Описание технологического процесса на участке изготовления сборного железо- бетона 5.2.5 Описание технологического процесса подготовки и подачи бетона 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 …
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ............................................................................. 9
2.1 Общее описание проекта .................................................................................................. 9
2.2 Общая информация о компании ...................................................................................... 9
2.3 Основные направления деятельности компании ......................................................... 10
2.4 Выпускаемая продукция или услуги ............................................................................ 11
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................. 12
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 12
3.2 Назначение и область применения ................................................................................ 13
3.3 Основные характеристики ............................................................................................. 14
3.4 Информация о лицензиях, ГОСТах ......................................................…
1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 8 2.1. Описание проекта и предполагаемой кабельной продукции 8 2.2. Особенности организации проекта 9 2.3. Информация об участниках проекта 12 2.4. Месторасположение проекта 12 3. Маркетинговый план 13 3.1. Обзор рынка кабельной продукции 13 3.2. Основные тенденции на рынке 15 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 21 3.5. Прогноз развития рынка 22 3.6. Ценообразование на рынке 23 4. Производственный план 23 4.1. Описание зданий и помещений 23 4.2. Расчет стоимости строительства 24 4.3. Описание оборудования 24 4.4. Описание технологического процесса 27 4.5. Прочие технологические вопросы 29 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 29 5. Организационный план 31 5.1. План по персоналу 31 5.2. Источники, формы и условия финансирования 31 5.3. График работ по проекту 32 6. Финансовый план 33 6.1. Исходные данные и допущения 33 6.2. Цены и номенклатура 34 6.3. Инвестиционные издержки 35 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 35 6.5. Налоговые отчисления 36 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 36 6.7.…